У infostore.org было несколько так называемых «владельцев» — Мась и Буммер. Насколько я знаю именно второй и занялся ex.ua. Он отвечал за тех.часть проекта.
Рядовым пользователям проще написать в обратную связь. Просто надо по всем законам usability разместить ссылку на обратную связь, а в форме обратной связи сделать выпадающий список с типом обращения, один из вариантов и должен быть «Обнаружил ошибку на сайте». Вот и все, обычному пользователю будет проще. А служба поддержки уже продолжит общение и выяснение причин возникновения ошибки и правильно поставит задачу разработчикам.
И не забываем о ленте комментариев. Очень не удобно будет читать комментарии с несколькими вложенностями. Как по мне проект может быть реализован на проектах не связанных с общением пользователей/с пользователями.
Хитрые тур-операторы «у.е.» используют и как ЕВРО при продаже туров в Хорватию и Черногорию. Так что это совсем не Доллар, это именно условные единицы.
Немного повторюсь, большое количество пользователей — это может быть ботнет. Умный ботнет. С поведением как у настоящих людей. И с помощью такого ботнета можно легко убить конкурентов в выдаче Google по высокочастотным ключевым словам.
Хорошо, что сейчас это плагин и он только под хром. Уверен, что в ботнете процент пользователей, пользующихся хромом мал, т.е. в адварных целых его не поюзаешь и как ДДОС не сможешь использовать. Если Google все правильно сделает и закроет глаза на то, что удаляют пользователи (а это логично), то плагин будет очень полезным для рядовых пользователей.
Иногда просто интересно включить Discovery и попасть на какую-нибудь интересную передачу, а не искать в сети чего-бы интересного посмотреть. Рулетка, так сказать :)
— «Кина не будет, электричество кончилось»
news.cnet.com/8301-1009_3-10223716-83.html?tag=mncol