• Применение процедурных генераторов в создании контента для real-time 3D приложений: Часть 1. Oil Rush

      Игра Oil Rush


      В данной статье, состоящей из двух частей, речь пойдёт об использовании возможностей процедурных генераторов при создании контента для компьютерной игры Oil Rush и бенчмарка Valley (выйдет в феврале), разработанных на нашем собственном движке Unigine.
      Читать дальше →
    • Бета-тестирование iPhone-приложений

      logo В этой статье я хотел бы рассказать читателям про бета-тестирование приложений, сложностях, которые возникают на этом пути, а также о максимальной выгоде, получаемой из этого.

      Ни для кого не секрет, что бета-тестирование на смартфонах — довольно трудоемкий процесс, а уж на iPhone — и подавно. Все дело в его многоступенчатости: сперва пользователю нужно найти UDID своего устройства, затем отправить его разработчикам. Только после этих действий со стороны юзера его аппарат вносится в список зарегистрированных девайсов, а уж потом собирается рабочая версия и отсылается ему на почту письмо с просьбой об установке.
      Читать дальше →
    • Опыт создания загрузчика изображений

      Предисловие


      Всем привет. Я хочу рассказать о создании загрузчика изображений для своего первого web-проекта. Я постараюсь объяснить, какие решения я видел, и какие подводные камни встретились на моем пути. Ну и, собственно, как эти камни можно обойти. Надеюсь, мой опыт кому-нибудь поможет.

      Для начала опишу основную задачу: необходимо создать загрузчик изображений(bmp, png, jpg), с последующим их сохранением на сервере, а также с созданием копий изображений различного размера. Также желательно обеспечить соответствие дизайна загрузчика стилю сайта, и удобный интерфейс пользователя. И самое главное – загрузчик должен максимально поддерживаться браузерами.
      Читать дальше →
    • Пишем шейдер на AGAL

        Ни для кого уже не секрет, что Flash Player 11 имеет поддержку GPU ускорения графики. Новая версия вводит Molehill API, позволяя работать с видеокартой на достаточно низком уровне, что с одной стороны даёт полную волю фантазии, с другой требует более глубокого понимания принципов работы современной 3D графики.
        Читать дальше →
      • TOP 7 – за 7 дней. Маркетинг iPad приложений на Apple Store

          Начну не с самих методов раскрутки, а с подготовки, что является не менее важным, чем сама раскрутка и продвижение приложения. Сразу оговорюсь, что привожу в пример только платные приложения и российский Apple Store.

          image
          Читать дальше →
        • IPO for dummies. Часть II: стоимость акций, биржа, самый лучший способ торговать картошкой, и кого же можно встретить на бирже

            Начало и оглавление см. в первой части.

            А что вообще такое — «биржа»?

            Представьте себе магазин, в котором продаётся картошка.
            Читать дальше →
          • Как сделать промо-ролик игры малыми силами



              В статье «Игра за 2 дня» я на примере проекта Папа Пингвин рассказал о том, как сделать игру для iOS, используя Unity, за двое суток.

              В продолжение этой темы — статья о том, каким образом можно малыми силами сделать небольшой мультфильм в поддержку игры. Текст статьи подготовил Алексей Лунин (type_2), наш художественный директор. Данная статья может пригодится маленьким студиям-разработчикам и просто энтузиастам, делающим небольшие игрушки для мобильных (и не только) платформ.

              Если вы не хотите повторять тех же ошибок, что сделали мы, читайте дальше.
              Читать дальше →
            • Игра за два дня

              Как-то здесь на хабре была заметка о мероприятии про игру за два дня. Предлагалось зарегистрироваться, найти себе команду (всех тех, кого раньше не хватало), вспомнить старые залежавшиеся задумки, укрыться от внешнего мира на два дня и реализовать игру. Идея мне понравилась, и мне сразу захотелось попробовать ее на практике.

              Вот что у нас получилось.

              Читать дальше →
            • Очень много полезных штук для AS3 #1

                Недавно в моей RSS ленте сразу несколько людей написало о большой подборке всяких штук для AS3, которые могут изрядно упростить жизнь Flash-разработчикам. Одним из таких людей был injun (чей блог я читаю уже очень давно), в его посте я увидел ссылку на исходный пост одного зарубежного автора, и решил сам посмотреть, что там к чему.

                Изначально, я хотел опубликовать все ссылки в рамках одной статьи, но ссылок оказалось слишком много, и статью придётся разделить на несколько частей. В этой статье мы разберём 3D движки, 3D игровые движки, 2D игровые движки, изометрические движки, 3D фреймворки для анимации, 3D физические движки, библиотеки для дополненной реальности, твиннеры (движки для программной анимации). Итак, понеслась.
                Читать дальше →
              • Как не потерять почту когда умирают ДЦ или о надежности DNS

                  Многие недавно пострадали от одновременного падения тысяч серверов сначала в пожаре на hosting.ua, а затем при отключении на McHost. Зацепило и меня. Денег на умерших сайтах я не зарабатывал, однако почта постоянно нужна для деловой переписки. Несмотря на то, что почта у меня перенесена на Google (или как вариант на Yandex), ни одно письмо не могло до меня дойти, т.к. вместе с серверами умерли и Name-сервера, и отправители просто не могли прочитать MX-запись для моего домена. Итого, 26 часов я просидел без почты объясняя всем людям, с которыми я работаю, что им нужно дублировать все письма на другой ящик — достаточно унизительно и не профессионально.

                  Как же заставить почту работать даже если все сервера хостера лежат?
                  Читать дальше →