Pull to refresh
11
0

Пользователь

Send message
Не совсем понимаю, что имеется ввиду под динамическим созданием спрайтов. Но в любом случае, чтобы понять в чем суть торможений нужно видеть код игры.
Можно ли их запихать в отдельный поток? Скорее всего можно, но я не уверен что это поможет и как-то снизит нагрузку. Я бы даже не рассматривал этот вариант(но может я ошибаюсь).
Рад что вам понравилось! Я сам все еще в процессе освоения этих инструментов. Если вам это интересно, то я мог бы написать по ним статью, как только наберу достаточно опыта.
Просто с++ мне ближе, я уже долгое время пишу на нем. Также в с++ есть больше возможностей для оптимизации, но для маленьких проектов это не критично. Рад, что вам понравилась статья!
Да, что-от подобное есть: www.cocos2d-x.org/learn
Как было сказано в начале статьи, я сам только недавно начал осваивать cocos и этого вопроса еще не успел коснутся.
Официальная документация к движку весьма информативна, там описываются все основные функции и объекты. Я уже работаю над переводом второй части, в ней будут более подробно рассмотрены функции спрайтов и объектов связанных с ними.

Information

Rating
Does not participate
Location
Вологда, Вологодская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity