Pull to refresh
0
0
Send message
Демагогия в основном в тексте поста. Разработку портят не инструменты, а неумение ими обращаться, или использование не к месту и далее по списку.
Таки нет, здоровью вредит такой образ жизни. Человек может сколько угодно пользоваться автомобилем, но при этом вести активный образ жизни.

Я о том и написал — «разруха не в клозетах, а в головах»
Автомобили вредят здоровью! Раньше пешком все ходили и здоровыми были, а теперь разъездились все!
Хабр это Медиум, Медиум это хабр.
Зашел на 1000taxi.com — их калькулятор выдал 450р
У www.500-0-500.ru/tariffs/taxi-on-city подороже

Не сильно часто пользуюсь такси, так что врать не буду. Думаю на средней дистанции у всех выходит примерно поровну +-30-50 рублей

Но тут есть пара важных моментов
a) Скорость отклика водителей/подачи авто — у яндекса все оперативно, не разу дольше 5-7 минут не ждал. За других не скажу.
б) минималка за подачу авто — у яндекса она 200 против 50 у Get Taxi (по крайней мере так было, когда последний раз смотрел)

У матери, например стоит и яндекс и гет как раз из-за этого — иногда надо тупо до метро доехать (3-5 минут на машине) и тут get taxi выигрывает, но проигрывало на больших расстояниях из-за более высокой цены за время в пути
www.uber.com/ru/cities/moscow

UPD: калькулятор на сайте показывает (для моего типичного маршрута) примерно туже стоимость, что и у яндекса ~500р
Тоже самое не можете — у вас в jpege молоко уже убежало, часть информации потеряна.
Не знаю как там с законодательством, при желании что угодно можно извратить как угодно.

Вот только у нас Его Святейшество может просто сказать нет — и это будет значимей любого закона.
Ну, вероятно там и ограничения какие-то есть. В G+ тоже можно для друзей расшарить купленный альбом же, но там ограничение на количество прослушиваний, если память не врет
>С тех пор, как вышла «Тройка», в них нет никакого смысла.

Я именно это ниже и написал.

>. А все описываемые новшества – костыли к изначально неудобной системе.

Не вижу в ней ничего неудобного — мне, и многим другим людям очень удобно. Особенно с учетом того, что можно на карту разные тарифы писать, тот же 90 минут — многие только им и пользуются, ибо позволяет прилично экономить.
А для меня кошмар использовать для бесконтактных платежей свою основную карту, например. Если вы в этом проблемы не видите, равно как и в использовании одной карты для всего чего можно — окей, я с вами соглашусь, но останусь при мнении, что это достаточно безответственно с точки зрения безопасности.
>Во-первых, не обычные, во-вторых, это могут быть и кредитные.

Господи, сколько придирок к словам. Их можно использовать как карту для оплаты покупок? Если да (а я уверен, что можно) — то в моем понимание это такие же обычные карты, как и моя зарплатная. Вся необычность состоит только в том, что нужно выпустить отдельную карточку (sic! прям кошмар, ага) в которой будет этот чип. Обычному пользователю на это плевать, он об этом не задумывается и правильно делает.

Да, наверное и кредитные, а не только дебетовые. То, что 99% людей и просто называет «кредитки», даже если это дебетовые карты — никого почему-то не смущает :)

>Вообще, очень удобно, не надо приобретать и пополнять проездной.

Только все равно дороже, о чем я и писал.

>Однако, чтобы искуственно продвигать тройку

Скандалы, интриги — вот это все, да. Это не искусственно продвижение. Какой в нем прок? Одна или две поездки всегда стоили дороже, чем билет на 60, и это совершенно закономерно. Цены на них подняли банально потому, что они не выгодны. Не хотите покупать Тройку, боритесь с системой? Не все пропало — обычные проездные никто для вас не отменял.
Ну, я выше о чипе уже написал, да. Я к тому, что это не аналоги Тройки, а все теже банковские карты.
> И почему там список банков? А если у меня другой банк?

Потому что эти банки (на тот момент) выпускали такой тип карт.

>А как понимать «карта с транспортным приложением»

Ну, если зайти на сайт одного из банков (http://finambank.ru/person/travel/) — я так понимаю под этим подразумевается, что это карта со специальным чипом и подключенной услугой. Видимо услуга = приложение. хз.

PS: ряд банков перестали их выпускать (Альфабанк, например, Авангард тоже по-моему). С Тройкой в них смысла особого нет.
Обычные дебетовые карточки. Мать такой достаточно долго пользовалась, пока ей стало не выгодно (еще до изменения тарифной сетки)
В Москве эта система работает с 2006 года mosmetro.ru/payment/nocache Просто многие почему-то об этом не знают.

Другое дело, что она совершенно невыгодна, если только вы не автомобилист, который спускается в метро пару раз за год, ибо тарификация там будет за поездку, как при покупке билета на 1 поездку (логично). То есть в 2 раза дороже, чем в случае с проездным на 60 поездок)

А Тройка — не промежуточная карта, а очень удобный единый билет, как аналог Лондонской Oyster и прочих metrocard'ов
Ну так вроде какие-то банки такие карточки выпускают
>программисты, занимаюшиеся разработкой кода для создания библиотек и инструментов

Обычно, когда говорят про full-stack таки имею ввиду, что человек работает с полным стеком технологий. Например если говорить о веб разработке, то это будет например Django+angular+jquery какая-нибудь такая связка. То есть речь о том, что человек занимается не какой-то частью проекта (только back-end, например), а всем.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity