Pull to refresh
18
0
Send message

Китайский планшет Gpad Gforce

Reading time3 min
Views10K
Многие когда видят слово китай и планшет в одном предложении, хватаются за пистолет. На самом деле не все так плохо в поднебесной. Появляются все новые и новые устройства и более быстрыми процессорами, качественными экранами большими батарейками. Я в свое время купил себе планшет ZT-180 и в целом был доволен покупкой. Но все же резистивный экран, процессор ARMv6 и углы обзора добили мою жабу и я купил iPad Gpad Gforce. А собственно в чем соль %username%?
Читать дальше →
Total votes 50: ↑41 and ↓9+32
Comments67

Доступен по предзаказу 200$ планшет на Android

Reading time1 min
Views763
image

MIDNite это первый планшет от Nationite, который работает на мощном процессоре ARM A8 Cortex (TI OMAP3 3530) под управлением Android 2.2. Ниже о характеристиках, видео и немного фотографий.
Читать дальше →
Total votes 90: ↑59 and ↓31+28
Comments106

HTC Desire за ~16К — реальность! Но как?!

Reading time2 min
Views2.1K
HTC DesireНаверное, многие из вас, как и я, были «приятно» удивлены официальной рекомендуемой ценой (RRP) HTC Desire в России. 25990 руб — немаленькая сумма для телефона на базе молодой, развивающейся свободной ОС.

Рекомендуемая цена на Nexus One подсказывала, что и HTC Desire должен был стоить на порядок меньше. Беглый осмотр иностранных интернет-магазинов показал, что цена на HTC Desire колеблется в районе 18-20К у таких монстров, как Amazon.de, и 16-17К в онлайн e-Tailer'ах. Вот уж поистине — привет российские налоги и жадность локальных ритейлеров…

Поразмыслив о гарантии и итоговой сумме телефона, я решилась на покупку.
Читать дальше →
Total votes 114: ↑103 and ↓11+92
Comments198

Простой RSS-клиент на Android

Reading time14 min
Views109K
Пошаговое руководство по созданию RSS-клиента на Android. Статья для начинающих разработчиков.
Android – операционная система для мобильных устройств от Google.
Система очень перспективная и динамично развивается. Базовые навыки разработки будут совсем не лишними.
Осторожно много скриншотов!
Читать дальше →
Total votes 67: ↑64 and ↓3+61
Comments46

Разработка под Android, грабли большие и не очень

Reading time4 min
Views47K
Ниже я попробую описать ряд неприятных особенностей с которыми может столкнуться разработчик для платформы Android. Не все они являются особенностью именно операционной системы Android, но так или иначе шансы встретиться с ними есть.
Читать дальше →
Total votes 99: ↑95 and ↓4+91
Comments58

Еще раз про IP-адреса, маски подсетей и вообще

Reading time7 min
Views1.5M
Чуточку ликбеза. Навеяно предшествующими копипастами разной чепухи на данную тему. Уж простите, носинг персонал.

IP-адрес (v4) состоит из 32-бит. Любой уважающий себя админ, да и вообще айтишник (про сетевых инженеров молчу) должен уметь, будучи разбуженным среди ночи или находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, правильно отвечать на вопрос «из скольки бит состоит IP-адрес». Желательно вообще-то и про IPv6 тоже: 128 бит.

Обстоятельство первое. Всего теоретически IPv4-адресов может быть:
232 = 210*210*210*22 = 1024*1024*1024*4 ≈ 1000*1000*1000*4 = 4 млрд.
Ниже мы увидим, что довольно много из них «съедается» под всякую фигню.


Записывают IPv4-адрес, думаю, все знают, как. Четыре октета (то же, что байта, но если вы хотите блеснуть, то говорите «октет» — сразу сойдете за своего) в десятичном представлении без начальных нулей, разделенные точками: «192.168.11.10».

В заголовке IP-пакета есть поля source IP и destination IP: адреса источника (кто посылает) и назначения (кому). Как на почтовом конверте. Внутри пакетов у IP-адресов нет никаких масок. Разделителей между октетами тоже нет. Просто 32-бита на адрес назначения и еще 32 на адрес источника.
Читать дальше →
Total votes 286: ↑261 and ↓25+236
Comments204

Ускоряем Visual Studio, часть II. Эксперименты с компиляцией

Reading time7 min
Views31K
Мой основной рабочий инструмент на протяжении вот уже 10 лет это Microsoft Visual Studio. Это прекрасная IDE (по крайней мере для С++ и С#), лучше которой для Desktop-разработки под Windows я не знаю. Тем не менее, общеизвестен один её недостаток — падение производительности на больших решениях. Я сейчас работаю над решением из 19-ти проектов (около 4к файлов, 350к строк кода). Компиляция и прочие издержки съедают изрядное количество времени. Именно поэтому я задался целью провести масштабное исследование путей повышения скорости работы Visual Studio, отделив мифы от реальности.

Сразу скажу, что в финале мне удалось добиться сокращения времени компиляции решения с 4:24 минут до менее чем одной минуты. Детали под катом.
Читать дальше →
Total votes 71: ↑50 and ↓21+29
Comments39

Ускоряем Visual Studio, часть I. Unity Builds

Reading time4 min
Views19K
Это перевод статьи Oliver Reeve об одном из способов ускорения компиляции проекта. Автору удалось ускорить компиляцию с 55 до 6 минут. В своём проекте я получил прирост производительности около 22% (около минуты). Это не столь поразительно, как достижения автора, но всё же, умножив эту минуту на количество компиляций в день, количество разработчиков и длительность разработки проекта, я получил экономию, которая точно оправдывает затраты на чтение статьи и настройку проектов. Описано решение для Visual Studio и С++, но идея применима и к другим IDE, компиляторам и языкам программирования (не всем). В следующей статье я рассмотрел еще пару способов ускорения компиляции решения.
Читать дальше →
Total votes 68: ↑45 and ↓23+22
Comments28

Внутренности вордовских файлов: просто ужас

Reading time9 min
Views55K
О сложности и жуткости вордовских файлов давно ходили легенды. Известно было, что формат этот крайне запутанный, а к тому же еще и полностью засекреченный, так что о половине тамошних полей можно было только догадываться.

Не скрою, что и меня эти файлы интересовали, но дальше первой страницы описания я так продвинуться и не смог. Однако незакрытый гештальт остался.

А теперь вот жизнь заставила (или подкинула возможность) все-таки разобраться во внутренностях всем хорошо известных документов, тем более, что в Штирлица теперь играть не обязательно, достаточно скачать с сайта «Майкрософта» официальные спецификации.

Что тут можно сказать? Невольно вспоминается старый пошлый анекдот: ну ужас. Ну просто ужас, но ведь не ужас-ужас-ужас.
Читать дальше →
Total votes 237: ↑194 and ↓43+151
Comments211

Береги глаза: обзор программ, прерывающих работу за компьютером

Reading time4 min
Views178K
image Оторваться от компьютера — частая проблема для айтишников. Нашедшее вдохновение или затягивающий интернет — и часы пролетают незаметно, а глаза после этого хотят вывалиться. Итог — садящееся зрение, понижение производительности, кривая спина и квадратная попа.

Когда собственной силы воли(или внимательности к своему самочувствию) не хватает, на помощь приходят специальные программки.
Читать дальше →
Total votes 119: ↑95 and ↓24+71
Comments118

Использование OpenMP для распараллеливания вычислений

Reading time5 min
Views55K
Есть задача — восстановить пароль по его MD5 хэшу. Пароль простой, состоит из 7 цифр и начинается с 8-ки. Оговорюсь сразу — пароль мой, я его банально забыл, и это не инструкция о том, как брутфорсить чужие пароли.

Программа должна работать в несколько потоков для максимально быстрого достижения результата. Хотя бы потому, что запускать я ее буду на компьютере с двухъядерным процессором. Один поток не сможет максимально использовать оба ядра.

Рассмотрим два способа: создание нескольких рабочих потоков и использование OpenMP

Читать дальше →
Total votes 32: ↑25 and ↓7+18
Comments50

Сравнение алгоритмов поиска маршрутов в StarCraft и StarCraft 2

Reading time4 min
Views16K
Те кто играли в бета-версию Starcraft 2 наверняка заметили, как изменился алгоритм поиска путей движения юнитов. Многое из сказанного в статье основано на личных оценках. Я не программировал ни BroodWar, ни StarCraft 2 и некоторые выводы будут основаны на моих догадках. Также не верьте на 100% моим словам, постарайтесь сделать собственные заключения. В статье будут как факты, так и домыслы.

Перевод статьи The Mechanics of Starcraft 2 Pathfinding

Читать дальше →
Total votes 195: ↑176 and ↓19+157
Comments110

LNKpokalipsis или новая багофича от MS (CVE-2010-2568)

Reading time2 min
Views5.1K
На хабре уже писали о Win32/Stuxnet и раскрывшейся вместе с ним уязвимостью. Но самой уязвимости уделяется почему то мало внимания, в основном весь шум вокруг Win32/Stuxnet и использованных валидных сертификатов для подписи компонентов этого зловреда. А тем временем эта уязвимость уже появилась в публичном доступе. Сначала в виде PoC, а потом и в виде модуля для Metasploit. MS, как в прочем и обычно, пофиг на критичность этой уязвимости и она вероятнее всего выпустит патч не раньше 10 августа. А для WinXP SP2 патча вообще не будет, хотя как не странно на ней еще есть пользователи и их не так мало, как хотелось бы. Подтверждение тому распределение угрозы по оконным версиям от Symantec, где именно WinXP SP2 имеет большую долю зафиксированных инцидентов.

image

В качеcтве векторов использования этой уязвимости могут быть не только USB-накопитили, но и сетевые ресурсы. Например, в Metasploit эксплуатация происходит через WebDAV.
Читать дальше →
Total votes 48: ↑39 and ↓9+30
Comments30

Исследование простого crackme

Reading time3 min
Views22K
Здравствуйте Хабралюди. В этом топике я расскажу как я исследовал простой crackme. Этот крякмис предназначен, в первую очередь, для новичков, желающих попрактиковаться в реверсинге. Я планирую продолжать цикл статей этой тематики, двигаясь постепенно от простого к сложному.
Читать дальше →
Total votes 155: ↑130 and ↓25+105
Comments57

Новый 0-day или фича от Microsoft?

Reading time3 min
Views40K
Все началось с того, что специалисты белорусской антивирусной компании «ВирусБлокада» 9 июля обнаружили интересную вредоносную программу, драйвера которой имели легальную цифровую подпись от Realtek. На этом сюрпризы не закончились, так как эта вредоносная программа использовала ранее неизвестную уязвимость в обработке LNK-файлов (Shell Link) для не санкционированного распространения с различных USB-накопителей. Увидев это информационное сообщение мы тоже обратили внимание на эту угрозу, и заметили у нее достаточно интересный ландшафт распространения (данные получены через нашу систему раннего обнаружения угроз ThreatSense.Net).
image

Читать дальше →
Total votes 140: ↑128 and ↓12+116
Comments245

Поиск и редактирование значений в памяти сторонней программы на C++

Reading time6 min
Views49K

Чем не устраивает ArtMoney



Часто возникает необходимость найти и поменять какие-либо строки/числа в чужой программе. С этой задачей лучше всего справляется ArtMoney. Для тех, кто не умеет или не хочет использовать отладчики, это на сегодня, наверное, единственный вариант, так как нормальных аналогов просто нету. Хотя ArtMoney и поддерживает очень много возможностей для работы с памятью, весь процесс происходит вручную, без возможности создания действий по алгоритму. Если значений много и их надо, например, менять при каждом запуске программы, то время, затрачиваемое на эту работу, превышает всякие допустимые пределы. Выход один — написать свой редактор памяти!
Читать дальше →
Total votes 52: ↑43 and ↓9+34
Comments31

Боремся с утечками памяти (C++ CRT)

Reading time6 min
Views61K
Утечка памяти — довольно серьезная и опасная проблема. Быть может, пользователь и не заметит однократной утечки каких-нибудь 32Кб памяти (а ведь это целые 5% от 640Кб, которых «хватит всем»), но постоянно теряя сложные иерархические структуры или массивы размером больше INT_MAX (которые мы так любим создавать на 64-битной архитектуре) мы обречем его на страдания, а наш продукт на провал.

Не допускать ситуации вроде бы и не трудно — воспользуемся правилом «класть на место всё что взяли», но на практике это сильно осложняется человеческим фактором (банальная невнимательность), хитростью архитектуры и нелинейным порядком выполнения операторов, например, из-за применения исключений.

А можно было бы просто «отдаться» автоматическому сборщику мусора, ценой потери производительности (и это не обязательно Managed C++, для Native C++ / C есть библиотеки сборки мусора, вот, например).

Но мы поговорим о ситуации когда уже «всё плохо».
Читать дальше →
Total votes 51: ↑41 and ↓10+31
Comments45

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity