Pull to refresh
19
0
Vladimir @mvs

Creator, founder, developer

Send message
repeat this after each Bitrix update?

Принимают любые карты, регулярно расплачиваюсь ими. Надо только СРАЗУ показать карту оператору, чтобы она не успела по привычке пробить наличный расчёт на кассе

За текст картинками письмо улетает в спам; жаль, здесь не так.

Ммм, Новосибирск и Красноярск, надо сходить! Developers_Relations, когда будет программа? И будет ли она совпадать в разных городах?
Когда-то был неплох XSpider, а для Windows 7 и Windows Server 2000-2008 он и сейчас вполне актуален. Одно плохо — цена.
Чем лучше-хуже logwatch?
byyd, вы каждый день тут фигачите свою рекламу, так какого чёрта ваши менеджеры не реагируют на регистрацию на сайте? Бухают в пятницу с обеда? Регистрация у вас на сайте, к слову, тоже тот ещё треш и угар.
В Битрикс24 можно настраивать любые поля, по которым и будет строиться воронка. Сделать это просто, достаточно зайти в раздел настроек CRM — справочники и там вбить нужные значения. Подбронее по настройке можете тут посмотреть helpdesk.bitrix24.ru/open/1272909
Мне не нужен справочник, мне нужно свободное поле. Ok, его можно создать через «Пользовательские поля» (спасибо, ранее такого не было. И очень жаль, что в тикете 493404 не было оповещения, что требуемый фнкционал реализован)
Однако даже это не решает проблемы передачи utm_source (к примеру) из веб-формы на сайте на Битриксе в CRM на Битрикс24: список полей в настройке интеграции формы и CRM предопределён и не видит нового поля.

Мы это знаем и это неплохо!

Вот и не вводите в заблуждение, будто это ваша отдельная уникальная почта.

Работы по вики запланированы на следующий релиз, ориентировочно весной будут изменения.

Сделаете/перенесёте учебные курсы из коробки в облако?

Да, такая возможность есть только в коробочной версии. Но все работает штатно, если у вас какие-то проблемы случаются, обратитесь в техподдержку. Постараемся исправить

Тикет 284840 от 17.04.2012. Мой готовый патч был предложен вам 28.06.2012 и с 25.10.2013 "патч находится на рассмотрении в отделе разработки. Возможность включения и сроки определяет только разработчик."
ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ГОДА, БИТРИКСЫ!
Эта радость меня миновала пока что, хотя в общем и целом интерес к интегрированной в CRM телефонии, безусловно, есть. К слову, она там тоже не своя собственная, а от VoxImplant и их представитель где-то есть на Хабре.
Ну, Битриксы, вы сами вытащили ЭТО на Хабр, так что теперь получайте фидбек по-полной:
  • В CRM нет банальных полей для указания источника лида (РК, площадка, ключевые слова и т.д.), соответственно, воронка продаже строится из невесть откуда взявшихся заказов и полноценную конверсию не просчитать.
  • Почта у вас не своя, а Яндекс ПДД.
  • В облачном корпоративном портале со всей его социальностью невозможно организовать базу знаний: wiki есть только в группах — нахрена мне группы, когда я хочу общую информацию о компании разместить? Учебные курсы очень хороши, но они есть только в коробочной версии.
  • Внешняя авторизация через OpenLDAP есть только в коробочной версии и то кривая: уже несколько лет приходится патчить после каждого обновления AD/LDAP модуля.

Вот так и приходится держать тыщу пользователей в коробке на минимальной редакции на своём сервере, а вы могли бы получать эти деньги…
У Logitech, к сожалению, далеко не всё так радужно. Некоторое время назад сделали ребрендинг, изменили логотип и, похоже, это стало первым признаком прихода новой команды эффективных менеджеров.

Мне несколько раз приходилось менять мышки и клавиатуры:
  • Чек нужен не всегда. Я несколько раз покупал устройства во время командировок даже не помню в каком городе, чего уж говорить о сохранности чеков спустя 2-3 года.
  • Растаможка мышки и прочего оборудования — это недавняя фишка, года 2 назад началось.
  • Гарантия считается с момента покупки первого устройства и не начинается заново после замены. К примеру, купил клавиатуру с гарантией 3 года, через 2 года она сломалась — ok, заменили на новую и остаётся 1 год гарантии. Если заменённая клавиатура также сломается через 2 года, то уже не заменят.
Вся безопасность Билайна начинается и кончается только на бумаге. Ну и, может быть, ещё в бесполезных конкурсах для специалистов. А по факту остаётся чистейшей профанацией.
Про «банду сотрудников, дублировавших симкарты» уже писали. А я недавно с удивлением узнал, что получив смс о чьём-то входе в свой Личный кабинет, никак нельзя узнать, с какого IP-адреса, региона и устройства это произошло. Даже принудительно закрыть все сессии тоже нельзя. Максимум, что можно — сменить пароль для ЛК, как можно скорее.
Извините, но нахрена вот это вот всё? ЦА 1С (и БП, и УТ, и Предприятия в целом) — бухгалтерия, руководители и менеджеры непонятного уровня. Выберите один из двух вариантов поведения указанной ЦА в работе:
  1. Утром работаю на Windows, вечером на Mac OS, иногда делаю красные галаза и включаю Linux. Мне жизненно нужна абсолютно одинаковая 1С для каждой ОС, пусть даже в ущерб логике работы самой ОС.
  2. Работаю на Windows XP/7/8 с 1С, Excel, Word, клиент-банком в офисе; вечером или в выходные по срочным вопросам использую бук с Windows 10 и таким же набором ПО. Мне не важна консистентность интерфейса 1С для разных платформ, но я хочу удобную работу в ней наравне и с другими привычными программами.

Очевидный для меня вариант выделен.
У меня точно такая же реакция на тех, кто норовит стилизовать input'ы и другие контролы в вебе, Android-приложениям делает iOS-образный внешний вид, а Windows-приложения (к примеру) темезирует так, что их не узнать.
Если что-то выглядит как утка и крякает как утка, значит это утка. Но если утка выглядит как лось, а крякает соловьём, это уже нифига не утка.

Короче, есть пользовательский опыт при работе в ОС и есть пользовательские привычки и ожидания при работе в каком-либо приложении и, если это приложение по-своему реагирует на Enter, располагает привычные кнопки в непривычных местах, либо не имеет их вовсе, то такое приложение вызывает боль и страдание.

В конце-концов, если хочется выпендриться с оформлением, то давно есть интерфейс Ribbon (начинания с Microsoft Office 2010 и Windows 8). Более-менее удобен, более-менее стандартен как для ОС, так и для многих приложений, пользователи так или иначе привыкают к нему, поскольку он используется во всей ОС в целом, а не в отдельном приложении.
Мы не используем стандартные контролы Windows, наши элементы управления реализованы напрямую на Windows API. Для Linux-версии сделана прослойка, работающая через библиотеку wxWidgets.
Библиотека элементов управления не зависит от других частей «1С: Предприятия» и используется нами еще в нескольких небольших внутренних утилитах.
Вот за это вам гореть в аду. Остальное ok.

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity