Pull to refresh
9
0
Send message
Это для следующего релиза оставили :-).
Вот отличный сайт, посвященный четырехмерному пространству, где доступно объясняется, почему объекты в нём так странно изменяются (на английском):
eusebeia.dyndns.org/4d/vis/vis.html

И так как наш мозг спокойно дорисовывает трехмерную картинку из двухмерной проекции, то хорошая возможность дорисовать четырехмерную картинку из трехмерной проекции предоставится с изобретением голографических дисплеев.
Идея в том, что для пикселя (точки, а не квадратика) я вычисляю область его обзора — это 2D-угол (два вектора и вершина). Передаю его объекту (гиперсфере, боксу, трубке). Он ищет линию пересечения себя с плоскостью, находит ближайшую к камере точку, и отдает ее (и расстояние до нее) внешней программе. Никакие другие точки этого объекта на содержимое пикселя уже не влияют (отражения не рассматриваем), и трассировку луча надо проводить только в сторону этой ближайшей точки.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity