• Как я учил английский в Африке


      Мыс Доброй Надежды

      С английским у меня беда. Дело в том, что учил я его по MS-DOS и Паскалю, а потом по фильмам. Поэтому читать и переводить в нашу сторону научился хорошо, а вот строить предложения на лету для разговора – нет. А оно сильно надо, потому что у Мосигры всё больше и больше партнёров в Европе. Думаю, у вас такие проблемы не возникают, но вот желание заправить трактор иногда появляется — и живой английский реально нужен почти каждому.


      Мой заезд: Швейцария, Эмираты, Германия, Канада, Франция

      Поэтому я недолго думая отправился в Южную Африку. Быстрых по визе вариантов с тёплой погодой было три: Мальта (где среди учеников сплошь китайцы, а сам остров можно обойти за два дня), Дублин (с очень интересным акцентом) и Кейптаун (колония Великобритании). Поэтому – вниз, за экватор, и на самый край обитаемого мира. В Африку, к пушистым слонам и пингвинам, копающим норы.
      Читать дальше →
    • Как я нашел лучший в мире язык программирования. Часть Йо (2.72)

        Поскольку после второй части у меня случился перерыв на работу, я поимел возможность получить некоторый фидбек, который я хоть и еще не обработал, все же заставляет меня написать внеплановую часть Йо, которая мне кажется важной для дальнейшего разговора. С тем же перерывом на работу связана задержка третьей части, прошу меня извинить тех, кто действительно ждал и пока не дождался.
        Читать дальше →
      • REST сервис на C++: POCO+Angular TODO

          POCO — кроссплатформенная open-source библиотека на С++ под Boost Software License: ru.wikipedia.org/wiki/POCO.
          POCO имеет в своем составе средства для создания веб-сервисов c RESTful API.
          В данной статье рассмотрено создание такого сервиса на примере TODO.

          Читать дальше →
          • +9
          • 15,2k
          • 4
        • Изначально ущербная система подготовки к переговорам



            Проблема в том, что в любом традиционном обучении переговорам предполагается, что стороны должны в итоге договориться.

            Когда я учился в Кейптауне, этот баг в сознании моих коллег вскрылся почти сразу. Даже ушлые арабы, подготовленные торговаться, резко сдавали назад, когда понимали, что результата может и не быть вообще. Европейцев же это выносило просто наповал.

            Давайте ещё раз. Бывают хорошие условия, бывают нормальные, бывают плохие. Одни можно превратить в другие. Но если вы понимаете, что из плохих условий не сделать нормальные, то единственный логичный выход – остановить переговоры как можно быстрее. Вам не нужны компромиссы, странные пути решения и долгие разговоры. Вам нужно встать и уйти.
            Читать дальше →
          • Подбор паролей к WPA/WPA2 с использованием видеокарты

            Привет, Хабр!
            Сегодня я расскажу и покажу вам, как можно использовать всю мощность ваших видеокарт для игр перебора паролей к Wi-Fi. Как-то не комильфо в наше время использовать только процессорные мощности под эти задачи (в частности aircrack-ng), когда в 80% компьютеров есть видеокарта. Поэтому разумно использовать всю потенциальную мощность ваших систем. А именно, речь пойдет о замечательной программе pyrit.
            Читать дальше →
          • Еще один способ перехвата трафика через ARP Spoofing

              На Хабре было уже много статей на тему классического ARP спуфинга, однако все они были похожи тем, что для полноценного перехвата трафика надо было подменять ARP записи у двух машин. Как правило, это жертва и ее шлюз по умолчанию. Однако, идея спуфить шлюз не всегда хороша. Он вполне может иметь на борту детектор атак, который в два счета доложит админу что сеть ломают и халява кончится, не начавшись. В данной статье будет рассмотрен метод перехвата трафика, при котором атака производится только на хост-жертву. Как обычно в таких случаях, статья чисто для ознакомления, использование во вред карается по закону и т.д.
              Под катом много букв.

              Читать дальше →
            • Передаем больше 40 килобайт по LocalConnection

              С ростом Flash проекта состоящего из раздельных .swf, соединенных между собой через LocalConnection, может возрасти потребность в размерах передаваемых данных. К примеру, это может быть обмен данными присланных сообщений между игрой и отдельным приложением сообщений.

              Проблемы начинаются когда передаваемых данных становится больше 40 Кб, появляется ошибка и приложение перестает нормально работать.

              Напомню, что объем данных, которые можно передать как параметры методом send, ограничен 40 килобайтами.

              Есть несколько выходов из такой ситуации:
              1. Использовать Local Shared Objects;
              2. Передавать данные с помощью JavaScript;
              3. Передавать данные по LocalConnection разбив на части.


              Первые два пункта требуют больших изменений чем последний. Поэтому с минимальными затратами реализуем передачу данных по частям которые будут меньше 40 Кб.
              Читать дальше →
            • От первого электровелосипеда своими руками – до перспективного стартапа. Истории сотрудников REG.RU



                Технический директор REG.RU Валерий Студенников попытался решить транспортную проблему лично для себя, а затем превратил своё хобби в интересный стартап.

                Представляем вашему вниманию рассказ основателя Electron Bikes о том, как сделать мощный электровелосипед своими руками, почему любителей скорости не устраивают существующие модели байков и до какой скорости может разгоняться обычный с виду велосипед.
                Читать дальше →
              • Как придумывать идеи

                • Перевод


                С тех пор как я начал свой челендж «одна игра в неделю» на lessmilk.com, я заметил, что самым распространенным вопросом, который я получал на свою почту был — «как Вы придумываете новые интересные идеи каждую неделю?». Поэтому я решил попробовать ответить здесь на этот вопрос.

                Этот пост поведает о процессе поиска мной идей для моих игр, но я думаю, что это можно применить также практически к любой творческой работе.
                Читать дальше →
              • Локализация приложений для китайского рынка-2. Блок-листы

                  В предыдущей теме я лишь сделал краткий обзор требований к разработчику, который хочет выпустить свое приложение на рынке КНР. Из всех полученных вопросов два основных касались именно блок-листов и вывода денег из Китая. Первый пункт я и хочу рассмотреть более подробно.

                  禁 — значит «запрещено»

                  Читать дальше →
                  • +23
                  • 8,7k
                  • 6