• Вернуть Вдохновение
    0
    ЧГК? (вот такая неосведомлённая молодёжь...)
  • Вернуть Вдохновение
    0
    Плю-ю-юс!!!

    Особенно полезно, если нужно понять, а из-за чего ты так волнуешься и прыгаешь туда-сюда.

    Рисование можно заменить играми (давно мечтаю пройти какую-то аркаду, но времени не оставалось никак), творческими конкурсами лично для себя и подобными упражнениями.
    Физические упражнения любого типа полезны. Выберите то, что по силам (расчистить сугроб перед гаражом), и при этом старайтесь найти что-то новое в этом процессе. Может, это не такая уж и рутина.
    По поводу третьего пункта — можно спросить у тех, с кем ты вместе сидишь на работе, как ты для них выглядишь. Иногда помогает понять, что в тебе надо обновить.
    Готовить — тоже творить, только вкусно и аппетитно. =) Временами полезно менять «зону воздействия», так что отличный способ. Только готовьте не совсем известным методом, в котором вы более-менее уверены.

    Лично я запускаю игры от Nifflas (скажем, Knytt Stories или Within a Deep Forest) или инди-игры.
  • В защиту читателей
    0
    Спасибо. =) К этому и стремился (переводил некоторые места не так, как писала автор изначально).
  • В защиту читателей
    0
    У-у-ух… Спасибо за совет почитать «Собор...». Большое-пребольшое.
  • В защиту читателей
    +2
    Не думал, что кому-то может понадобиться краткое содержание даже после того, как он прочтёт статью. =)
    Думаю, содержание нужно там, где статья длинная.
  • В защиту читателей
    0
    Я смотрел на A List Apart, когда переводил. И вам советую — и для разнообразия, и для дополнительного примера.
  • В защиту читателей
    0
    Спасибо за совет. =) А какие именно части воспринимаются особенно сложно?
  • В защиту читателей
    0
    Согласен.
  • В защиту читателей
    +1
    Голосую за комментарий.

    Думаю, IT убивает не книгу, а привычку читать то, что похоже на книгу или рукопись, и не считать аналогом книги всё остальное.
    То есть сейчас читать можно с разных источников, не только с листа. А стандартов оформления для этого многообразия источников нет. Как и нет стандартов для качества текста — то есть известного, например, всей стране людей, на которых действительно можно бы было равняться. Люди просто программируют себя на новые стандарты, которые придумывают из-за их отсутствия и из-за своих предпочтений.
    И, соответственно, появляются «функциональные читальни» для отдельных кругов людей.

    Виктор Гюго. Читаю.
  • В защиту читателей
    +2
    Информацию создают для человека, а не для самой информации.
    Соответственно, должен быть удобный и понятный способ оформления и передачи данных тем, кто извлекает из неё опыт и строит на ней свой мир и знания. В противном случае за ней пойдут только фанатики.
  • В защиту читателей
    +1
    К слову, что именно не совсем так в переводе?
  • В защиту читателей
    +2
    Пожалуйста. =) Спасибо Mandy Brown за отличную статью, я всего-навсего перевёл.
  • В защиту читателей
    +1
    Спасибо тем, кто помог перенести топик в блог «Веб-дизайн». =)
  • В защиту читателей
    +3
    Если без иронии, то большое спасибо. =)
  • Апгрейд мозгов вместо школы
    0
    Спасибо за замечание. =)
  • Апгрейд мозгов вместо школы
    0
    Бесконечная диверсификация может пойти против стандартов. Кто знает, как мы ассоциируем Громозеку с пауками планеты Бродяга?
  • Апгрейд мозгов вместо школы
    0
    Уверен, что законодательство посмеет пойти против Образования с заглавной буквы? Наверняка так и скажут. И приведут графики, на которых будут сравниваться результаты.

    Где гарантии, что наши мысли от такого образования будут именно нашими?
    Если на верхушке пирамиды будут люди, чьей целью станет создание образованных людей без дополнительных формулировок, им можно доверять.
    Но если будут составляться технические требования, это будет слишком опасно.
  • Апгрейд мозгов вместо школы
    0
    Может, ассоциаты не стоит стандартизировать тогда? Если у всех при одном слове будет вылезать та же ассоциация, то игра «испорченный телефон» станет однотипно-о-ой до оскомины. И «испорченные» будут «не от мира сего» — или единственными поэтами и художниками.
  • Апгрейд мозгов вместо школы
    +1
    Это зависит от людей. =) В этом верно. Но чем больше смотришь на окружение, тем больше сомневаешься в том, что прямой доступ к информации будет у тех, у кого надо.

    В памяти можно будет оставить что угодно. Намеренно заставлять воображать эротику во время обучения французскому — чем не повод вспоминать снова и снова эти занятия?
    Это может прийти к апелляции к инстинктам (то есть человека будут воспринимать как животное, а не как существо, обладающее моралью). Как сейчас на поп-каналах.

    Вновь люди. Если кто-то решит сделать гениев, их сделаешь. Но сейчас я бы не стал ставить на этот путь образования.
  • Апгрейд мозгов вместо школы
    0
    К слову, а как будет работать поддержка ассоциатов в создаваемых знаниях? Стандарты будут?
  • Апгрейд мозгов вместо школы
    0
    По крайней мере они не удаляют те учебники, которые были там до этого. А в интернете «таблетка UNDELETE*» (с), которая может спасти опальную информацию, вряд ли будет доступна всем и каждому — помните про контроль?

    Согласен. Но даже простая прогулка за хлебом после долгого сидения за компьютером или поиск редкой книги может стать событием. Слишком просто и без затрат — тоже плохо.

    По поводу таблицы умножения — согласен. Для изучения базовых знаний это могло бы помочь. Но между тем, кто передаёт информацию, и тем, кто её принимает, должна быть воля, если ты являешься человеком, а не роботом.
  • Апгрейд мозгов вместо школы
    0
    Вспоминаются сотни обновляемых роботов из фильма «Я, робот» и «B — Buy'n'Large» из «ВАЛЛ-И». И фраза про то, что быстрые ответы — не для людей («Фальшивые зеркала» Сергея Лукьяненко).

    Думаю, преимущество сегодняшнего способа обучения в том, что для получения некоторых знаний нужно преодолеть множество препятствий, которые не являются упражнениями по этому предмету.
    К тому же человек сейчас сам запоминает то, что ему нужно. Описанный сайт легко может загружать то, что никак не относится к обучению.

    К тому же кто будет управлять этим сайтом? И какова вероятность того, что сайт будет использоваться только для образования?
    И, кстати, насколько полную информацию он со временем станет выдавать, подчиняясь им?
  • Чиптюн — что это такое, и с чем его едят — часть первая
    0
    GURU MEDITATION
  • Чиптюн — что это такое, и с чем его едят — часть первая
    0
    Привет от MyO, модератора Nectarine. =)