• Особенности продвижения приложений в СНГ, на западных рынках и в Азии

      Предыдущая статья про 15 нестандартных инструментов продвижения мобильного приложения неожиданно хорошо зашла на Хабре. Это говорит о том что тема для сообщества актуальна.

      В данной статье вас ожидает большой текст (TLD:DR!) о продвижении приложения в СНГ, на западных рынках и в Азии, с подробным разбором каждого из рынков и большим количеством полезных ссылок.

      Запасайтесь чаем и добро пожаловать под кат.

      image
      Читать дальше →
      • +24
      • 10,2k
      • 7
    • 15 нестандартных инструментов продвижения приложения

        Ненавижу статьи про продвижение мобильных приложений. Потому что в 99% процентах из них будет одна вода, избитые, всем известные инструменты, без живых цифр и примеров. Не для этого я захожу на Хабр.

        Критикуешь — предлагай. Поэтому в данной статье перечислю 15 нестандартных инструментов продвижения приложений, опишу на пальцах как с ним работать. А главное, почти каждый инструмент будет подкреплен живым кейсом из моей практики.

        Запасайтесь чаем и добро пожаловать под кат

        Читать дальше →
      • Face.com API определяет возраст по фотографии

          В Face.com API добавлена функция определения возраста. Интерфейсы Face.com API используются многими приложениями, в том числе фейсбуковскими Photo Finder и Photo Tagger. «Яндекс» как один из акционеров Face.com использует их API на «Яндекс.Фотках».

          API показывает минимальный и максимальный возраст, а также среднюю оценку.

          Возможно, новая функция может использоваться на сайтах знакомств для сортировки набора фотографий (анкет), а также в системах безопасности, требующих авторизации по веб-камере — для запрета на доступ лиц моложе определённого возраста.
          Читать дальше →
        • Основы Python в кратком изложении

            Когда-то давным давно, на одном закрытом форуме я пытался проводить обучение Пайтону. В общем дело там заглохло. Мне стало жалко написанных уроков, и я решил их выложить для широкой общественности. Пока самый первый, самый простой. Дальше идет интереснее, но может быть это будет не интересно. В общем, этот пост будет пробным шаром, если понравится, буду выкладывать дальше.

            Python для начинающих. Глава первая. «О чем это мы»

            На всякий случай, немного скучного «evangelism». Кому он надоел, можно пропустить несколько абзацев.
            Python (читается как «Пайтон» а не «питон») — скриптовый язык, разработанный Гвидо ван Россумом в качестве простого языка, легкого в изучении новичку.
            В наше время Пайтон – широко распространенный язык, который используется во многих областях:
            — Разработка прикладного ПО (например linux-утилиты yum, pirut, system-config-*, IM-клиент Gajim и многие другие)
            — Разработка web-приложений (мощнейший Application-сервер Zope и разработанная на его основе CMS Plone, на основе которой работает например сайт ЦРУ, и масса фреймворков для быстрой разработки приложений Plones, Django, TurboGears и многие другие)
            — Использование в качестве встраиваемого скриптового языка во многих играх, и не только (в офисном пакете OpenOffice.org, 3d редакторе Blender, СУБД Postgre)
            — Использование в научных рассчетах (с пакетами SciPy и numPy для расчетов и PyPlot для рисования графиков Пайтон становится практически сравним с пакетами типа MatLab)

            И это конечно далеко не полный список проектов, использующих этот замечательный язык.

            Так, что же необходимо новичку для изучения Пайтона?
          • 5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость

            • Перевод
            Итак, в новостях снова пишут, что кто-то еще умер из-за игромании. Да, опять Корея.

            Какого ...? послушайте, я не пытаюсь доказать что видео игры — это героин. Я полностью понимаю, что в данном случае у жертвы было много проблем в жизни. Но, половина из вас знает что World of Warcraft затягивает и что доктора считают игровую зависимость серьёзной проблемой. А вопрос вот в чем: может быть какие-то игры намеренно разрабатывались, чтобы заставлять вас играть в них, даже если вы не получаете от этого удовольствия?
            Давайте посмотрим как это работает
          • Когда я говорил…

              Когда я* говорил, что нужно вкладывать в сообщество и User Groups, вы вкладывали в теннисные столы. Теперь у нас много средненьких теннисистов и нет коммюнити.

              Когда я говорил, что нельзя заманивать айтишников на конференции печеньками и плюшками, вы покупали пиццу, дарили футболки и айпэды. Теперь у нас любое мероприятие начинается с поисков халявы. Этим же мероприятия и заканчиваются.

              Когда я говорил вкладывать деньги в обучение специалистов, вы продолжали раздавать деньги за рекомендации. Теперь у нас никто не работает, а все рекомендуют.
              Читать дальше →
            • Распознавание некоторых современных CAPTCHA

              Именно так называлась работа, представленная мной на Балтийском научно-инженерном конкурсе, и принёсшая мне очаровательную бумажку с римской единичкой, а также новенький ноутбук.

              Работа заключалась в распознавании CAPTCHA, используемых крупными операторами сотовой связи в формах отправки SMS, и демонстрации недостаточной эффективности применяемого ими подхода. Чтобы не задевать ничью гордость, будем называть этих операторов иносказательно: красный, жёлтый, зелёный и синий.

              Читать дальше →
            • Шарлотка, а не торт!

                Почему я пишу на Хабре? Потому что это, пожалуй, единственное место где достаточно просто написать хорошую статью и все! Дальше происходит все само. Но так было.

                Некоторое время назад внутренний голос написал:
                Теперь голосовать за карму можно только с кармой не ниже +15, за топики — не ниже +10.

                И кое что изменилось. Что именно? Посмотрите в цифрах:


                Читать дальше →
              • Кинобаза год спустя: каким должен быть сайт о кино


                  Год назад я рассказал здесь же, на Хабре, про первую версию Кинобазы.

                  Многие сайты за год успевают вспыхнуть и умереть до того, как потребуется продлевать домен. Но с Кинобазой всё получилось иначе. Несмотря на отсутствие какой-либо рекламы или продвижения сервиса, кроме постов на хабре, его аудитория непрерывно растёт и за год доросла до 20 000 человек в день. А значит мы делаем нужную вещь, которой люди с удовольствием пользуются и о которой рассказывают своим друзьям.

                  О том, чем был, есть, и возможно будет сервис, который мы стремимся сделать лучшим русскоязычным киносайтом, я постараюсь рассказать в этом посте.

                  дочитать пост и посмотреть комментарии