Ещё девятка едет медленно, но сука надёжно. Я знаю как она вся устроена и даже как там каждая шестерёнка крутится. А в бентли хер разберёшь. От педали куда-то вперёд летит, под капотом чёрти чё, даже в салоне привычных скрипов нет, а я без них уснуть не могу!
Интересно, кстати, насколько востребованный функционал. Подозреваю, что активисты в твиттере часто ведут и корпоративные аккаунты, но стоит ли оно отдельного клиента — хз.
Сходу заметил недостаток — нет управления листами. Кликаешь на юзера, видишь профиль, а переместить в какой-либо другой лист или исключить из текущего/включить в другой не можешь.
Ещё недостаток — нет уведомлений, это да.
Из достоинств — хорошая идея с колонками, удобно.
Пока практически по всем статьям проигрывает стандартному веб-интерфейсу твиттера, который стал дико удобным.
Аркадий, это значит, что идеи с оговорками, но продавать можно?
И с другой стороны — в каких случаях появляется смысл покупать идеи, а не брать и реализовывать?
Ведь у эксперта, который, как вы говорите, способен оценить ценность идеи, как правило достаточно способностей, чтобы понять и принять идею целиком для самостоятельной реализации (пусть со сбором команды и т.п.).
Верно ли, что инвестиция в идею — это покупка потенциала человека/команды целиком с довольно большими рисками, что он [потенциал] не раскроется?
Определения начала и конца композиции добиться, думаю, не получится из-за того, что скробблеру без плагина не отправляются никакие данные, а только берутся им самостоятельно.
Предполагаю, что алгоритм нужен более сложный — случайный/периодический скробблинг, время следующей проверки которого можно уточнять информацией о предполагаемом месте композиции от gracenote.
Допустим, если случайный скробблинг распознал конкретный кусок вступления трека, то, имея данные о длине композиции и времени самого скробблинга, можно предположить время начала следующего. Если юзер будет щёлкать треки, то ничего страшного в том, что они не попадут в статистику нет — они ведь не прослушаны целиком.
Насчёт кино или игр в браузере хочется придумать более изящное решение, чем распознавание сайта/урла во вкладке и вопроса пользователю. Можно попробовать начинать скробблить более мягко — если в каком-то приложении или на каком-то сайте музыка слушается регулярно, то данные скроббла начинают включаться в статистику. Если разово — нет. Вроде вполне себе вариант для крупных сервисов.
Да, у меня много музыки без тегов — полный интернет с потоковым аудио и АЛАК-и всякие. Слушать музыку онлайн — нормальная тенденция в масштабах интернета, странно закрывать на неё глаза. Речь не про файлы с тегами (которые, кстати, тоже могут быть с ошибками).
Про передачу сервиса пароля от ласт.фм идея как раз помогает. Пароль хранится только в локальном скробблере, от сайта же не нужно ничего, кроме воспроизведения аудио. Скробблер забирает звук из приложения (браузер), скробблит случайные 5 секунд, опознаёт на gracenote и пишет в last.fm.
Пример — пользователь с приложением (скробблером) ласт.фм, который слушает музыку как в привычном плейере в системе, так и во вконтакте, в яндекс.музыке, на простоплейере без авторизации, в блогах на городском или провайдерском портале, по прямым ссылкам в браузере. Это всё проходит мимо last.fm, а может довольно легко в него попасть.
Не забывайте, что плагины пишут одни люди (как правило, волонтёры), а в развитии своих крупных сервисов совсем другие, поэтому одно другому не противоречит, просто разная мотивация.
Gracenote работает не с полной копией файла, а с отпечатками. Трафик отправляется абсолютно минимальный, технология сбора и отправки отпечатка прекрасно работает в самых обычных телефонах Sony Ericsson, называется TrackID. Пятисекундный отрывок моментально обрабатывается и по отпечатку сервис показывает исполнителя, название композиции и альбом.
Повторюсь — ни серьёзные вычислительные мощности, ни какой-то заметный трафик даже для gprs просто не нужны. Кроме того, кэш никто не отменял: незачем сканировать и определять уже определённые ранее треки, например.
Что касается пополнения. Тоже проблемы не вижу, есть несколько способов решения — это и использование более крупных слепков, чем стандартные пятисекундные, в начале интеграции, и просто накопление мелких слепков с композиций — для более-менее популярных песен, которые слушаются ну хотя бы раз 60 (с пяти секунд стандартный слепок, пятиминутный трек) разными юзерами, информация уже сможет появиться.
То есть, id3 с отпечатками перетекает на gracenote, значительно пополняя коллекцию, а last.fm с юзерами взамен получают заметно более точную статистику: файлы без id3 в любых плейерах, любые приложения и веб-сервисы.
Вот база gracenote и может пополниться, благодаря скробблингу и last.fm.
Имеет смысл накладывать сверху скробблинг по отрывку не только для онлайн-плейеров. Это применимо для аудио без тегов во всех плейерах, а также для веб-плейеров без скробблеров (в частности, из крупных это ВКонтакте).
По-моему, выгодно для обеих сторон, а юзеры вообще в шоколаде.
Ничего себе, как поверхностно.
1. Улучшение качества сервиса не обязательно возводить в абсолют.
2. Gracenote нужен не абсолютно полного распознавания (я и написал, что last.fm поможет gracenote пополнить базу, а не наоборот), а для того, чтобы скробблить аудио, независимо от наличия id3-тегов.
Подход с поиском причин и поводов «почему нет» совсем убил, вы наверное успешный человек? ;)
clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=32028
Чтобы пояснить, просто приведу цитату из анонса алгоритма:
Для надёжности не ставьте dev или beta-версии. Стабильные — они действительно стабильные.
Ещё недостаток — нет уведомлений, это да.
Из достоинств — хорошая идея с колонками, удобно.
Пока практически по всем статьям проигрывает стандартному веб-интерфейсу твиттера, который стал дико удобным.
Включение 10.1 обратно помогло.
И с другой стороны — в каких случаях появляется смысл покупать идеи, а не брать и реализовывать?
Ведь у эксперта, который, как вы говорите, способен оценить ценность идеи, как правило достаточно способностей, чтобы понять и принять идею целиком для самостоятельной реализации (пусть со сбором команды и т.п.).
Верно ли, что инвестиция в идею — это покупка потенциала человека/команды целиком с довольно большими рисками, что он [потенциал] не раскроется?
Определения начала и конца композиции добиться, думаю, не получится из-за того, что скробблеру без плагина не отправляются никакие данные, а только берутся им самостоятельно.
Предполагаю, что алгоритм нужен более сложный — случайный/периодический скробблинг, время следующей проверки которого можно уточнять информацией о предполагаемом месте композиции от gracenote.
Допустим, если случайный скробблинг распознал конкретный кусок вступления трека, то, имея данные о длине композиции и времени самого скробблинга, можно предположить время начала следующего. Если юзер будет щёлкать треки, то ничего страшного в том, что они не попадут в статистику нет — они ведь не прослушаны целиком.
Насчёт кино или игр в браузере хочется придумать более изящное решение, чем распознавание сайта/урла во вкладке и вопроса пользователю. Можно попробовать начинать скробблить более мягко — если в каком-то приложении или на каком-то сайте музыка слушается регулярно, то данные скроббла начинают включаться в статистику. Если разово — нет. Вроде вполне себе вариант для крупных сервисов.
Про передачу сервиса пароля от ласт.фм идея как раз помогает. Пароль хранится только в локальном скробблере, от сайта же не нужно ничего, кроме воспроизведения аудио. Скробблер забирает звук из приложения (браузер), скробблит случайные 5 секунд, опознаёт на gracenote и пишет в last.fm.
Пример — пользователь с приложением (скробблером) ласт.фм, который слушает музыку как в привычном плейере в системе, так и во вконтакте, в яндекс.музыке, на простоплейере без авторизации, в блогах на городском или провайдерском портале, по прямым ссылкам в браузере. Это всё проходит мимо last.fm, а может довольно легко в него попасть.
Gracenote работает не с полной копией файла, а с отпечатками. Трафик отправляется абсолютно минимальный, технология сбора и отправки отпечатка прекрасно работает в самых обычных телефонах Sony Ericsson, называется TrackID. Пятисекундный отрывок моментально обрабатывается и по отпечатку сервис показывает исполнителя, название композиции и альбом.
Повторюсь — ни серьёзные вычислительные мощности, ни какой-то заметный трафик даже для gprs просто не нужны. Кроме того, кэш никто не отменял: незачем сканировать и определять уже определённые ранее треки, например.
Что касается пополнения. Тоже проблемы не вижу, есть несколько способов решения — это и использование более крупных слепков, чем стандартные пятисекундные, в начале интеграции, и просто накопление мелких слепков с композиций — для более-менее популярных песен, которые слушаются ну хотя бы раз 60 (с пяти секунд стандартный слепок, пятиминутный трек) разными юзерами, информация уже сможет появиться.
То есть, id3 с отпечатками перетекает на gracenote, значительно пополняя коллекцию, а last.fm с юзерами взамен получают заметно более точную статистику: файлы без id3 в любых плейерах, любые приложения и веб-сервисы.
Имеет смысл накладывать сверху скробблинг по отрывку не только для онлайн-плейеров. Это применимо для аудио без тегов во всех плейерах, а также для веб-плейеров без скробблеров (в частности, из крупных это ВКонтакте).
По-моему, выгодно для обеих сторон, а юзеры вообще в шоколаде.
1. Улучшение качества сервиса не обязательно возводить в абсолют.
2. Gracenote нужен не абсолютно полного распознавания (я и написал, что last.fm поможет gracenote пополнить базу, а не наоборот), а для того, чтобы скробблить аудио, независимо от наличия id3-тегов.
Подход с поиском причин и поводов «почему нет» совсем убил, вы наверное успешный человек? ;)