• Управление проектами для блогера

      Michael Martine дает практические советы, как планировать проекты блогеру. Под проектами он понимает: создание нового блога, разработка дизайна темы для Wordpress или переезд с blogspot.com на собственный домен и Wordpress.

      Этапы проекта

      Обычно проекты состоят из основных этапов:

      1. Начало
      2. Планирование
      3. Реализация
      4. Завершение

      Подробнее о каждом пункте
    • Как вести блог?

      • Перевод
      Примечание: ниже находится перевод статьи «Simply said...How To Blog», в которой автор описывает собственный успешный стиль ведения блога и дает несколько практических советов по организации работы.

      Однажды я получил письмо от одной из своих читательниц (Celeste), в котором та писала:

      «Мне было бы очень интересно узнать, как вам удается совмещать авторство такого активного блога с полным рабочим днем, потому что у меня такой же образ жизни. Не хотите ли вы сделать это темой своей следующей заметки?»


      Читать дальше →
    • Эволюция газетных сайтов: связь архитектуры, программирования и дизайна СМИ

        Новое здание редакции NYTimes спровоцировало некоторых мыслителей на интеллектуальные дискуссии о том, как связаны архитектура офисных зданий и веб-дизайн информационных сайтов. Если подумать, то эти две сферы во многом пересекаются.

        Интересно, что в обеих этих областях происходит бурный прогресс. Например, посмотрите на эволюцию первой страницы газеты LATimes.com с 2002 по 2006 годы. Видно, как резко возрастает количество графики (жёлтый цвет) и рекламы (оранжевый цвет) на страницах сайта.


        Читать дальше →
      • Ток-шоу «Первый после блога»

          В рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы пройдёт Первое в истории Рунета интерактивное ток-шоу «Первый после блога», представляющее из себя битву лидеров блогосервисов Рунета.

          В ходе ток-шоу ведущий Сергей Стиллавин будет опрашивать глав LiveJournal, LiveInternet, Блоги@Mail.ru, Diary.ru, LovePlanet, RamblerПланета о том, каким образом ведущие площадки блогосферы собираются зарабатывать на рекламе, какие бонусы получат тысячи авторов дневников, а также, что думает рекламодатель об эффективности такого нестандартного способа продвижения. Победителем станет тот, кто сможет доказать преимущества своего сервиса и убедить зрителей и ведущего в том, что авторов сетевых дневников и рекламодателей ждут доходы и новые эффективные каналы рекламы.

          Определит победителя голосование, принимать участие в котором будут зрители Московского Международного Фестиваля Рекламы и интернет-пользователи.
          Список участников от каждого блог-хостинга можно посмотреть здесь. Пройдёт ток-шоу 13 сентября в киноцентре «Октябрь», зал №5, с 14.30 до 16.00. Онлайн-трансляция пройдет на dp.ru и Rutube.ru. Голосование за участников пройдет на dp.ru. Билеты на ток-шоу распространяются в рамках аккредитации на ММФР festival.ru.
        • Профессиональных блогеров приравняли к журналистам

            Новый закон, который должен защитить журналистов (и блогеров) от раскрытия своих источников информации, вчера был рассмотрен в юридическом комитете Палаты представителей Конгресса США. Так называемый Акт о свободном обращении информации (Free Flow of Information Act) в своей первоначальной версии считал журналистами всех блогеров без исключения, что вызвало закономерные претензии со стороны некоторых экспертов. Теперь формулировка исправлена, так что журналистскую защиту получают исключительно «профессиональные» блогеры. Таковыми считаются те, кто получают финансовую прибыль либо живут за счёт своего блога.

            Остаётся непонятным, подпадает ли под такую формулировку типичный блогер, который получает десять баксов в квартал от контекстной рекламы. Вроде и «финансовая прибыль» есть, но разве её можно назвать источником существования?
            Читать дальше →
          • 38 способов увеличить поток траффика на ваш блог

            • Перевод
            Используйте списки.
            Пишите на актуальные темы.
            Станьте экспертом в вашей теме.
            Не привязывайтесь ко времени. Пишите посты, которые можно будет читать и через год.
            Лучше быть единственным автором в одной узкой теме, чем одним из тысячи в более широкой.
            Остальные 33 способа
          • Добро пожаловать в блогосферу (карта)


              Последние исследования показывают, что почти 60 млн. блогов
              существуют сети, примерно 175000 новых блогов появляется ежедневно (это примерно два блога в секунду).

              Имеется большое количество заброшенных блогов не представляющих интереса, в то время как активные и частообновляемые блоги, перелинкованные с другими ресурсами, стали предметом серьезных исследований, они позволяют специалистам отслеживать тенденции в блогах (trends in blogs) и выявлять наиболее популярные темы блогосферы.

              Медиа-эксперт Matthew Hurst недавно из собранных данных блогосферных ссылок за шесть недель подготовил карту наиболее активных и взаимосвязанных частей блогосферы.

              Читать дальше →
            • Немного звуков с КИБа

                «Традиционные» Интернет-СМИ в эпоху Web 2.0
                Михаил Гуревич
                Леха Андреев

                Актуальные вопросы развития коммуникативных сервисов и социальных сетей
                Анна Артамонова, Светлана Максимова
                Роман Иванов
                Антон Носик
                Круглый стол
              • Черновик «Кодекса поведения блоггера» от Тима О’Рейли

                  Тим О’Рейли, основатель издательского дома «O'Reilly Media», который ввёл и определил понятие Web 2.0, на страницах своего блога опубликовал черновик «Кодекса поведения блоггера», и даже придумал значок, показывающий, что блог придерживается этого кодекса. Он также приглашает всех внести свой вклад в его разработку на страницах вики.

                  Вот мой перевод первого наброска кодекса, предложенного им, который вызвал уже немало отзывов в сети, несмотря на то, что был опубликован только вчера:
                  Читать дальше →