Пока не понадобится светлый сенсор и железный корпус — и не нужно. Вообще, с фотографией так — сначала ты покупаешь кучу железа, а потом понимаешь, что нужен был только 50mm-объектив.
Меташаринговые кнопки от Яндекса никуда не годятся: в Яндекс.Метрике данные по шарингу действительно появляются, но… и на этом всё. Зато сайт теряет более высокую конверсию дефолтных кнопок. В свою очередь, дефолтными кнопками пользователи лучше замотивированы пользоваться, так как ВК и ФБ показывают лица/имена ваших друзей, которые уже поделились ссылкой. Кроме того, дефолтные кнопки привычные, узнаваемые и пользователь точно знает, что произойдёт при нажатии.
Стесняться и размещать кнопки в подвале, «чтобы были», практически бесполезно. Лучше их не размещать вовсе в таком случае. И наоборот: хорошее размещение – это внутри контента, выделенное графически, плюс продублированное в уже другом (возможно) виде в привычном месте под контентом.
У Facebook есть ценное замечание про графику для публикаций и использование её в ogp:image для лучшего отображение расшаренных публикаций, в том числе на ретина-устройствах: Optimize your image sizes to generate great previews
Достаточно один раз приложить усилия и продумать эти вот тексты и данные для OGP, чтобы потом получать естественный социальный трафик. Практически всегда можно улучшить призыв (call to action) и полезную информацию в описании («Прочитайте полностью!», «Размер: XL, стоимость 3290 руб. Купить!»), а также подготовить специальную картинку для того, чтобы наглядно представить расшариваемую информацию (у нас на доске объявлений для расшар генерируются вот такие картинки).
Выезжающие плашки «Лайкни меня!» и более-менее креативная анимация при чтении материала может и зло с точки зрения технарей и разработчиков, но это тоже увеличивает эффект от кнопок, не стоит этим пренебрегать.
Использую только один их продукт — Plesk. Откровенное дерьмо, от которого хочется плеваться. Юзабилити на нуле, для рутового «скрипта» довольно хил. Мог бы написать много и, когда появится время, напишу ревью по теме Plesk'а. Просто сейчас попалась статья на глаза.
Итого, мое резюме: ребята ЗАЖРАЛИСЬ, раз берут мегабабки за мегахуйню. Видать, толстяку на третьей фотки снизу важнее удобство его ногам, нежели пользователям.
PS: Звонил пару месяцев назад в их новосибирский филиал по телефону с их оф. сайта (тогда еще swsoft.com жив был). Трубку взял вахтер-дед, который про swsoft не слышал. Я считаю, это откровенное хуекладство на клиентов. Важнее блять пожрать и поваляться с ноутом в кресле.
PPS: До того как познакомился с их продуктом, считал их идеалом, к которому надо стремиться. После этого — повторю — зажравшаяся компания. Люди может и хорошие, но научитесь, блять, делать продукт.
1. Присылать на почту все уведомления — это удобно, тем более, что они кладутся в один тред. Не надо ничего менять. Вот только начинать это делать стоит только после какого-либо согласия подписанного на это — допустим, после первого его комментария в инбоксе.
2. Сейчас в уведомлениях есть только одно неудобство — несмотря на то, что комментарии в инбоксе древовидные, сообщение, на которое появился ответ, в уведомлении не цитируется. А хорошо бы цитировалось.
3. Плохо, что нельзя редактировать список подписчиков инбокса. Я создал региональный инбокс, а это подразумевает постоянное пополнение числа подписчиков.
4. Идея с инвайт-блогами вместо инбоксов отличная. То есть, я считаю, инбоксы нужно сделать не в виде поста, а в виде блога. Ну и редактирование списка подписчиков дать тем, кому администратор блога даст права.
Раздача прав уже была нормально реализована на старом хабре, за исключением невозможности снятия с себя полномочий создателем.
Было бы достаточно кармы, я бы написал про создание не только галереи, но и нескольких апплетов, которые сейчас пишу.
Итого, мое резюме: ребята ЗАЖРАЛИСЬ, раз берут мегабабки за мегахуйню. Видать, толстяку на третьей фотки снизу важнее удобство его ногам, нежели пользователям.
PS: Звонил пару месяцев назад в их новосибирский филиал по телефону с их оф. сайта (тогда еще swsoft.com жив был). Трубку взял вахтер-дед, который про swsoft не слышал. Я считаю, это откровенное хуекладство на клиентов. Важнее блять пожрать и поваляться с ноутом в кресле.
PPS: До того как познакомился с их продуктом, считал их идеалом, к которому надо стремиться. После этого — повторю — зажравшаяся компания. Люди может и хорошие, но научитесь, блять, делать продукт.
1. Присылать на почту все уведомления — это удобно, тем более, что они кладутся в один тред. Не надо ничего менять. Вот только начинать это делать стоит только после какого-либо согласия подписанного на это — допустим, после первого его комментария в инбоксе.
2. Сейчас в уведомлениях есть только одно неудобство — несмотря на то, что комментарии в инбоксе древовидные, сообщение, на которое появился ответ, в уведомлении не цитируется. А хорошо бы цитировалось.
3. Плохо, что нельзя редактировать список подписчиков инбокса. Я создал региональный инбокс, а это подразумевает постоянное пополнение числа подписчиков.
4. Идея с инвайт-блогами вместо инбоксов отличная. То есть, я считаю, инбоксы нужно сделать не в виде поста, а в виде блога. Ну и редактирование списка подписчиков дать тем, кому администратор блога даст права.
Раздача прав уже была нормально реализована на старом хабре, за исключением невозможности снятия с себя полномочий создателем.
Если количество привозимых ноутбуков не изменится, то надеюсь получить ко вторнику)
И в чем она измеряется?