Pull to refresh
131
0
Никита @Narical

Пользователь

Send message

Давно это было? Потому что да, достаточно давно был абсурд когда ловили байдарочников и требовали багры и веревку показать. Потом это отменили - главное спасжилет, больше ничего не требуется. Ну и не отходить от берега на невменяемое расстояние - что и в паспорте к байдаркам часто прописано.

По моей скромной точке зрения - подобные "ИИ", хоть и не являются полноценными AGI, уже являются оружием массового поражения, с вручную поставленными человеком предохранителями. И это оружие просто сделали доступным для всей планеты, для миллионов людей, которые пытаются использовать способности ИИ для того, чтобы снять с неё предохранители.

Иными словами - толпы фанатиков и психов по всей планете прямо в данный момент пишут запросы в "обычную" ChatGPT, пытаясь обойти предохранители и выдать им рецепт смертоносного яда или оружия из подручных материалов.

Что-ж, скоро у них будет ещё более опасный и эффективный инструмент.

На wayland проблема сохраняется. И самое главное - эта проблема сущесвтует уже лет 15-20 и никуда не делась.

Когда-то давно я много лет играл в Q3, и с тех пор в подобные шутеры на линуксе играть не то что не могу... в конце концов морщусь и перестаю. Потому что по сравнению с виндой - есть задержка у мыши, она как будто в масле плавает. Если железо мощное - то совсем чуть-чуть плавает. Либо микрофризы, и тоже не важно какое железо. При этом цифра FPS остаётся прибитой гвоздём к значениям порядка 300. Я на линуксе уже больше 10 лет, но неважно какие дистрибутивы я пробовал и какое железо - эти две проблемы никуда не деваются. За эти годы из-за роста мощности железа проблема уменьшилась, но принципиально не исчезла, и с какого-то времени я отчаялся даже пробовать снова играть в эти шутеры. Недавно в ланпати играл в ку3 на винде - да, реально всё как раньше, молниеносный отклик, никакого масла.

Именно так там и сделано. Там тоже есть tiltback, но в силу ряда причин - меньше объём батареи и мощность двигателя чем на большинстве моноколёс, больший рычаг на который давит райдер - tiltback на этих штуках в плане предотвращения ЧП менее эффективен.

Именно это автор предыдущего комментария и подразумевал.

Согласно википедии (а она ссылается на офф. статистику ГИБДД) - за 20 лет в ДТП с автомобилями погибло 570 тысяч человек и было ранено 5 миллионов.

Но "опасные игрушки" почему-то СИМ )

Почему бы предложенные ограничения не применить к автомобилям? Ставить глонасс и принудительное ограничение скорости. Въехал в жилую зону - машина больше 20 не едет. Выехал на дорогу в центре города - максимум 40, никаких тебе обгонов и нештрафуемых порогов. Выехал на набережную - пожалуйста, можешь целых 60. Сейчас летят 80-100.

Меня удивляет, что люди продолжают верить что новые законы подобного толка это "для безопасности". Хотели бы безопасность - давно бы реализовали стратегию "нулевой смертности", как в других странах.

"Вот ни разу"? Я вижу их постоянно. Но самая проблема не в 40+ а в очень агрессивной езде между людьми на тех же 25. Вплотную мимо детей и так далее. В этом плане неопытный человек, который встал на шеринговый самокат и едет подобным образом - намного опаснее опытного владельца мощного самоката, который может ехать и 50 допустим, но человек в силу опыта и понимания насколько люди резко меняют траекторию движения - едет мимо них медленно и аккуратно. Новый закон сделан не для защиты пешеходов, он для выгоды шеринговых сервисов, чтобы задушить частные СИМы до уровня шеринга и сделать их покупку не такой привлекательной

Затея понятна, только читать незнакомый код становится наоборот сложнее. Т.е. затея не работает на практике.

На правах полу-шутки, если что)) Почистил код, привёл к читаемому состоянию. (на момент написания своего комментария все ответы ниже ещё не читал, код под спойлером не хочет раскрашиваться поэтому вставил так)

  1. Все "дублирующие" комментарии это просто визуальный мусор. Отлично видно, где конструктор и деструктор, такой код комментирует сам себя. Комментарии должны отвечать не на вопрос "что это", а на вопрос "зачем это и как оно работает". Вот этих комментариев я как-то не увидел, поэтому назначение кода не до конца понятно. Я так понимаю, что класс может возвращать либо картинку QPixmap, которая содержит в себе тайлы, либо некий указатель. Вот про него я не понял.

  2. Комментарии на русском... Я ни разу не участвовал в каком-то серьезном проекте, поэтому не уверен как тут обстоят дела "у взрослых". Для меня кажется естественным писать комментарии на английском (и я всегда делаю только так), потому что всегда есть вероятность что код после меня будет читать человек, незнакомый с русским. Но подчеркну, что это субъективно всё таки.

  3. TILE_WITH_BORDER_WITDTH я бы заменил на TILE_TOTAL_WIDTH, etc

  4. Названия членов-функций/данных в lower camel case

  5. Названия членов-данных начинаются с m_ или другого идентификатора

  6. дублирование в имени переменной её типа... во-первых - загромождает код, во вторых - при изменении типа переменной придётся менять имя переменной во всём коде, выглядит как чудовищная идея как по мне

  7. обычно классы используются для сокрытия код под некую абстракцию, поэтому имена членов-функций хорошо бы делать в терминах этой абстракции, а не в терминах кода. getPtr это буквально "получить указатель", в моём понимании в названии этого метода должно быть закодировано, что именно за указатель она возвращает. Но повторюсь, эта часть кода осталась неясной и предложить другое имя на замену не могу, и возможно что оно и не требуется.

#ifndef C_IMAGE_STORAGE_H
#define C_IMAGE_STORAGE_H

#include <QtWidgets>
#include <stdint.h>
#include <memory>

class CImageStorage
{
 public:
  
  static const int32_t TILE_WIDTH = 16;
  static const int32_t TILE_HEIGHT = 16;
  static const int32_t TILE_BORDER_WIDTH = 1;
  static const int32_t TILE_BORDER_HEIGHT = 1;
  static const int32_t TILE_TOTAL_WIDTH = TILE_WIDTH + 2*TILE_BORDER_WIDTH;
  static const int32_t TILE_TOTAL_HEIGHT = TILE_HEIGHT + 2*TILE_BORDER_HEIGHT;
 
  CImageStorage(void);
  ~CImageStorage();
  
  static std::shared_ptr<CImageStorage> getPtr(void); //FIXME: rename to something meaningful
  QPixmap& getTiles(void);
  
 private:

  QPixmap m_tiles;
  static std::shared_ptr<CImageStorage> m_ptr;

};

#endif

upd: чуть ниже указали на много других моментов, таких как включение QtWidgets в заголовочник небольшого класса, когда достаточно было бы включить QPixmap

Ну окей, допустим(!) я соглашусь, что описанную ситуацию можно назвать "берегли" - но можно ли это назвать словом "рай"?)

Tinder это приложение, которое в США например используется для поиска секса на одну ночь (а там как повезет). Откуда у русских барышень вот это странное желание использовать этот инструмент для других целей? Ну то есть да, иногда это работает и секс на одну ночь перерастает во что-то большее, но в чем прикол идти в Tinder именно за этим "большим" и ещё и в профиле писать?

Молчание потому, что эти "способы" только у вас в голове и с современной вирусологией ничего общего не имеют. Иными словами, эффективность перечисленных методов (в плане выработки иммунитера) примерно равна эффективности гомеопатии, уринтерапии и молитвам.

рейтинг составили на основе нашего экспертного мнения и реалий российского рынка, который имеют ряд отличий от американского по популярности и представленности оборудования

По очевидным причинам, прусы в РФ непопулярны. Дрыга с небольшим столом за 1000$ мало кому нужна, за такие баблищи можно пять эндеров-3 взять.

Добавить аккаунт - это надо второй номер телефона?

Что сделал: поставил не особо популярный дистр с небольшой пользовательской базой

Что получил: кучу багов, обусловленных низким уровнем поддержки

Вывод: "Нет, друзья, винда для игр больше подходит"

В целом вывод конечно верен, в том плане что игры делаются под винду, и линукс в плане их запуска и работы будет в роли "догоняющего". Проблема скорее в самом подходе и странных ожиданиях, которые в итоге и приводят к странным выводам и возврату на винду. У тех людей, у которых мотивы перехода другие - со временем и баги удаётся побороть (и куда важнее, вырабатывает навык решать проблемы с ОС), и игрушки играются отлично. Да, не все, но за последние пару лет прогресс в этом направлении конечно феноменальный.

Мой посыл был не в том, чтобы все разжевать, ни в коем разе. Я пытался указать на тот факт, что иногда у человека случаются затыки на ровном месте. И нет никакой пользы, если человек так и не смог догадаться и бросил попытки собрать кубик, не научившись собирать крест.

В общем, на этом моменте я сказал себе "да не может быть!" и пошёл за кубиком. Ну не может же быть, чтобы человек крест не мог собрать интуитивно?

Притворившись, что я не знаю ничего и взял кубик в руки впервые, я попробовал собрать крест и потерпел неудачу! Причем на уровне, когда я поставил на место одну грань (это то уж совсем легко и получится, просто если крутить случайно). С этого места уже появляется, что терять, и попытка поставить вторую, не сломав первую - то ещё упражение, в итоге я со словами "ну вот всё сломал!" положил кубик на стол!)))))

В общем, что я хочу сказать. Начать учиться собирать кубик "интуитивно" оказывается совершенно неинтуитивно. Требуется знание нескольких базовых вещей. Мне в своё время рассказал их человек, который дал свой кубик покрутить, и с тех пор я собираю крест "интуитивно". Суть моего умозрительного упражнения была в том, что я начал собирать крест, сразу понял что надо сделать, подумал - "а откуда мне это известно?" и сознательно отказался от этого знания. Ну а дальше была попытка сборки, которая показала, что эти знания вовсе не являются интуитивными. Если повезет, то во время кручения кубика в руках в голову придет светлая мысль - но может и не прийти. И тогда на сбор креста будут уходить десятки минут.

Итак, главное знание о котором идет речь: расположение всех центров всегда фиксировано. Если положить кубик белым центром вверх - последовательность цветов на боковых гранях будет (против часовой) красный - синий - оранжевый - зеленый.

Это знание приводит к тому, что при сборке креста можно не бояться сломать уже поставленную грань. Поэтому все знающие люди собирают НЕПРАВИЛЬНЫЙ белый крест, но соблюдая порядок цветов как написано выше. После чего крест поворачивается вокруг оси, и все цвета на его боковых гранях встают напротив боковых центров своего цвета.

Если же пытаться собирать куб без этого - с каждой поставленной на своё место "жёстко" гранью становится всё сложнее поставить следующую, не трогая готовые.

Дороговато им «огрехи» выходят.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity