Pull to refresh
39
0
Олег Мекекечко @natexriver

Unity Developer

Send message

Галимая реклама.

В свое время мы купили устаревшее оборудование AMD, там вроде схожий техпроцесс был. Где-то сгнило по пути.

Можно бесконечно устраивать батлы между Линуксом и Виндоус, но статистика использования говорит сама за себя. Так что это плохой пример. Андроид не open source, и я бы отнес его к условно бесплатному ПО, потому что в нем есть предустановленный "игровой магазин" и видеоплеер с кучей рекламы. Так что тоже не лучший пример. VirtualBox и GIMP, говорите? Parallels/WMware и Фотошоп посмотрите, и все сравнения покажутся некорректными.

То, что Unity разработчики знают только C#, не сойдет за причину? Про порог входа, скорость написания кода и другие преимущества # спорить не будем.

Главная проблема Godot, как бы странно это не звучало, его бесплатность. Ну не могут бесплатные продукты (не путайте с условно бесплатными) сравниться с платными по масштабу и качеству, нет тех ресурсов и драйверов роста. Вторая проблема - маркетплейс ассетов, что является одним из решающих факторов при выборе движка. Просто как пример, я решил попробовать и перенести свой самый популярный 2D ассет для Unity в Godot Asset Marketplace. Потратил часа два на перенос и публикацию, нажал Publish и получил ошибку "Error! I swear this is not your product". Весь прогресс потерян, как будто я ничего и не делал. На сайте нет раздела Contacts, а в разделе Support нет никаких возможностей создать запрос, просто надпись "No tickets found!". Вот приблизительно такой уровень вы и получаете. Да, Unity немного перегнул палку с Runtime Fee, но им есть за что просить деньги. Это и качественный движок, и куча полезных сервисов, и топовый маркетплейс с ассетами. Все это отражается на продуктивности и качестве вашей работы.

Все относительно, и среди авторов книг полно плагиаторов. Но если у автора в принципе есть возможность добавить что-то своё, как-то переосмыслить и дополнить информацию, то ИИ кроме компиляции ничего своего добавить не может. Требование получать согласие авторов на обучение ИИ выглядит вполне разумным.

Типо берем контент без согласия автора (воруем), обучаем ИИ, продаем бизнесу и откупаемся от правообладателей?

Это гугл, с ним нужно разбираться только в суде. Мне в свое время заблокировали аккаунт и не смогли даже назвать причину блокировки, аргументируя это тем, что данная информация может быть использована для дальнейшего нарушения правил и обмана их алгоритмов.

Увы, автор как-то упустил недавний релиз процессоров N95/N100, на которых многие производители уже сделали бюджетные мини-ПК ценой около 200$ с хорошим приростом производительности относительно серии N5000 (+25%). В статье упомянуты весьма несвежие модели. ASRock DeskMini 4205 вообще сомнительный девайс, когда есть идентичные платформы ASRock DeskMini для десктопных процессоров, которые намного интереснее и производительнее.

Спасибо! Однако, в Unity unsafe отключен по умолчанию. Не стал бы рекомендовать всем включать его ради такой функции.

Я уточнил в ЛС, это отдельный пакет для Unity. Я решил обойтись без него, хотя с его помощью можно немного ускорить код после замены вызовов BitConverter.
https://docs.unity3d.com/Manual/com.unity.mathematics.html

Согласен, сделал апдейт. Для Int32 убрал BitConverter, для float пока ничего умного не придумал.
Надо думать над вариацией с двумя полями)
Каждый решает свои задачи. В моем случае это не имеет вообще никакого значения. Особенно в сравнении с другими процессами, которые влияют на производительность в миллионы раз сильнее.
Защита приложения — комплекс мер, при этом не только технических. В статье рассмотрен только один из аспектов, который, конечно же, не обещает решить все ваши проблемы. Согласен, что жулики в любом случае не будут ничего покупать, если речь только про IAP. Зачастую, приходится изолировать таких пользователей от честных игроков, чтобы они не мешали друг другу.
Практически то же самое, только копипасты больше за счет отсутствия базового класса. Но все равно здорово, что кто-то тоже озаботился подобной проблемой)

Игровые покупки, рейтинги и достижения. Иногда ограниченное взаимодействие пользователей, например, рынок (обмениваются игроки на сервере, но добывают вещи в оффлайне).

System.Memory не поддерживается в Unity, так что не получится использовать MemoryMarshal. И ReadOnlySpan тоже недоступен.
Даже крупные студии не могут сделать 100% защиту от модификации кода. И никакие обфускаторы и эмуляторы не помогают. Все новые игры сразу появляются на торрентах с выпиленной защитой. Тут проще изменить подход к игровой экономике. Если нельзя перенести ее целиком на сервер, то нужно хотя бы минимизировать влияние игроков друг на друга. Лимиты на операции, лимиты на цены и прочее. Это как с кредитными картами — даже если вы украдете чужую кредитку и CVV от нее, то снять/потратить много денег у вас не получится.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity