Для меня стала открытием самая дешевая звонилка от Senseit (там как раз S40) — его не хотелось выпускать из рук, настолько приятной форма и материал. Но там совмещённый динамик из-за чего проблематично говорить в шумном окружении.
За месяц с ним почти освободился от мобильного рабства и вместо залипания в интернете снова читаю книжки, хотя пару раз всё же понадобилась карта.
Понимаю, что в мире ентерпрайза принято надувать щёки и хвастаться TCO. Но все продукты IBM, с которыми довелось работать, старали от одних и тех же проблем:
1. Неконсистентность. Ядро сделано нормальными инженерами, но плагины и отдельные фичи часто пишут на коленке где-то в Индии.
2. Любой продукт это «вещь в себе» и требует бородатого админа для обслуживания. Особенно забавно смотрятся вакансии интеграторов, где в требованиях перечисляют несколько малосвязанных продуктов или просто Tivoli.
3. Несмотря на формальное наличие всех нужных фичей, их реализация зачастую уступает конкурентам.
4. Отсутствует сообщество и мало информации в доступном виде. Есть курсы, но именно на них попался лектор с нулевой практикой, пересказывавший учебник вперемешку с рекламным булщитом.
А плюс IBM в неплохой поддержке, бекдорах сертификации ФСБ/ФСТЭК и возможности решить практически любую задачу, пусть дорого и с чудовищным юзабилити.
Это не информационная революция, просто отрасль позврослела и ремесло поставили на конвеер.
Мне кажется наоборот, в массе будут востребованы специалисты широкого профиля, которым поручат всё ИТ от хелпдеска до создания учёток в O365. Ведь с облаками не требуется глубоких знаний, а экспертизу можно купить у вендора.
Как можно променять гигабитный коннект с пингом в 1 мс до локального какого-нибудь бизнес-приложения а ля sharepoint или exchange (lotus, если хотите) на тоненький канал с огромным пингом куда-то в зарубежный интернет?
Это же асинхронное веб-приложение, ему пинг не мешает. А так и терминалы для филиалов разворачивают в удалённых ДЦ с пингом в 70-80 мс, если видят экономическое обоснование.
Индусы level1, Индусы level2 и т.д… За 12 лет никакой помощи кроме «присылайте на замену», «попробуйте обновить»
Не знаю с какими индусами вам приходилось иметь дело, но меня русскоязычная поддержка Dell и IBM пока не разочаровывала.
В чем проявляется простота обслуживания у брендов которая недостижимая на supermicro?
Обновления прошивок, драйверов и дистрибутивов ESXi. Стандартизация запчастей и хоть какая-то гарантия совместимости с ПО. База знаний и статистика по неполадкам у поддержки, благодаря десяткам тысяч проданных серверов (чего очень не хватает местным сборщикам), плюс готовность отвечать на тупые вопросы.
К SMC нужен ЗИП и специалисты, а в мелких компаниях с ними беда. Это называется непрофильная деятельность, которую бизнес старается отдать подрядчикам.
Для бизнеса это отличный сервис, но для своих продуктов они уже достигли стадии extend за которой следует уничтожение альтернатив и выжимание соков из клиентов.
С другой стороны, сам видел пример неэффективного использования железок, когда отдел отвечавщий за стенды вообще не вёл их учёта и у них постоянно «кончались ресурсы».
Менее выраженные случай: при создании ВМ на неё копируется несколько десятков гигабайт дистрибутив или забывают настроить ротацию логов, так что место на диске уходит в никуда на массиве без дедупликации.
Но я тоже против коллективной ответственности. Это будет работать в стартапе на десят человек, где все являются владельцами-основателями (как в Silicon Valley), а в состоявшейся компании с парой сотен наёмных сотрудников кворума не наберётся.
blockdev не работает для корневой ФС, а перед pvresize надо менять границы самих разделов пересоздавая их в fdisk.
Судя по адресу устройства в rescan, вы меняете раздел для дополнительного диска.
За месяц с ним почти освободился от мобильного рабства и вместо залипания в интернете снова читаю книжки, хотя пару раз всё же понадобилась карта.
1. Неконсистентность. Ядро сделано нормальными инженерами, но плагины и отдельные фичи часто пишут на коленке где-то в Индии.
2. Любой продукт это «вещь в себе» и требует бородатого админа для обслуживания. Особенно забавно смотрятся вакансии интеграторов, где в требованиях перечисляют несколько малосвязанных продуктов или просто Tivoli.
3. Несмотря на формальное наличие всех нужных фичей, их реализация зачастую уступает конкурентам.
4. Отсутствует сообщество и мало информации в доступном виде. Есть курсы, но именно на них попался лектор с нулевой практикой, пересказывавший учебник вперемешку с рекламным булщитом.
А плюс IBM в неплохой поддержке,
бекдорахсертификации ФСБ/ФСТЭК и возможности решить практически любую задачу, пусть дорого и с чудовищным юзабилити.Мне кажется наоборот, в массе будут востребованы специалисты широкого профиля, которым поручат всё ИТ от хелпдеска до создания учёток в O365. Ведь с облаками не требуется глубоких знаний, а экспертизу можно купить у вендора.
Это же асинхронное веб-приложение, ему пинг не мешает. А так и терминалы для филиалов разворачивают в удалённых ДЦ с пингом в 70-80 мс, если видят экономическое обоснование.
Не знаю с какими индусами вам приходилось иметь дело, но меня русскоязычная поддержка Dell и IBM пока не разочаровывала.
Обновления прошивок, драйверов и дистрибутивов ESXi. Стандартизация запчастей и хоть какая-то гарантия совместимости с ПО. База знаний и статистика по неполадкам у поддержки, благодаря десяткам тысяч проданных серверов (чего очень не хватает местным сборщикам), плюс готовность отвечать на тупые вопросы.
К SMC нужен ЗИП и специалисты, а в мелких компаниях с ними беда. Это называется непрофильная деятельность, которую бизнес старается отдать подрядчикам.
Менее выраженные случай: при создании ВМ на неё копируется несколько десятков гигабайт дистрибутив или забывают настроить ротацию логов, так что место на диске уходит в никуда на массиве без дедупликации.
Но я тоже против коллективной ответственности. Это будет работать в стартапе на десят человек, где все являются владельцами-основателями (как в Silicon Valley), а в состоявшейся компании с парой сотен наёмных сотрудников кворума не наберётся.
Какие могут возникнуть проблемы, если в момент ресайза диск ненагружен?
Только что это сделал на CentOS 7 без перезагрузки.
Недавно прочёл его биографию, там было про ставку выше рынка, премии сверх неё и справедливую цену на товары. А про депремирование не помню ни слова.
Судя по адресу устройства в rescan, вы меняете раздел для дополнительного диска.