Pull to refresh
3
0
Send message
да, действительно :-) я как-то об этом не подумала
Я — пользователь «ЛК QIWI» и сделала небольшой обзор.
Чувство юмора мне не чуждо, но обидеть никого не хотела.
В чём именно глумление проявилось? :-)
По-моему это хороший способ расказать о партнёрах в читаемой, а не в сухой форме перечисления.
Гм, странно, а давно это было?
Может быть просто пароль забыли?
Напишите в личку свои данные, попробую выяснить, сохранился ли аккаунт и в чём причина сбоя.
Интересное предположение, узнаю, есть ли такие планы.
Вы считаете, что физическая копия — вещь необходимая для электронных платёжных систем?
Потому что людям сложно пользоваться чем-то совсем виртуальным или есть какие-то другие причины?
Вот это, кстати, вариант.
Договориться с Метрополитеном, о создании виртуальной часть карты, связать с их биллингом.
Более того, можно ещё и заработать на этом, в качестве подрядчика и на обслуживании.
Тогда придётся выпускать физическую карту, это затраты и может так случиться, что смысл потеряется — будет дорого.
О! Это мысль.
Правда, как это технически сделать?
Можно было бы штрихкод распечатывать…
Но им придётся аппаратную часть менять тогда :-)
Боюсь представить, что значит

"
Практическая часть
• — съёмка модели в низком ключе;
"
Но пока этого не сделали, думаю, опубликованная информация будет полезна
да, отличная идея, спасибо, передам разработчикам
Любые деньги это по большому счёту фантики, и счёт в банке не исключение.

Это исключительно вопрос доверия, а у банков было больше времени и денег на создание имиджа.

Я в своё время намучалась с СитиБанком, с тех пор никому не советую пользоваться их услугами.
А ВТБ мне не выдал однажды 3000, хотя с карточки списал, ходила писала заявление, вернули через неделю.

В Питере в ВЕФК потребовали писать заявление с паспортом, чтобы вернуть на счёт невыданную наличку, а мне надо было уезжать ночью, была без паспорта, банк закрывается через 20 минут.
Короче, вернули без заявления деньги, но через 2 месяца.

В Доме книги сказали, что платёж не прошёл по карте, деньги списались и больше не вернулись никогда. Сумма была небольшая, 600 р., не стала заморачиваться с разборками, но теперь картой в Доме книги не оплачиваю, только наличкой.

Бывший работодатель сделал карту «Славянского банка», за последний месяц два дня не было связи с банком, не могла снять деньги ни с одного банкомата. Отмазывались, что это проблема Визы, потом канала связи ну и т.д.

Я думаю таких историй про банкоматы и банки наберется приличное количество у каждого.
придётся ставить всё оборудование, которое необходимо для выдачи фискальных чеков
при оплате из ЛК комиссия не взимается
Именно так, если сумма оплаты от 500р.
Напишите потом, что получилось, интересно :-D
В банкоматах редко бывает оплата нужных услуг, даже за мобильник редко где можно заплатить.
К тому же, действительно, банкоматов меньше, чем терминалов, если посмотреть в цифрах.
В последнее время они стали закрываться, Райфайзен много демонтировал, Сбер и т.д.

Information

Rating
Does not participate
Registered