Какая первая ассоциация при упоминании слова арфа? Деревянная рама, струны, ее звук. А что если представить темное помещение, дым, лазер и электронную музыку? Все кажется непонятным и интригующим.
Теперь представляется несколько лазерных лучей, обхваченных рамой. Но если выйти за пределы данной мысли, можно представить арфу неограниченную рамкой и сделанной лишь на одном лазерном луче.
Наверное, у каждого в детстве была мечта (и не одна). Можно попытаться даже вспомнить то чувство, которое переполняет душу ребенка при исполнении его мечты или тот далекий знакомый блеск в глазах… Я же в детстве мечтала иметь свой ночник.
Сейчас я учусь на 4ом курсе БГУИР и когда нам сообщили, что курсовой проект по схемотехнике можно сделать не на бумаге, а на железяке, меня осенило: ночник, который так желался в детстве, можно сделать самой. Причем сделать не просто объект, который будет освещать комнату в темное время суток, а устройство, каким можно будет с легкостью управлять под любое настроение. А почему бы и нет? Я решила добавить возможность менять цвета с помощью рук: чем ближе рука подносится к ночнику, тем ярче горит один из цветов (RGB). А также хотелось бы управлять ночником с помощью пульта ДУ.
Недавно столкнулся с проблемой конфликта бандлов в MVC проекте, случалось так, что некоторые скрипты оказывались по нескольку раз подключенными в разных бандлах. Вычленение какого-то лишнего скрипта из одного из них может привести к серьезной головной боли, ведь один и то же бандл может использоваться на разных лейаутах.
Я видел разные способы группировки скриптов, но, честно говоря, ни один из них мне до конца не нравился. Как все-таки группировать скрипты так, чтобы было сложнее всего в них запутаться и не приходилось бы заморачиваться по поводу конфликтов разных бандлов на одной странице? Для себя я придумал подход, который, на мой взгляд, упросит жизнь. Очень буду рад здоровой критике и полезным советам.
Частенько появляется соблазн сделать какие-то изменения в CKEditor: дописать туда свои плагины, сконфигурировать его под свои нужды. Благо все это позволяет сделать CKEditor малой кровью. Все это можно найти в документации по CKEditor 4. В данном посте хотел бы рассказать подробно о том, как работать с девелоперской версией CKEditor 4: получение из девелоперской версии релиз версии, сжатие скриптов, включение иконок кастомных плагинов в спрайт и прочее.
Хотел бы обратить ваше внимание на то, что первая часть статьи не привязана к конкретной технологии и может быть полезна любому заинтересованному в работе сборщика CKEditor.
Всех заинтересованных прошу под кат.
Возникла необходимость использовать плагин bootstrap-modal.js для редактирования формы. Казалось бы тривиальная задача, но пришлось столкнуться с некоторыми сложностями. В данной статье поделюсь с вами своим решением, более изящные решения и здоровая критика приветствуются.
Имеется страница с формой для редактирования товара. Добавим на форму выпадающий список с перечнем производителей. Рядом разместим бутстраповскую иконку icon-plus-sing, которая и будет триггером для вызова модального окна.