Здравствуйте Александр! :)
Приятно видеть столь масштабное исследование, при этом разностороннее и достаточно объективное. Как представитель компании Cloudone, готов подтвердить верность почти всех параметров. Хотел только обратить внимание ваше и аудитории на то, что ценник указан из первичного КП, которое мы так с вами и не обсудили лично :) Мы всегда стараемся найти вариант, максимально отвечающий ожиданиям и возможностям обеих сторон. Возможные скидки обсуждаются и не исключены. Кроме того, с 1-ого марта, мы несколько снизили базовые цены, так что сейчас общая стоимость предложения была бы ниже, даже без учета скидок.
Согласен, и таких предложений хватает, что при этом дает им возможность продавать «продукт» по низкой цене, жертвуя качеством. В итоге клиент получает ошибочное представление о качестве услуги.
В данном случае, как раз денег особо не нужно. Просто с какого-то момента начинаете платить за услугу и перестаете платить за ДЦ, зарплату персоналу и другие платежи.
Piroman, SLA может нарисовать любая компания, которая не боится платить за свои ошибки/проблемы. Но если мои приоритеты требуют устойчивой и бесперебойной работы, я предпочту потратить деньги на это. Тем более, что разница вовсе не трехкратная ;)
Мне кажется тут сложно спорить. Кто то приходит в дорогой ресторан и переплачивает 2х или 3х за качество, сервис, гарантию свежести продуктов, а кто то негодует, как можно за один и тот же продукт брать больше денег. Очень индивидуальные вещи.
Позвольте вторгнуться в вашу дискуссию. :)
Я соглашусь с вами на 100%, что клиенту все равно на чем крутится его приложение. Сталкиваюсь с этим ежедневно. Очень тяжело донести до людей, почему им необходимо платить больше. Ведь отказоустойчивость не пощупаешь и не положишь в шкаф. И вовсе не обязательно, что где-то, где ценник в два раза ниже все будет ломаться по два раза в неделю.
НО! Если бы все было так, по этой логике, то никто бы не размещался в дата центрах, а уж тем более не резервировал свое оборудование, никто бы не платил бы за SLA, никто бы не страховал машины наконец! Ну а к чему? Ведь не обязательно что-то случится с ней.
Но всегда есть люди, компании которым ВАЖНО, что бы их сервис работал без перебоев, потому что от этого зависит их доход, репутация или другие критичные параметры. И когда подсчет показывает, что дешевле переплатить за надежность, чем терять на простое, тогда человек приходит к нам. Или мы приходим к нему :)
В любом случае, спасибо за ваше мнение. Оно во много отражает сегодняшние реалии.
mixrin, предлагаю по пунктам.
1.Срок окупаемости проекта значительно больше чем полгода :) Тем более с поправкой на российские реалии, желание клиента сэкономить, стоимость железа здесь и обилие контрафактного ПО. Не забывайте, что помимо железа, есть фонд оплаты труда, налоговая нагрузка, операционные расходы. Думаю, вы поймете, если занимаетесь бизнесом, или знакомы с внутренней кухней компаний. Невозможно дорогую вещь продать дешево. Т.е. я мог бы предложить вам «облачный» хостинг на самосборе в пыльной серверной за сущие копейки, но вряд ли он хоть сколько нибудь отвечал современным требованиям рынка. Хотя конечно же, везде стоило написать о 100% аптайме и высочайшем уровне сервиса. Хочется быть честными с вами, и в частности поэтому мы и готовим подобные посты, чтобы показать на чем и как все работает. Если вы в курсе цен на железо на котором строится комплекс, то можете без труда посчитать хотя бы стоимость фрагмента, который виден на фото.
2.Какую бы вы компанию привели в пример с аналогичными параметрами и более низкими ценами?
Проекты очень различные, от масштабных до небольших.
Не забывайте также, что стоимость собирается из нескольких параметров, в частности, гигагерцы процессора, гигабайты оперативной памяти, место в системе хранения данных, стоимость лицензии, выделенный IP адрес, размещение в дата центре.
Кроме того, стоимость уменьшается при увеличении количества, т.е. в более мощных машинах стоимость компонентов ниже. Действует правило больше ресурсов — ниже стоимость.
К тому же, облачный виртуальный сервер подразумевает гораздо более высокий уровень доступности и отказоустойчивости, так как мы резервируем каждый компонент. В отличии от VPS у вас есть возможность увеличивать\уменьшать ресурсы на «горячую», без перезагрузки машины, выше скорость работы и ресурсами пользуетесь вы один, функционал в итоге выше чем VPS.
Если говорить о целевой аудитории, то такого уровня комплекс интересен в первую очередь тем, кто предъявляет высокие требования к надежности, отказоустойчивости и бесперебойной работе, однако в целом стоимость для такого продукта как раз вполне конкурентная.
По моему «откат» уже стал частью бизнеса, и при расчете стоимости, при формировании ценовой политики люди уже закладывают это как часть торговой наценки. Причем в любой сфере бизнеса. Владелец ресторана закладывает пожарников, сэс, милицию, поставщик железа закладывает интерес представителя закупщика и т.д. и т.п.
Т.е. это уже не отклонение, а скорее правило.
И я готов согласиться, что по другому вести бизнес в этой стране неимоверно сложно, если вообще возможно. Но тут все также как и на дороге — пропусти пешехода, раз, другой и другой начнет пропускать глядя на тебя, не выезжай на перекрестов и другие не выедут, в жизни также, не кидать мусор где попало, не плевать, и другие люди потянутся. Все в общем-то зависит от нас самих.
А вы удивлены?
Представляете, когда вы приходите в автосалон, а вам говорят — берите тачку — офигенная, но завтра ее уже никто не будет ремонтировать, да и запчасти мы перестаем выпускать. Сомневаюсь. Уж такова Рассейская действительность.
climax сегодня определенно дежурный по казарме. Или воскреситель на этом кладбище интернет-сайтов. Воображение рисует дымящиеся руины, покруче кассетных бомбардировок. Война всегда плохо…
climax сегодня определенно дежурный по казарме. Или воскреситель на этом кладбище интернет-сайтов. Воображение рисует дымящиеся руины, покруче кассетных бомбардировок. Война всегда плохо…
Приятно видеть столь масштабное исследование, при этом разностороннее и достаточно объективное. Как представитель компании Cloudone, готов подтвердить верность почти всех параметров. Хотел только обратить внимание ваше и аудитории на то, что ценник указан из первичного КП, которое мы так с вами и не обсудили лично :) Мы всегда стараемся найти вариант, максимально отвечающий ожиданиям и возможностям обеих сторон. Возможные скидки обсуждаются и не исключены. Кроме того, с 1-ого марта, мы несколько снизили базовые цены, так что сейчас общая стоимость предложения была бы ниже, даже без учета скидок.
Мне кажется тут сложно спорить. Кто то приходит в дорогой ресторан и переплачивает 2х или 3х за качество, сервис, гарантию свежести продуктов, а кто то негодует, как можно за один и тот же продукт брать больше денег. Очень индивидуальные вещи.
Я соглашусь с вами на 100%, что клиенту все равно на чем крутится его приложение. Сталкиваюсь с этим ежедневно. Очень тяжело донести до людей, почему им необходимо платить больше. Ведь отказоустойчивость не пощупаешь и не положишь в шкаф. И вовсе не обязательно, что где-то, где ценник в два раза ниже все будет ломаться по два раза в неделю.
НО! Если бы все было так, по этой логике, то никто бы не размещался в дата центрах, а уж тем более не резервировал свое оборудование, никто бы не платил бы за SLA, никто бы не страховал машины наконец! Ну а к чему? Ведь не обязательно что-то случится с ней.
Но всегда есть люди, компании которым ВАЖНО, что бы их сервис работал без перебоев, потому что от этого зависит их доход, репутация или другие критичные параметры. И когда подсчет показывает, что дешевле переплатить за надежность, чем терять на простое, тогда человек приходит к нам. Или мы приходим к нему :)
В любом случае, спасибо за ваше мнение. Оно во много отражает сегодняшние реалии.
1.Срок окупаемости проекта значительно больше чем полгода :) Тем более с поправкой на российские реалии, желание клиента сэкономить, стоимость железа здесь и обилие контрафактного ПО. Не забывайте, что помимо железа, есть фонд оплаты труда, налоговая нагрузка, операционные расходы. Думаю, вы поймете, если занимаетесь бизнесом, или знакомы с внутренней кухней компаний. Невозможно дорогую вещь продать дешево. Т.е. я мог бы предложить вам «облачный» хостинг на самосборе в пыльной серверной за сущие копейки, но вряд ли он хоть сколько нибудь отвечал современным требованиям рынка. Хотя конечно же, везде стоило написать о 100% аптайме и высочайшем уровне сервиса. Хочется быть честными с вами, и в частности поэтому мы и готовим подобные посты, чтобы показать на чем и как все работает. Если вы в курсе цен на железо на котором строится комплекс, то можете без труда посчитать хотя бы стоимость фрагмента, который виден на фото.
2.Какую бы вы компанию привели в пример с аналогичными параметрами и более низкими ценами?
Не забывайте также, что стоимость собирается из нескольких параметров, в частности, гигагерцы процессора, гигабайты оперативной памяти, место в системе хранения данных, стоимость лицензии, выделенный IP адрес, размещение в дата центре.
Кроме того, стоимость уменьшается при увеличении количества, т.е. в более мощных машинах стоимость компонентов ниже. Действует правило больше ресурсов — ниже стоимость.
К тому же, облачный виртуальный сервер подразумевает гораздо более высокий уровень доступности и отказоустойчивости, так как мы резервируем каждый компонент. В отличии от VPS у вас есть возможность увеличивать\уменьшать ресурсы на «горячую», без перезагрузки машины, выше скорость работы и ресурсами пользуетесь вы один, функционал в итоге выше чем VPS.
Если говорить о целевой аудитории, то такого уровня комплекс интересен в первую очередь тем, кто предъявляет высокие требования к надежности, отказоустойчивости и бесперебойной работе, однако в целом стоимость для такого продукта как раз вполне конкурентная.
Т.е. это уже не отклонение, а скорее правило.
И я готов согласиться, что по другому вести бизнес в этой стране неимоверно сложно, если вообще возможно. Но тут все также как и на дороге — пропусти пешехода, раз, другой и другой начнет пропускать глядя на тебя, не выезжай на перекрестов и другие не выедут, в жизни также, не кидать мусор где попало, не плевать, и другие люди потянутся. Все в общем-то зависит от нас самих.
Вопрос только в том, сколько это займет времени…
Нишевой гаджет как мне кажется, высокая цена, не самый удобный вариант для работы.
А скорее ей грустно от отсутствия внимания… ))
Представляете, когда вы приходите в автосалон, а вам говорят — берите тачку — офигенная, но завтра ее уже никто не будет ремонтировать, да и запчасти мы перестаем выпускать. Сомневаюсь. Уж такова Рассейская действительность.