Pull to refresh
-1
0
Максим Клыга @Nekuromento

User

Send message
Да, инкрементальные и realtime сборщики. Многим можно устанавливать продолжительность максимальной паузы или запускать сборку когда удобно, что делает процесс предсказуемым
При использовании Scoped финализатор вызывается сразу по выходу из области видимости, но память не освобождается сразу а освободится когда-нибудь GC.
У D-IDE и Mono-D один разработчик и даже единый code-base.
GDC в теории поддерживает все архитектуры поддерживаемые GCC, но на практике не везде портировали рантайм языка.

Люди успешно собирали под ARM и MIPS
Я несу возмездие требую купон во имя Луны!
Скорость исчезновения кодов угнетает
Присоеденяюсь к просьбам.
Киньте в личку пожалуйста!
Парсер съел шаблонные параметры
Еще раз:
template<string op> Complex opBinary(Complex v);

template Complex opBinary<"-">(Complex v){…}
template Complex opBinary<"+">(Complex v){…}
Это не функция возвращающая функцию, это описание шаблонного параметра. В синтаксисе C++ это могло бы выглядеть так
template Complex opBinary(Complex v);

template Complex opBinary(Complex v){… }
template Complex opBinary(Complex v){… }
У *меня* таких требований к производительности нет, в hi-load или разработке игр такие требования часто есть к определенным участкам кода. Тут даже на x86 архитектуре cache miss — 60 инструкций, что иногда многовато.

Если мы не передаем политику как объект, а создаем сами, то можем проконтролировать что никаких лишних копирований или аллокаций не было.
Основное преимущество как раз передачи типов, а не инстанционированных экземпляров в скорости — не надо вызывать конструктор копирования, нету оверхеда от виртуальных функций, хороший компилятор функторы может заинлайнить к тому-же.

Да, housekeeping'а гораздо больше становиться, по сравнению с передачей в конструктор, но иногда очень надо именно скорость.
К утечке памяти ничего там привести не может, если не использовать unsafe код
Learn You a Haskell for Great Good
Real World Haskell
Полностью все описанное в статье умеет язык D.
Одна из причин популярности Redis — простота использования
Тут, судя по вашему описанию, до простоты API Redis очень далеко
Автор известен — github.com/msporny/dna/pull/1
Это чья-то шутка, появившаяся, после того как некий Manu Sporny выложил свой генокод на гитхаб.
можно поставить на Visual Studio Shell
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Минск, Минская обл., Беларусь
Registered
Activity