Pull to refresh
12
0
nelson @nelson

User

Send message

Если не хватило пару минут на последнюю задачу, то никто и не напишет? Нужно было решить все?

Не совсем понятно, почему OAuth рассматривается автором только в отношении социальных сетей. Этот механизм поддерживается и email-сервисами. Поэтому у меня на сайте есть кнопки «Войти без пароля через Mail.ru / Яндекс.Почту / GMail».
1) избавляемся таким образом от необходимость слать письмо «подтвердите вашу почту» (все ящики верифицированы таким образом по умолчанию)
2) убираем пароль
3) получаем дополнительную инфу, такую как имя

И эти кнопки пользуются популярностью — через них регистраций в несколько раз больше чем через социальные сети.

Конечно, от соцсетей есть дополнительные плюшки вроде аватарки, другой инфы, что позволяет сразу создать полноценный профиль. Но в статье речь только про авторизацию.
13. 404 страница. Мне не нужны дизайнерские фантазии. Мне нужно поле «найти на сайте» (ссылка протухла, видимо — материал перемещен, и я хочу его найти) и ссылка «На главную». Всё.

2. Неужели так сложно при нажатии «Вспомнить пароль» запоминать e-mail и подставлять его в это поле? Нигде еще такого не видел, и всегда приходится набирать дважды.
image
анонимный хакер (или группа хакеров), под псевдонимом Сатоши Накамото, обнародовал первую цифровую валюту

Лексикон, как у бабушки из соседней квартиры, для которой любой кто может переустановить ей винду уже хакер))
Это не капча, а ерунда. Угадываемость 1 из 8 — не остановит никого. (upd: только потом прочитал, что надо выбирать несколько картинок)
Спасибо за ваш развернутый комментарий выше.
Я остановился на варианте, когда время последнего визита становится полем пользователя, а класс для работы с друзьями содержит метод «Получить друзей», которому можно передать параметр «только онлайн», и он будет делать нужный джойн. То есть — такое односторонее нарушение инкапсуляции. Теоретически это плохо — если изза растущей нагрузки мне придётся хранить список онлайн юзеров в памяти — придётся переписывать и класс работы с друзьями. Надеюсь, такое время наступит не скоро.
У нас ActiveRecord, который позволяет использовать в том числе запросы забитые вручную. ORM в свое время показался не самыми гибким для развивающегося стартапа… (много раз приходилось менять схемы, и делать это надо было быстро, принцип бережливго стартапа).
Оно примерно так и хранится. Только время последнего визита лежит не в таблице пользователей, а в отдельной. А через год — может будет лежать в Редисе. Формат хранения друзей также может измениться. Поэтому хочу сделать так, чтобы класс Юзер ничего не знал про то, как хранятся его друзья, и как хранится его статус «онлайн», и он мог просто получать эти данные от двух независимых от себя сервисов. А как эти сервисы подружить между собой — вот в чем вопрос. При том что они не должны ничего друг о друге знать? Т.е. одним запрос тут никак не сделаешь, надо выбирать сначала всех друзей, потом проверять их отдельно через сервис «кто онлайн». А можно сэкономить своё время, и захардкодить более быстрое решение через один запрос с join.
Да, это не сущность в плане «Модель», а скорее некий сервис. В случае друзей — у него есть методы «Отправить запрос на добавление в друзья», «Принять в друзья», «Удалить из друзей», «Получить список друзей». В случае онлайна — «Получить список тех кто онлайн», «Узнать онлайн ли данный юзер» и «Поставить отметку времени (типа пинг = я онлайн)».
Очень интересует данная тема.
Никак не могу сообразить, как решить одну задачку в рамках правильной архитектуры. Есть допустим в проекте пользователи и две такие сущности: «Друзья пользователя» и «Кто онлайн». Отдельно работают замечательно, ничего друг про друга не знают. Хранятся и те и другие данные в mysql. Но если надо вывести тех друзей, которые сейчас онлайн — самое простое и быстрое решение это сделать выборку по двум таблицам (friends join users_online). Но её сделать нельзя, ибо «Друзья» ничего не знают про формат хранения онлайн-юзеров, онлайн-юзеры не знают про формат хранения друзей, а все остальные не знают ни того ни другого. Как быть?
Впервые агрегаторы социальных сетей в Рунете «придумали» еще в 2007 году, был такой стартап — bestpersons. Вы изучали его перед тем как создать свой? Анализировали причины, по которым он провалился?
много юридических глупостей люди придумывают
Надеюсь, в обществе будущего к написанию формулировок законов будут допускать только программистов (лучших из них). Тогда точно разночтений не будет!
Прежний «Лайк» — это «Лайк без эмоции» (без эмоциональной окраски или нежелание ей делиться).
А смайлы — это «Лайки с эмоциями». Они не отделены от лайка, и нажатие на эмоцию совершает также и «Лайк», но добавляет к нему некий смайл. Если рассматривать это так, то вытсраивание в ряд выглядит логично — всё это виды лайка, первый — без эмоции, остальные — с эмоциями.
1) персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

Пол, цвет волос… да даже выдуманный вами ник — относятся к вам прямо или косвенно. Если человек указал о себе любую информацию, например, что любит какой-то фильм — это тоже персональные данные?
При выводе альтернативных реакций снова дублируется опция “Like”. В итоге две одинаковые кнопки находятся на расстоянии 20px друг от друга. Это бессмысленно

Удивительно слышать подобное от человека, который утверждает что занимается интерфейсами.
Если бы я навёл на кнопку «Like» и мне выскочило окошко с вариантами, в которых нету варианта Like — я бы решил что эту функцию просто убрали, заменили на новые смайлы (а не добавили их к ней).
Обязательно ли считать префиксами каждое слово в наборе, или только последнее? Это к ситуации запроса «а б», которое генерирует длинные списки id.
Практическая польза видится только в случаях, если человек начал редактировать свой запрос и набирает новое слово в начале Подобные ситуации можно отслеживать и считать префиксом только текущее редактируемое слово, а все остальные слова в запросе — считать набранными до конца.
Им не столько нужно узнать ваш номер, сколько убедиться что вы — не спамер.
Блокировка сессии — это перебдение в 99% проектов.
Тоже у себя пытаемся анализировать возвращенные письма, но у нас один noreply-адрес в заголовках Reply-To и Return-Path, и кроме сообщений о недоставке также приходят всякие автоответы. Из-за этого приходится разбирать каждый bounce скриптом — на предмет того это ошибка или автоответчик. А если делать разные, то как я понимаю, автоответы будут идти на адрес из Reply, а недоставка — на Return?

Да и вытягивание из текста сообщения о недоставке самого адреса получателя — задача нетривиальная, т.к. у всех почтовиков свой формат и они иногда меняются. А ваш способ зашить айдишку получателя прямо в адрес, на который приходит письмо, решает эту проблему.

Большое спасибо за то, что поделились опытом!
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity