Pull to refresh
33
0
Send message
Что конкретно нужно развернуть подробнее?
Положим, у вас 10 тысяч песен в коллекции.
Вы запускаете обработку всех песен и помещение результатов в базу данных.
Затем вы выбираете одну песню, нажимаете кнопку «Найти» и получаете плейлист, отсортированный по убыванию похожести на образец.
Если речь не об этом, то поясните в чём?
А если например два чёрно-белых изображения сравниваются по гистограммам, то значения гистограммы вы тоже назовёте сидом рандома? По-моему это некорректно.
Один раз мне таки удалось закоммитить туда, больше не получалось…

И да, кстати, как лучше всего искать желающих в английских интернетах? Где обычно делают анонсы?
Насчёт скорости выполнения запросов сейчас очень активно думаю.
Можете накидать пару-тройку получающхся у вас плейлистов, если не хотите публично, можно в ЛС. Спасибо.
У меня более 100тысяч треков, я знаю далеко не всё :)
Используйте всю выборку пользователя и на основе неё сделайте статистический вывод о процентном соотношении треков определённого вида (ок, вам не нравится слово «жанр») у пользователя. Дальше из глобальной БД сэмплов можно выбирать похожие треки и в таком же процентном отношении отдавать их пользователю.

Изначальная цель стоит не совсем так.
Довольно часто среди знакомых и на околомузыкальных форумах я слышу «О, а посоветуйте ещё что-нибудь в духе XXX?». В таком случае мы скармливаем наиболее характерные комозиции XXX в качестве образца, на выходе получаем список похожих вещей. У меня это отлично работает почти для всех вариаций рок-музыки.
Дело как раз в том что я не пытаюсь подстроиться под вкус слушателя. Точнее как, я беспристрастно пытаюсь найти что-то похожее на то что подано в качестве образца.
Спасибо вам за дополнительную полезную информацию.
Всё зависит от того какой объём библиотеки вы обработали и какие жанры она охватывает.
Затем, нужно абстрагироваться от названий групп и слушать только звук.
И наконец, если в библиотеке нет ничего похожего по звучанию, то программа предлагает просто ближайшие композиции. Я бы мог задать пороговое значение, различия выше которого не допускались бы, но тогда могут возникать ситуации что похожих песен и нет.
Всему своё время ;-)
Из звука каждого из файлов извлекаются количественные features, и затем визуализируются разными способами. Где вы там увидели random seed я, честно говоря, не понял.
Возможно в будущем я сделаю выделение человекопонимаемых компонент звука, в частности темпа. Пока темп, как и другие характеристики, зашит просто в совокупность числовых показателей.
Но вы можете попробовать, тем не менее. Что-то хорошее может получиться.
Центроиды носят служебную функцию опорных значений, и их форма выбрана по принципу отличаться друг от друга как можно сильнее, как по громкости, так и по корреляции графика частот.
Да, вы совершенно правы.
Да, судя по первой части статьи, то что они делают очень похоже на то что делаю я. Отличие, при беглом осмотре, в том что они пытаются притянуть к произвольному звуку привычные характеристики типа жанра, темпа, мелодичности, экспрессии и т.д. Я считаю это не совсем правильным, так как есть жанры где всё кроме ярлыка самого жанра, определить невозможно (Merzbow — Pulse Demon), но композиция тем не менее входит, пусть и на окраину общего звукового континуума, который можно наблюдать на моём скриншоте про Scatterplot собранной базы данных.

Насчёт попадание кусков из разных жанров в одном треке, для примера положим 40% металл, 60% мелодекламация голосом. Чаще всего это будет приводить к тому что в плейлисте будут находиться треки с такой же комбинацией — 40% металла и 60% декламации. Ну или с перекосом в ту или другую сторону, если точных совпадений найдено не будет.
Причина 20% ошибок при составлении плейлиста? Это значение среднее, и от жанра к жанру оно может колебаться в обе стороны.
Её порождает, конечно же, несовершенство алгоритма статистической обработки — основная компонента программы, которую я планирую развивать дальше.
Извиняюсь, такие казусы у меня тоже бывали. Лучше сразу указывать нужный путь полностью.
Да, именно широту разброса и означают. Только после анализа главных компонент получившиеся анализируемые параметры теряют человекочитаемый смысл, зато прибавляют в математическом смысле.
Спасибо!
Думаю тренированный эксперт ещё очень долго будет лучше любого машинного алгоритма. Только эксперта надо найти, нанять и кормить платить ему зарплату :)
Много интересного находится гуглением в лоб. Собственно, все эти доки я и вычитывал.
Насчёт поиска по подобранному на слух — вполне возможно, я ведь далеко не первый кто пришёл к мысли поиска подобных композиций, просто в ютубе ребята настроили поиск на выявление мелодий, а не настроения.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity