Habrahabr, привет! Почти год назад я писал о своем проекте Petcube — гаджете для игры с домашними животными. С тех пор прошло немало времени, мы продвинулись в разработке, получили патент, анонсировали продукт на западном рынке и получили сотни публикаций, в частности в Wired, NBCNews, CNet и других больших медиа. Всего на проект было потрачено порядка $40к из собственных сбережений основателей. Этим летом мы взяли сторонние инвестиции и решили участвовать в программе хардверного акселератора HAXLR8R, который находится в китайском городе Шэньчжэне — мировой столице электроники.
Всем привет, меня зовут Александр Нескин. Я живу в Киеве, работаю в сфере IT и увлекаюсь робототехникой. В этом посте я расскажу, как довольно невинное развлечение с Arduino превратилось в перспективный проект. Ах, да, все это называется Petcube – робот, который позволит вашим домашним любимцам забыть об одиночестве и депрессии в те моменты, пока вас нет дома.
11 октября в Киеве будет HTML5 Picnic. Ранее я уже писал о HTML5 Camp, который тоже проводился в Киеве весной. А это второе событие подобного рода, организованное Microsoft в рамках сообщества UXNext.
Спешу поделиться хорошей новостью. Очень рад, что и украинский веб наконец-то выходит в свет, при чем довольно активно и с новыми темами. 28 марта 2011 г. в Киеве пройдет мероприятие HTML5 Camp.
С поддержкой HTML5, ECMAScript 5 и других веб-стандартов в браузерах, разработчики получают хорошую платформу для нового класса веб-приложений, которые являются более мощными и интерактивными.
HTML5 Camp проводится для того, чтобы задать новые вопросы и помочь веб-разработчикам, дизайнерам и usability специалистам вывести пользовательский опыт на новый уровень. Мы приглашаем лучших профессионалов отрасли, чтобы сделать украинский интернет лучше.
Поиск с помощью дополненной реальности (AR) становится все популярнее. Появляются русские аналоги таких поисковых машин, а точнее браузеров. В этой публикации я опишу процесс, на мой взгляд, самого простого создания поиска при помощи AR и мобильного устройства — воспользоваться готовой платформой и с помощью API создать свой канал трансляции.
Эта публикация заинтересует тех, кто не равнодушен к инновациям в пользовательских интерфейсах, а также увлеченных Дополненной Реальностью (Augmented Reality).