Тема хорошая, но раскрыта плохо.
Много копипасты.
Текст не адаптирован для Хабра. Отсылка к ИИ надуманная. Полностью управляемые бортовым компьютером яхты есть (включая управление парусами), но это даже не каждому миллионеру по карману.
Большая часть текста — устаревшая терминология, которая не применяется ни в круизном, ни в спортивном яхтинге. Покрытые пылью термины из голандского языка времён Петра I и советских парусных экспедиций.
Вопросы безопасности раскрыты поверхностно и в такой компиляции просто опасны. Например, есть противоречивые параграфы — в одном абзаце написано, что спасённых с другой яхты людей нужно напоить теплой водой, и далее что обмороженный человек от этого умрёт.
Даются рекомендации относительно приёма лекарственных препаратов. При этом вы забыли указать, что на них может быть аллергия. Давать назначения лекарствам большая ответственность, вы же не хотите, чтобы из-за вашей статьи кто-то схватил анафилактический шок в открытом море?
Если на борту есть медик, он поможет людям без ваших советов. А если медика нет, то безопаснее будет вовсе воздержаться от приёма незнакомых лекарств или получить консультацию по рации.
Выдержки из МПСС опасны в такой трактовке, вырванные из контекста и вводят в заблуждение. AIS не имеет отношения к МПСС. Например, есть случаи, когда парусная яхта обязана уступить судну под мотором.
Вообще это первое, что нужно сделать во всей череде указанных бед — вызвать помощь по рации. Эта рекомендация в тексте не упоминается.
Но автору спасибо за внимание к теме, похоже хабросообщество статья всё же изрядно развлекла.
Можно создать архитектурный проект, где на фасадной плитке выложить двоичным кодом скрытое сообщение.
Ряд колон может кодировать информацию, кривая кромки.
На 3Д-принтере печатать детали, где внутри пустоты выкладываются в код. На МРТ можно увидеть или срезать и прочитать.
Надёжнее выработать новый формат видео, с метаданными.
Например, с информацией о глубине. С кучей данных вроде gps, ультразвуке, интерференционной картинки от инфракрасного света.
И, конечно же, персональная цифровая подпись в случае, когда снимают публичную персону.
Главам государств ничего не мешает обменяться публичными ключами для верификации официальных заявлений.
Вот сами и создали монстра. Сначала травля за поддержку Трампа, потом выгнали из фейсбука и из детища его (окулюс).
Куда ему ещё идти, где применить с размахом свои знания? К военным и пошёл.
Вообще травля за политические взгляды это нормально?
1. Не принимаю людей без фото
2. В назначении поездки указываю, что беру только людей с их личной регистрацией на ББК (не беру, когда «просят для друга-родственника»).
3. всегда предварительно созваниваюсь с человеком
4. смотрю его профиль и отзывы :)
Много копипасты.
Текст не адаптирован для Хабра. Отсылка к ИИ надуманная. Полностью управляемые бортовым компьютером яхты есть (включая управление парусами), но это даже не каждому миллионеру по карману.
Большая часть текста — устаревшая терминология, которая не применяется ни в круизном, ни в спортивном яхтинге. Покрытые пылью термины из голандского языка времён Петра I и советских парусных экспедиций.
Вопросы безопасности раскрыты поверхностно и в такой компиляции просто опасны. Например, есть противоречивые параграфы — в одном абзаце написано, что спасённых с другой яхты людей нужно напоить теплой водой, и далее что обмороженный человек от этого умрёт.
Даются рекомендации относительно приёма лекарственных препаратов. При этом вы забыли указать, что на них может быть аллергия. Давать назначения лекарствам большая ответственность, вы же не хотите, чтобы из-за вашей статьи кто-то схватил анафилактический шок в открытом море?
Если на борту есть медик, он поможет людям без ваших советов. А если медика нет, то безопаснее будет вовсе воздержаться от приёма незнакомых лекарств или получить консультацию по рации.
Выдержки из МПСС опасны в такой трактовке, вырванные из контекста и вводят в заблуждение. AIS не имеет отношения к МПСС. Например, есть случаи, когда парусная яхта обязана уступить судну под мотором.
Вообще это первое, что нужно сделать во всей череде указанных бед — вызвать помощь по рации. Эта рекомендация в тексте не упоминается.
Но автору спасибо за внимание к теме, похоже хабросообщество статья всё же изрядно развлекла.
P.S. Я шкипер парусной яхты.
Сергей, а я с тобой как раз ехал на юга, когда вы тестили сеть перед хакатоном :)
Ряд колон может кодировать информацию, кривая кромки.
На 3Д-принтере печатать детали, где внутри пустоты выкладываются в код. На МРТ можно увидеть или срезать и прочитать.
Например, с информацией о глубине. С кучей данных вроде gps, ультразвуке, интерференционной картинки от инфракрасного света.
И, конечно же, персональная цифровая подпись в случае, когда снимают публичную персону.
Главам государств ничего не мешает обменяться публичными ключами для верификации официальных заявлений.
Куда ему ещё идти, где применить с размахом свои знания? К военным и пошёл.
Вообще травля за политические взгляды это нормально?
2. В назначении поездки указываю, что беру только людей с их личной регистрацией на ББК (не беру, когда «просят для друга-родственника»).
3. всегда предварительно созваниваюсь с человеком
4. смотрю его профиль и отзывы :)