Чтобы подытожить тему и поставить не жирную точку, немного статистики:
за 2 дня 123 155 раз на статью посмотрели с главной Хабра
38 458 - когда статья ушла на вторую страницу,
5 772 - третью,
5 561 - четвёртую (http://habrahabr.ru/page4/)
2 206 - пятую
Из всех этих данных нужно вычесть 5% (которые приходятся на другую мою статью, про Ласт-фм)
Самый популярный файл - список ОКВЕДов, 3 654 скачиваний.
Через 10 минут после публикации Хабра-эффект занял целиком весь канал сервера (100 мегабит), где хостятся картинки.
В первые 2 часа после публикации (5 ноя 10 21:46): 33 338 запросов файла /habr/ooo/equipment.jpg («Кот»)
и 8 202 запросов «под кОтом», файла /habr/ooo/additions.jpg
т.е. CTR порядка 32.6%, но я не учитываю — загружают ли браузеры повторно первую картинку при заходе внутрь статьи (и все ли).
Автор зачем-то бегает теперь по фейсбуку и пристает к людям с просьбой опубликовать эту работу.
Аргументирует это тем, что она заплюсованная.
за 2 дня 123 155 раз на статью посмотрели с главной Хабра
38 458 - когда статья ушла на вторую страницу,
5 772 - третью,
5 561 - четвёртую (http://habrahabr.ru/page4/)
2 206 - пятую
Из всех этих данных нужно вычесть 5% (которые приходятся на другую мою статью, про Ласт-фм)
Самый популярный файл - список ОКВЕДов, 3 654 скачиваний.
Через 10 минут после публикации Хабра-эффект занял целиком весь канал сервера (100 мегабит), где хостятся картинки.
В первые 2 часа после публикации (5 ноя 10 21:46):
33 338 запросов файла /habr/ooo/equipment.jpg («Кот»)
и 8 202 запросов «под кОтом», файла /habr/ooo/additions.jpg
т.е. CTR порядка 32.6%, но я не учитываю — загружают ли браузеры повторно первую картинку при заходе внутрь статьи (и все ли).