Pull to refresh
20
0
Илья Саяхов @newca9h

Software Engineer

Send message
Соглашусь, впредь постараюсь добавлять больше деталей о том, почему выбрал тот или иной подход, а также его плюсы и минусы в сравнении с другими. Спасибо!
Согласен. Буду улучшать геймплей)
Готово. Надеюсь, Хабр не разгневается на меня за это) Спасибо за совет!
На 4pda выложил. Правда там старый apk файл. Внезапно кончилось время( Через пару дней постараюсь обновить ветку.
Спасибо за отзыв! На счёт «поймать» цифру — у моих знакомых сначала это тоже получалось не с первой попытки, но потом они приловчились :) Вообще, мне кажется, что это какая-то особенность box2D, так как пример захвата физического объекта я брал из документации. Может кто-нибудь подскажет, как это лучше сделать? Сейчас это реализовано через queryAABB(). На счёт уровней. Это всё реализуется в будущих обновлениях, главное, что вас игра хоть немного, но «зацепила». Ещё раз благодарю за отзыв и критику!
Забыл написать название шрифта ( Luckiest Guy ). На счёт русского языка — увы, но нет, не дружит.
С dispose мне уже sperson написал)
Благодарю за критику. Ее-то я как раз и ждал. Все замечания учту. Я знаю, что мой код ужасен, но все же и он кому-либо поможет, так как большая часть уроков по libGDX, которые встречались мне, просто цитировали документацию отдельными кусками, а здесь хотя бы есть некоторая целостность (на мой взгляд). Тем более, мы же говорим о программистах, а они думают головой, прежде вслепую копировать чужой код или алгоритм решения своей задачи. Но это, опять же мое мнение, а я могу ошибаться)
Я уже понял, что могут быть проблемы с производительностью из-за текстурок. В новой версии исправлю и, вы правы, атлас лучше. Я его использовал для кнопок и прочего, а вот звезды решил таким образом оставить. Ошибся) обязательно почитаю ваш блог. А по поводу вашей игры — хотелось бы увидеть полноценную статью (или две). Вообще, интересно про json. И еще. Что вы можете сказать про TiledMap? Находил чей-то англоязычный блог. Там хвалили, правда для «раннеров» и подобного. Спасибо!
Кстати, я все же ошибся. Сейчас проверил, вроде бы одинаково. Однако, все равно хотелось бы больше подробностей, связанных с density, friction, restitution и прочим. Спасибо!
Ну, насколько я помню, так у меня и было. Я уже с пару недель не трогал box2D. А до этого, общался с ним не больше 7 дней) И даже не кажутся, они ведут себя именно так. То есть, его сложнее становится «подтянуть» мышкой и все такое.
Вот один вопрос (возможно нубский). Мне показалось, или размеры камеры влияют на поведение объектов. Может я что-то упустил при чтении статей, но когда просто ставишь камеру так:

camera = new OrthographicCamera(Gdx.graphics.getWidth(), Gdx.graphics.getHeigth());


то, все объекты тяжелеют что-ли. В итоге их вес приходится писать с сотыми (типа так 0.001f). Или я что-то не понимаю. Особенно это заметно, когда перетаскиваешь объект по экрану мышкой. Может поясните? Или это связано больше с тем, что нужно переводить все значения из килограммов (вроде так там они описываются).
Я читал ваши статьи. Хорошо написано. Многое узнал именно из ваших статей. Скажите, в планах есть о чем рассказать? Интересует box2d. Ваши статьи на хабре про него и в блоге я читал. Хотелось бы еще чего-нибудь.
У меня, к сожалению, нет под рукой устройства с высоким разрешением. Но тестирование на эмуляторе вроде не вызывало проблем. Наверное, приловчился. По поводу статей, да вы правы. А те что есть, на вес золота. Будем исправлять)
Да, вы не первый мне это сказали. Это, как я понял из-за AdMob. Также, возможно потому, что я поленился упаковать все изображения звезд. В любом случае, спасибо за наводку. В следующей версии постараюсь это исправить. По правде говоря, игра была написана примерно за 4-5 дней. Вот настолько я торопливый человек — желал скорейшего релиза и написания статьи :)
Кстати, хочу выразить благодарность сообществу Хабры за столь радушный прием. Столько плюсов в карму за такое короткое время. А я, если честно, думал, что пост вообще не пройдет даже начальную модерацию) Спасибо Хабр! Следующий пост постараюсь написать завтра, либо сегодня ночью.
Спасибо! Вообще, есть несколько вариантов. Во-первых, нужно добить количество уровней хотя бы до 15. Во-вторых, думаю добавить режим игры со случайным скоплением звезд (и следовательно нот). При этом, количество звезд и нот устанавливает пользователь. Далее, хотелось сделать фон более красивым и «живым». То есть, нужно добавить туманности и всякое прочее космическое. Ну и, поработать с текущими уровнями. Сделать мелодии более яркими и запоминающимися. Как-то так)
Рад стараться! Это мой дебют) но следующая игра не за горами, так что постараюсь вас уведомить.
И отвечая на вашу фразу про костыли и все возможности libGDX — очень сомневаюсь, что я настолько опытен. В целом, опыта работы с ним у меня не так много (как я об этом написал в начале статьи). Скорее всего за следующую (а возможно уже и за эту) статью я получу много щелбанов от бывалых «джавистов» и/или game dev специалистов.
* настроим. И как я только опечатался.
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity