Здравствуйте! Сегодня мы напишем Slack Scrum покер бота на языке Go. Писать будем по возможности без фреймворков и внешних библиотек, так как наша цель – разобраться с языком программирования Go и проверить, насколько этот язык удобен для разработки подобных проектов. Прошу под кат!
Илья Саяхов @newca9h
Software Engineer
[ libGDX ] Опыт разработки игры с использованием Box2D
5 min
20KTutorial
Здравствуй, Хабр! Ух! Давно же я не писал здесь. Итак, начну пожалуй с небольшой предыстории и заодно приведу скриншот получившейся игры.
Скриншот игрового процесса
Скриншот игрового процесса
+11
[ libGDX ] Пишем полноценную игру под Android. Часть 2
21 min
45KTutorial
Здравствуйте! Не прошло и суток с момента публикации первой части статьи, а я не могу спать, так как есть незаконченное дело и нужно дописать статью. Приступим.
+28
[ libGDX ] Пишем полноценную игру под Android. Часть 1
8 min
115KTutorial
Здравствуйте! Я решил попробовать себя на поприще game-dev'а и заодно рассказать и показать как это было. Вторая часть здесь.
Игра представляет собой экран, на котором расположены созвездия. Каждая звезда этого созвездия имеет свой цвет (нота). Например, ноту «До» обычно представляют красным цветом, а «Ми» — желтым. Вот что получится в итоге:
Итак, каждый уровень — новое созвездие и новая мелодия. Звезды играют первые четыре ноты, а затем вы должны повторить их в той же последовательности. Затем, к первым четырем нотам добавляются еще четыре и так далее, пока уровень не будет пройден.
Писать будем, используя фреймворк libGDX. Мне он больше всех понравился, как новичку в этом деле. Да и информации по нему я нашел больше. Итак, приступим.
Игра представляет собой экран, на котором расположены созвездия. Каждая звезда этого созвездия имеет свой цвет (нота). Например, ноту «До» обычно представляют красным цветом, а «Ми» — желтым. Вот что получится в итоге:
Итак, каждый уровень — новое созвездие и новая мелодия. Звезды играют первые четыре ноты, а затем вы должны повторить их в той же последовательности. Затем, к первым четырем нотам добавляются еще четыре и так далее, пока уровень не будет пройден.
Писать будем, используя фреймворк libGDX. Мне он больше всех понравился, как новичку в этом деле. Да и информации по нему я нашел больше. Итак, приступим.
+32
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Москва, Москва и Московская обл., Россия
- Registered
- Activity