• ООО «Снежинка» — Часть 1. Пошаговое руководство по регистрации.

      Прелюдия


      Близкое общение с налоговой инспекцией иначе как с оргией я сравнить не могу. Поэтому вступление названо именно так. Причем болезненные ощущения сей процесс доставляет не только девственникам начинающим бизнесменам, но и людям с опытом. Впрочем, статья адресована первым.

      После обсуждения с партнером будущего бизнеса и выбора движка для интернет-магазина, встал вопрос о регистрации фирмы. Каталог еще не наполнен, сайт поисковые системы еще в лицо не видели, поэтому особенной спешки в регистрации не было, но и тянуть не хотелось. Все же первые клиенты могут прийти и из оффлайна, а мы даже счет выставить не сможем.
      Читать дальше →
    • Неуловимо прекрасный user experience

      • Перевод
      Несмотря на продолжающийся рост затрат на ИТ в компаниях, многие инвесторы и предприниматели в последнее время обратили свое внимание на область конечных потребителей. Причина в том, что многие яркие успехи последних 10 лет, которые были поддержаны венчурным капиталом, это изначально B2C: Ebay, Google, RealNetworks и т.д. Траты потребителей растут, и растет рынок онлайн-рекламы. Так что многие предприниматели считают, что это подходящее время вьехать в Силиконовую Долину на белом коне с новой классной идеей потребительского сервиса.

      Увы, большинство колоссальных венчурных потерь – это тоже B2C-проекты. Ошеломляющее большинство хорошо профинансированных компаний электронной коммерции и социальных сетей либо находятся на свалке спада дот-комов, или идут в том направлении. Я подумал, что было бы полезно немного порефлексировать по поводу B2C предпринимательства:
      Читать дальше →
    • © В. И. Пупкин, 2008

        Ещё одна мелочь, на которую не вредно обращать внимание — оформление знака охраны авторского права (который часто неграмотно называют «копирайтом»). К сожалению, на сайтах этот элемент подвала страницы зачастую ставят «чтобы был», и оформляют кто во что горазд. Однако, на сей счёт есть не просто сложившиеся правила, а целый ГОСТ Р 7.0.1—2003 (PDF, 652 КБ).

        Ничего сложного в оформлении знака охраны авторского права нет, нужно просто знать определённые правила.

        Читать дальше →
      • Стартапы-победители на конкурсе Seedcamp 2008

          imageЕсли вы следите за различными сетевыми конференциями и мероприятиями, где «тусуются» представители он-лайн мира, то вероятно слышали о недавно прошедшем, наверное, правильно сказать, фестивале или конференции Seedcamp 2008 в Лондоне 19 сентября. Там была и целая часть, посвящённая стартапам и поиску инвестиций, присутствовало множество венчурных инвесторов и представителей фондов. Само мероприятие было ориентировано на европейские компании, и это вдвойне ценнее — несмотря на формирование тренда за океаном, Европа также не отстает, и многим было просто интересно — в Старом свете уже сформировалась культура стартапов или как? Оказалось, все на месте, и в результате конкурсного отбора выявлено 7 победителей — самых интересный, перспективных и рыночных. Далее мы кратко рассмотрим каждый из них.
          Читать дальше →
        • Изучение языка минипогружением

            Я так думаю что тут многие интересуются изучением иностранных языков, как минимум потому что в ИТ без этого далеко не уйдешь. Для изучения языков создано уже множество приложений, сайтов, тестов и пр. и пр. Перечислять думаю не стоит, многие из них мы хоть один раз да попробовали. Но есть один недостаток, самый главный: это надо собраться с мыслями, выделить время, сесть, переключиться на это и целенаправленно заниматься изучением. Это конечно правильно, но просто так, как если бы уехали в эту страну, по ходу дела, это не получается.
            Так вот, я вижу решение этой небольшой проблемы
            Читать дальше →
          • Золотые горы стартапу, или не живем бесплатно, даже если назвался 'free'

              Этот топик — приглашение к обсуждению. В конце обещаю очень полезную вещь.

              В последнее время, все больше появляется бесплатного и открытого. Все понятно, когда Google делает великолепный инструмент на котором можно было бы много заработать (SketchUp) — бесплатным — все понимают, что компания и так зарабатывает много денег и ей важнее заполучить больше пользователей. Хотя и есть платная версия. Однако все больше и больше из нас придумывают новые идеи, такие как YubNub (сервис не мой), и подобные, которые облегчат жизнь пользователям. Сделать — день-два, отладить неделя-десять, донести до ума пользователей — год.

              Однако встает вопрос — тратить время на развитие сервиса — это терять деньги. Элементарно — сервер, люди, личное время — все деньги отнимает. Раньше эту проблему могла бы решить реклама…
              Читать дальше →
            • Полезные советы от инвесторов

                Однажды одному венчурному капиталисту из крупного европейского фонда надоело каждый раз сталкиваться с одними и теми же ошибками и недочетами предпринимателей, которые они допускают в процессе общения с инвесторами. Задавшись целью сократить количество неловких моментов в процессе общения со стартапами, он описал короткими тезисами основные пункты, которые часто бывают непонятны стартаперу, особенно неопытному. В итоге получился своеобразный сборник полезных советов, перевод которого я представляю вашему вниманию.

                Читать дальше →
              • Как демонстрировать свой стартап

                • Перевод
                Перевод: Роман Юрьев, toodoo– социальная сеть сайтофанантов, специально для Хабрахабра.

                Соучредитель и генеральный директор Weblogs Inc., Джейсон Калаканис (Jason Calacanis) недавно прослушал демо 200 компаний в качестве запросов на участие в приближающейся конференции TechCrunch50. Я соглашаюсь со всеми приведенными ниже позициями на основе собственного опыта общения с тысячами представителей стартапов за последние три года. Если вы проталкиваете компанию в прессе, на конференции, перед потенциальным инвестором или работодателем, отметьте как-то для себя эти пункты. Иначе пожалеете, что не сделали этого.



                Самые большие шансы на успех есть у тех, кто предлагает интересный продукт. Это очень важно, поскольку потребитель может легко понять, в чем заключается услуга, и насколько четко вы представляете себе возможные трудности в работе.

                А вот и письмо Джейсона к просителям.

                Читать дальше →
              • Хитрости создания стартапа: что нужно помнить на ранней стадии

                  Статья Michael Cerda о том, чего не стоит забывать на этапе создания стартапа.

                  Уровень подготовки читателя:
                  низкий — средний.

                  Вот список вещей, которые вы должны иметь в виду на ранних стадиях создания стартапа, составленный по мотивам набитых шишек.

                  Продукт: ваш продукт должен быть обезболивающим, а не витаминами.

                  Убедитесь, что он решает проблемы или удовлетворяет потребности. Он не должен быть чем-то, необходимость чего вам каждый раз приходится объяснять, ссылаясь на какие-нибудь основные тренды рынка. Продукт должен быть очевиден и должен описываться одним предложением. Если у вас не так — вы проиграли еще не начав.
                  Читать дальше →
                • Хабрачеловек, готов ли ты профинансировать чью-либо идею на основе crowdfunding?

                     
                    Хабрачеловек, готов ли ты профинансировать чью-либо идею на основе crowdfunding?
                    • 26.9%Нет, это не для меня328
                    • 20.4%Да, до $100248
                    • 10.6%Да, более $100130
                    • 41.8%Может, лучше профинансируют мою идею?509

                    Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.