Pull to refresh
24
0

Пользователь

Send message
Да, задача проще, но проблемы будут те же: качество иходных картинок, маленький размер звёзд, смазанность, чувствительность общей картинки созвездия к потере этих звёзд.
Спасибо за подробный ответ. Кстати говоря, я до сих пор и не задумывался над вопросом, как далеко распространяются радиоволны над поверхностью Луны. Вообще очень много прикладных задач обмусоленых на Земле ещё даже не пытались решать на Луне и других планетах… А в ближайшее время там может понадобится серьёзная инфраструктура.
А причём здесь «угловой размер звёзд» если речь идёт об опознании созвездий?

На 2к качестве с обычной камеры звёзды меньше пикселя, и смазываются от малейшего движения. Их очень фигово видно. Нужны матрицы очень хорошие, и, возможно, крутые подвесы. Такие чтоб гироподвес, а внутри ещё один привод, дополнительная степень свободы чтобы имитировать аналог стартрекера, но получающий уже отфильтрованые данные о позиции, которые дожны поступать быстро, то есть ещё и на гридах их надо реализовывать. И вот внутри стартрекера уже камера-опознавалка, которая может на быстрых выдержках кучу пикселей отснимать.
Но только если такое городить, то, как уже отписались — проще сделать «оптическую мышь» китайцев, и смотреть не на звёзды, а на поверхность.

GPS у Луны пока не создан

Да, но отправить сопровождающий спутник и отложить на поверхность кирпичей вроде тутошних Дорис, с обратной связью всех со всеми — и можно будет хоть немного уточняться глобально. Хотя это уже звучит как довольно дорогой проект…
Угловой размер звёзд очень мал, и (по крайней мере, на матрицах доступных для продажи) часть может вообще не отображаться. Это делает трудной даже задачу опознания созвездия, не говоря уже о триангуляции по конкретным звёздам. + Если не сажать в затмение, то будет засветка от солнца. Я когда-то пробовал сделать нормальную навигацию по фотке неба, и ничего адекватного не вышло. Матмодель+инерциалка с редкими уточнениями по фиговому GPS были гораздо лучше.
Если решать такую задачу для космоса — нужно спецматрицы какие-то заказывать, к ним нестандартные дрова, обработку чипом и прочее. Теоретически возможно, но проблемы никуда не денутся. Вряд ли оно того будет стоить.
Ой, я не фоткал. Это надо будет опять к племяннику через всю страну ехать)
Но там были задачи в таком плане, что дано условие в картинках, а затем предлагают нарисовать следующие несколько итераций. И постепенно задачи переходят к таким, где надо по сути, делать трассировку алгоритма по заданому шаблону, а затем и к таким, где надо самому придумать шаблон преобразования набора картинок, чтобы получилась такая строка через сколько-то итераций. Ну, там таких слов нет, это уже я через призму профдеформации пересказиваю. Но суть примерно такая. К программированию через картинки.
Доказательство опирается на граф в виде кубика. Если от входных данных ничего не зависит, как в случае с функцией константой, то этот метод не применим, т.к. нет вершин двух разных цветов. Со всеми остальными функциями, с т.ч. XOR — єта нижняя граница работает.
Зато слушать таких лекторов очень приятно. Как-то пришёл на публичную лекцию по альтернативной энергии, и за первые 50 минут узнал только про жизнь двух британских профессоров и загадку Стоунхенджа. Зато после третьего часа был в восторге, от того что мне дали такой широкий контекст, и как именно они пришли к таким идеям, и как всё на самом деле переплетается. Соотношение, конечно, у всех разное, но по моему ощущению самые интересные лекторы — это те, которые не менее 15% времени посвящают «всем причастным» к вопросу лицам, и тому, почему так случилось, что они такое изобрели/придумали/сделали.
Опреская панель истории когда-нибудь будет? С группировкой и фолдингом по сайтам, а не с банальной сортировкой.
Я с оперой научился свербыстрому сёрфингу по сети — поскольку тысячи посещённых за день страниц сводятся всего к 40-60 сайтам на маленькой панели сбоку, и я могу их быстро открывать когда нужно. Когда сбоку все страницы — это странно, я не понимаю как этим пользоваться, разве что с поиском по истории — а ведь для этого нужно помнить названия и вбивать их. Мне кажется, что тёмная эпоха хрома замедлила меня в разы… В фичреквест на форуме уже кидал, но, кажется, никто внимания не обратил.
Ну, мир не идеален. Но стремиться к идеалу никто не запрещает. В конце концов есть люди, которые утверждают программы, и то, как будут выглядеть курсовые, и иные работы. Так что они могут изменить ситуацию к лучшему со своей стороны. И я считаю что лучше — это когда уникальными являются именно темы.
У нас курсовая была работой на год, как и дипломная/магистерская. Кроме годовых, курсовых по всем непрофильным предметам вместе у меня было 2 за всё обучение, и там действительно на одного преподавателя было примерно по 40 студентов. Но эти курсовые всё равно были разные. К примеру, несложно каждому написать своё уравнение среды, в итоге всем нужно выполнить моделирование, но у каждого оказываются свои особенности в моделях, нескольких разных типов, на это накладывается то что можно использовать любой программный пакет — несколько вариантов, и в итоге даже те у кого совпадут типы уравнения, типы особенностей и пакет, для которого он пишет модель, итоговый профиль состояния системы всё равно будет уникальным, и списать часть анализа результатов моделирования попросту неоткуда, даже если работа на важность и новизну не претендует. С другой стороны, полистав курсовую и побеседовав с каждым от 1 до 15 минут на защите, преподаватель может легко сориентироваться по оценкам, и при этом успеть зачесть 40 студентов за предзащиту, защиту и пересдачу.
Учеба — это труд, а труд упорный большинству людей тошен.
Человек учится учиться, преодолевая себя, свою лень и свою незаинтересованность

Человек немотивированый, едва ли станет терзать себя трудом. Студент заинтересован учиться, это — де-факто — определение студента. Конечно, есть определённая роль преподавателя, в том чтобы заинтересовать студента отдельно взятым предметом, но тошно от учёбы нормальному студенту не станет. Некоторое время назад студенты вообще голодали и нищенствовали, чтобы купить хотя бы немного новых книг.
Причем в проблему, интересную для всех (в смысле — все хотят одно и то же).

Для таких случаев есть критерии отбора. Студент с большей успеваемостью сможет с большой вероятностью заполучить себе руководителя именно в интересной ему теме. Иногда на такие темы всё-равно наползают работы разных студентов, но тогда их обязательно пустят по разным дорогам, чтобы было рассмотрение разных аспектов. Кроме того, мода часто бывает на темы в широком смсле, а не в узком, и в пределах одной широкой и популярной темы, можно выделить много абсолютно разных по своей сути проблем. Если же их всё равно не хватит на всех желающих — то те кто проиграл в гонке оценок, уже будут назначены к руководителям распределением, а те уж постараются показать им, что и эта тема тоже интересна.
По числа я ответил выше. В них нет ничего пугающего.
Ну, научный руководитель редко берёт больше 5 студентов в год. Надо распределять студентов по тем, кто их будет вести. Плюс к ним, есть ещё руководители от предприятий-партнёров университета. Они берут одного-двух студентов каждый и пробуют заинтересовать своей областью работы, а общий над ними руководитель от университета должен только следить за тем чтобы вовремя всё сдано было — суть работы уже проверил внешний руководитель. 100 человек на курс — это как раз примерно тот порядок что на моём родном факультете (ну, было даже чуть больше) — и при этом у всех были персональные задания для курсовых. Если на одного преподавателя в среднем ~8-10 студентов, и каждый берёт ~4-ёх как руководитель, то значит до 60% возьмут на себя внешние руководители. Если по двух студентов на каждого вешать, то таких нужно на 10-20% больше чем студентов в вузе. Однако на практике достаточно гораздо меньшего числа людей — к примеру у нас открывалась линия печати солнечных элементов, туда один руководитель взял сразу дюжину студентов, если не больше. Ещё про одну специальность я знаю, что там формируют команды по 5-6 человек, которые совместно работают над одним большим проектом в течение года, но в разных ролях. Там руководителей нужно ещё меньше, так как каждый может взять не несколько студентов, а 2-3 команды. Ну и значительная часть старших курсов, наверное где-то треть, переходят на полностью самостоятельную работу, и им уже доверяют без визирования специалистом в их области, на основе предыдущих успехов. В моей группе на пятом курсе целых 3/4 имели только формального руководителя, и либо работали сами, либо в коллаборации с иностранцами, которые, если даже чем-то помогали, руководителями не являлись — они не вписывались как руководители, и не получали денег от университета. Так что в итоге для 5 курса университет вообще почти не тратился на внешних руководителей.

Если говорить конкретно об архитектуре — то есть множество предприятий, которые прямо сейчас проектируют что-то нужное людям. Моя сестра как раз архитектор, она на курсовых проектах занималась комплексом зданий для нового вокзала, тоже с внешним руководителем. Не знаю, конечно, что там было у остальных в её группе, но не думаю что только она брала себе уникальное задание. То есть, не думаю что какая-то сфера деятельности выделяется, и к ней нельзя применить такой подход.
Задания никогда не заканчиваются. Круг Анаксимена для множества знаний человечества постоянно растёт, поэтому всегда есть работа для студентов, которые хотят топить в какую-нибудь новую проблему, и тем становится всё больше с каждым годом, потому что растёт уровень осведомлённости специалистов о существовании ещё не изученных областей.
Задания не должны выписываться из методички, они должны выдаваться в рамках беседы со студентом, исходя из того, что ему интересно, и в чём из-того что ему интересно, ему мог бы помочь сориентироваться учитель — куратор, либо научный руководитель. И тогда их число становится резиновым.
Знаю один вуз, где преподавал полгода, там студенты пишут курсовые по стандартизированным заданиям. Мне стало противно, я оттуда ушёл, и теперь всем рассказываю что рейтиг вуза преувеличен, и уровень там на самом деле птушный. В основном из-за этого факта — студенты не занимаются решением новых проблем, им не дают оригинальных заданий. Ещё про 7 вузов я знаю точно, что задания всегда уникальные, так что случай выдачи «по методичке» это исключение, которое надо бы исправлять.
Однако у них есть ограничение на общую потребляемую мощность. Т.е. из того что я прочитал, я понял что можно сделать единую систему приоритетов, завязанную так же на фиксацию факта использвания другого мощного прибора (типа чайничка). Это должна быть именно одна система.
Нельзя ли предоставить информацию по логике обогрева воды и воздуха в виде блоксхемы? А то текстом сложнее воспринимать…
Спасибо, а то я просто гиперактивный пользователь истории.
А оперская история в планах вообще есть, не подскажете? Ну, чтобы страницы по сайтам были свёрнуты.
О чём я вообще толкую
history
У меня скорость менялась с 256К на единичку в ту пору, и видео 480 шло с лёгким пробуксовыванием (на 256 нужно было немного подождать, сбои редкими были, и, думается мне, что это от браузера зависит). Сегодня у меня ровно в 400 раз выше скорость, но сайт иногда скукоживает разрешение до 240 и пишет что мне не хватает спидов. А всё из-за свистелок и джаваскрипта. А, ну может ещё из-за гигатон рекламы. Её тоже больше стало. И, возможно, внутренние лаги хромиума (а альтернативы нет, т.к. все браузеры стали изнутри хромиумом). А подгрузить не получается, потому что авторы сайтов специально делают маленький буфер со своей стороны, чтобы люди не смогли так сделать. Как только появляется хак-расширение, чтобы онлайн-видео полностью буферизовать, то на ютьюбе дырку сразу заделывают, и оно перестаёт работать. Это с умыслом делается, чтобы втюхивать рекламу. Раньше было иначе, и на многих сайтах рекламу можно было посмотреть при включении виде, либо в конце, а на само видео они не посягали. На самом ютьюбе реклама была тоже иначе организована — можно было сидеть в огромной экосистеме из видео где рекламы нет вообще. Это до того как гугл их купил. Сама структура интернета тоже была другой. Можно было бесплатно получить качественные услуги хостинга, движка сайтов, прокси, промежуточный сервер и выкачку торрентов зеркалом. Сейчас это всё платное, либо с тонной рекламы, либо вообще нет в том виде как раньше. А я не понимаю за что я сотку М оплачиваю, имея меньше, чем у меня было в 2008.
Я багрепорт с выравниванием панельки истории отправил ещё фиг знает когда, на него никто не отреагировал
image
У меня 5 лет назад страница ютьюба за доли секунды открывалась. А ещё в ту пору можно было видео онлайн в высоком качестве включить и оставить на буфферизацию, а потом посмотреть, когда закачается. И данные личные нигде не надо было оставлять. 10 лет назад Интернет был медленнее в 400 раз, а загрузка при этом шла быстрее чем сейчас… Этот парадокс никого не волнует как меня?
Среднее по европе — не значит идеально сбалансировано. Вот если было бы теоретическое исследование оптимума по таким категориям возрастным, тогда можно было бы центрировать серый на нём, и посмотреть где проблемы есть, а где всё чётко.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Донецк, Донецкая обл., Украина
Registered
Activity