nickivanov
+2
Так как, если вы долго сидите на одной зарплате, то рост опыта прекращается и начинается деградация.
Антон, объясни, пожалуйста, как это происходит? Мне эта мысль показалась довольно спорной.
nickivanov
+3
Антон, у вас получился просто отличный пост — вы молодец.

На месте британских учёных, я бы опасался конкуренции со стороны «специалистов» по юзабилити:-)
nickivanov
+2
А вот мои фотки. Кто-нибудь узнал себя? :-)
nickivanov
+3
Шумейкеров—Леви. А так — да :-)
nickivanov
+1
Соглашаясь с некоторыми положительными комментаторами, хочу сказать, что не знаю, в какой ситуации стал бы пользоваться вашим сайтом. Это главное, и это фейл.

Энциклопедия — это какая-то штука с горой подробнейшей информации. Когда я в школе писал рефераты по биологии, меня вообще не парило, ленились создатели сайта аккуратно обтравить птицу, или нет. Поэтому, как энциклопедия — не катит, но если ставить своей целью не информировать, а заинтересовать этой темой, в первую очередь, детей — может получиться круто.

Возможно, это и есть главная функция «Мира животных», но посмотреть многие страницы мне помешал хабраэффект :-)
nickivanov
+7
Это дизайнерская проблема, да. Но вам было бы удобно ходить по настоящему супермаркету с тележкой, в которой не видно содержимого? Вы складываете туда покупки, но чтобы на них посмотреть — надо подъехать к кассе. Вообщем, катастрофа не случится, но это сложно назвать удобством.

Если я выбрал много товаров — то мне тем более должно быть удобно на них посмотреть, чтобы ничего не напутать. И хорошо бы без перехода на страницу оформления заказа. Как дизайнер решит эту задачу — его проблема. Можно вот так:


Несомненно, можно придумать способ лучше. Кроме того, нет ничего принципиально плохого в большом «корзинном» блоке в боковой колонке. В ответ на рекомендации помещать корзину в шапке — можно спросить, на чём основан такой совет. Напротив, если список выбранных товаров под рукой без всяких кликов — это очень удобно. Надеюсь, у меня получилось объяснить, что я имею в виду без лишних картинок, потому что нехорошо превращать ленту комментариев в мой Фликр :-)
nickivanov
0
Кстати, почему бы в заполненной корзине не показывать, что именно в ней лежит?
nickivanov
+7
Разве это не справедливо, если сайт будет на русском? ;-)
nickivanov
+16
Например, средняя длина слов в русском языке отличается довольно значительно. Особенно это заметно на узких текстовых блоках.

nickivanov
0
Никто — там Я, а не Й :-) ГОСТ 7.79-2000.
nickivanov
–1
Действительно неприятно, но разве это повод придумывать неправильное имя? Людям же его запоминать и диктовать потом придётся.
nickivanov
–1
«Моя визитка» — это moyavizitka, но точно не моиа :-)
nickivanov
+1
Юрий, мне кажется, здесь много-много-много воды. Что вы хотите сказать этой главой? — что грамотная подача себя и работающая обратная связь — это отлично. Вот так это и нужно написать, всё помещается в одном предложении. После прочтения, у читателя, как и у меня, может остаться чувство «эй, да он пытается учить меня жизни!», а это не всем по душе.