Pull to refresh
24
0
Никита Иванов @nickivanov

Дизайн-директор Туту.ру

Send message
Дмитрий, спорить о вкусах неинтересно, поэтому эту часть не комментирую.

Мы видим, что новая айдентика уже помогает справляется с нашими задачами, а я рад, что фидбек от наших клиентов (как и продуктовые метрики) говорит, что мы не сделали серьёзных ошибок. Отчего же мне не похвалить Студию? :–)

Безупречным результат тоже не был. Например, принятые нами студийные иконки отработали не так хорошо, как хотелось бы, мы заменили их другими. Наверняка, дальше и ещё что-то всплывёт. Айдентика — живая штука, в ней заложено много идей и гипотез. Часть из них выстрелит, а часть нет — и мы ещё что-то улучшим. Возможно, наберётся интересного материала на статью, тогда и её напишу.
Работавшая с нами команда была пунктуальной, ответственной и отзывчивой ко всем нашим пожеланиям.
За студию не отвечу (мне кажется, они тоже довольны результатом), но вообще слышал, что у них теперь мода выкладывать свои «процессы» без текста :–)
Как минимум, неразглашение цены — часть договора со студией :–)
Айдентика — не самоцель, а инструмент, чтобы дальше делать более единый и узнаваемый сервис. Так что важным изменениям в UX она как раз поможет. Это следующий этап работы, который я упомянул в конце заметки.

Про вкусы в вами спорить не берусь, но пока видим по фидбеку от клиентов и партнёров, что изменение айдентики было долгожданным, она принимается и узнаётся хорошо. Буду держать руку на пульсе дальше.
Обращений много и да, увы, бывает, что что-то теряется или ещё по какой-то причине не доходит до результата. Сегодня отдам ваш комментарий в продуктовую команду Электричек, всё починим. Спасибо!
Интересно напомнило самый первый логотип Туту, он был в 2003 году :–)
image
Негативные отзывы — крутой источник задач для компании. Как раз, чтобы не отрываться от реальности, во всех командах такой фидбек изучают и делаем это всегда сами, Студия не при чём.
Вот, кстати, одна из причин, почему выбрали идею с шлейфом от путешествия и земным шаром — она очень гибкая и можно делать примерно то, что вы нарисовали :–) Сегодня логотип превращается в разовый баскетбольный мяч, стилизуясь для какого-нибудь Дрибббл-митапа, а завтра он же становится Звездой смерти, если происходит совместная акция с Диснеем.
Спасибо, в следующей итерации постараемся это запилить.
Есть мобильная версия сайта, адаптив как раз пилим.
Мы внедряем такую возможность. Пока не везде, но, не так давно, например, запустили такие сложные маршруты для путешественников в Крым. Когда на виджете Авиа в выдаче вы сразу можете купить ещё и билеты на автобус до нужного вам города. Вот тут подробно про это писали: story.tutu.ru/samoljot-avtobus-odin-bilet-na-ves-krym
Давайте пообщаемся подробнее о том, от каких штук у вас болят глаза? Буду рад в телеграме (nikitaivanov) или почте.
У нас работают в основном продуктовые дизайнеры. Дизайн айдентики, всё же, совсем другая стихия, чем интерфейсы сервисов. Поэтому мы решили, что стоит включить партнёров. А наши ребята как раз примеряли предложенные Студией ходы на все наши сервисы.
Ребрендинг дважды в год — это примерно в 24 раза чаще, чем у нас :–) За 12 лет реально очень много изменилось и наша старая айдентика постепенно перестала справляться. Фидбек от клиентов (проводим интервью и другие измерения) тоже говорил, что обновлению дизайна люди будут рады. Но вы правы, это всегда сложно и делать такое часто не стоит.
Верно, мы подготовили версию без домена как раз для этого. Пока исследования показывают, что для узнаваемости Туту.ру нашей аудиторией важно сохранить домен в логотипе, но мы работаем над этим ;–)
Да, с этими табами — досаждающая штука, у самих руки чешутся её починить, но пока не готово (там есть технические ограничения). Переписываем компонент поисковой формы, чтобы стало хорошо :–)
Так как, если вы долго сидите на одной зарплате, то рост опыта прекращается и начинается деградация.
Антон, объясни, пожалуйста, как это происходит? Мне эта мысль показалась довольно спорной.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity