Соглашаясь с некоторыми положительными комментаторами, хочу сказать, что не знаю, в какой ситуации стал бы пользоваться вашим сайтом. Это главное, и это фейл.
Энциклопедия — это какая-то штука с горой подробнейшей информации. Когда я в школе писал рефераты по биологии, меня вообще не парило, ленились создатели сайта аккуратно обтравить птицу, или нет. Поэтому, как энциклопедия — не катит, но если ставить своей целью не информировать, а заинтересовать этой темой, в первую очередь, детей — может получиться круто.
Возможно, это и есть главная функция «Мира животных», но посмотреть многие страницы мне помешал хабраэффект :-)
Это дизайнерская проблема, да. Но вам было бы удобно ходить по настоящему супермаркету с тележкой, в которой не видно содержимого? Вы складываете туда покупки, но чтобы на них посмотреть — надо подъехать к кассе. Вообщем, катастрофа не случится, но это сложно назвать удобством.
Если я выбрал много товаров — то мне тем более должно быть удобно на них посмотреть, чтобы ничего не напутать. И хорошо бы без перехода на страницу оформления заказа. Как дизайнер решит эту задачу — его проблема. Можно вот так:
Несомненно, можно придумать способ лучше. Кроме того, нет ничего принципиально плохого в большом «корзинном» блоке в боковой колонке. В ответ на рекомендации помещать корзину в шапке — можно спросить, на чём основан такой совет. Напротив, если список выбранных товаров под рукой без всяких кликов — это очень удобно. Надеюсь, у меня получилось объяснить, что я имею в виду без лишних картинок, потому что нехорошо превращать ленту комментариев в мой Фликр :-)
Юрий, мне кажется, здесь много-много-много воды. Что вы хотите сказать этой главой? — что грамотная подача себя и работающая обратная связь — это отлично. Вот так это и нужно написать, всё помещается в одном предложении. После прочтения, у читателя, как и у меня, может остаться чувство «эй, да он пытается учить меня жизни!», а это не всем по душе.