Pull to refresh
12
0
NickyX3 @NickyX3

User

Send message

Вы не поверите – оно так всё там и работает

before:bg-green sm:before:bg-blue md:before:bg-red md:before:hover:bg-opacity-50

Такой "TW-псевдо-CSS" совершенно спокойно будет рабоать и изначально зеленый квадратик станет при разрешении 640px синим, а на 768px красным и при навдении полупрозрачным

Их "рекомендация" не делать так – всего лишь рекомендация, да и причины сильно надуманны (по-моему мнению). Способов использования TW дохера и больше, нам нравится @apply потому что позволяет:

  1. Смиксить TW в HTML и TW в CSS через тот самый @apply, то есть можно подверстать какой-то прототип быстро прямо в html, а потом при необходимости перенести все в исходник TW-CSS. Если хочется.

  2. Компилятор TW проверяет использование всех классов в исходных html/js файлах, на выходе не будет неиспользованных стилей. То есть в любом случае по html файлам надо генерить CSS компиляторов от TW. А если использовать полный TW-CSS со всеми фичами, это охереть какой раздутый CSS.

  3. Как раз управление псевдоэлементами внутри исходного описания класса, и поведением на разных разрешениях тоже в одном этом месте. (написав в одном месте у класса w-full sm:w-1/2 md:w-1/3 мне надо копировать в каждый блок медиа все эти переопределения и т.п.)

TW дает упрощенную нормализованную систему базовых величин типа размера шрифтов, отступов и т.п. Плюсом темы с пользовательскими цветами например (по факту это тоже переменные). И для этого не надо вспоминать как там оно вообще устроено в CSS, не надо копаться в доке работает ли какая-то современная фича и где, никаких вендор префиксов и другой ереси для не профессионального верстальщика.

Преимущество в том, что всякие псевдоэлементы и поведение можно указать прямо в коде элемента или класса, не создавая для этого хтрые портянки из классов в css

Например

.my-link {
    @apply  flex flex-row items-center color-blue hover:color-red hover:underline
            before:block before:w-6 before:h-6 before:mr-2 before:bg-green
}

И получим ссылку в которой сразу указано прведение при наведении, а еще у нее спереди зеленый квадратик в псевдоэлементе before

Слишком длинные кострукции заменяются на кастом классы через директиву @apply.

Например

<span class="inline-block bg-gray-200 rounded-full px-3 py-1 text-sm font-semibold text-gray-700 mr-2 mb-2">#тег1</span> 

Можно поменять на

<span class="my-super-class">#тег1</span>

С указанием во входном css файле

.my-super-class {    
    @apply inline-block bg-gray-200 rounded-full px-3 py-1 text-sm font-semibold text-gray-700 mr-2 mb-2
}

Ну считайте, цена CS3 MC в том древнем году это 30 месяцев вашей нынешней подписки.

С одной стороны подписка удобнее, с другой удобнее офф-лайн покупка всего сразу. Хоть даже без обновлений. Подписка была бы удобнее если бы деньги брались за факт использования, к примеру если я не запускал в этом месяце никакой продукт - то и платить я за это не должен по идее.

работал с цветом на монохромном мониторе исколючительно по цифрам

Знакомо, но в моем случае это всего одна ночь, когда сдох монитор, а под рукой был только чб от рипа :-)

Ну я всеж про «ручки» применительно к программным продуктам. У них аналогично приборчикам могут быть «ручки», в результате изменения положения которых - поведение программы может меняться. По сути эти самые «ручки» либо переменные в конфиге, либо какие-то feature flags

Не в курсе сколько лет автору, но я про ручки тожне не понял. Они у приборов еще и 100 лет назад были, их не дергают, их крутят, понимаешь

Обезьянки и Stylus немного для разного, но вполне могут дополнять друг друга.

эта система делает программное обеспечение Adobe более доступным, поскольку цена меньше, чем за пожизненную лицензию

Очень смешно.... Сколько там в год подписка на MasterCollection?

А тут разок заплатил полтора килобакса. Не, в 2024 года CS3 конечно не очень актуальная версия, но вполне рабочая и без всех этих AI свисто-перделок

для intel/nvidia не скажу, у amd это конечно sapphire/powercolor

Резинистое это литьевые полиуретаны разве что. Ну и окончательная жесткость там всеж регулируется количеством "отвердителя"

Что-то от менял ускользает use case Number::clamp

Как раз наоборот часто. Кремний при прожарке может обратимо УЛУЧШИТЬ свое состояние. К примеру древние Celeron Tualatin 1200 в новом состоянии не гнался выше 1400, а через пару лет спокойно завелся и отработал еще года три на 1600

Так я про что? То что оно переводится в только для чтения

Опечатался, конечно BigFoot. Но это не отменяет их полной унылости по скорости. Хотя для тех времен (первые Pentium) их брали как раз из за объема

В знаменитых IMB DTLA на 20 гигабайт стояли две обрезанные пластины по 15 гиг. И не обрезанные в модели 30 гиг. Поэтому 20 гиговая модель была БЫСТРЕЕ чем все остальные "дятлы"

лет 5-7 назад у меня умер Intel 520-540

У мея Intel 320 Series отпахал в десктопе хер знает сколько и все еще живой в виде внешней коробки с Ventoy. И да, помнится производители обещали что флеш память перестается записываться, но читаться то продолжает

Уже было. Взять теже Quantum BugFoot из 2000-х, масимальная скорость вращения 3600rpm, ну и головкам туда-сюда возить дольше. И были они люто тормозные

Ну а че ему будет? С – Стабильность! На самом деле для простых вещей вполне себе работает. Для сложных пакетов конечно лучше дебианизаию сделать и собирать нормально, для десятка файлов это лютый оверхед

Information

Rating
4,338-th
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Backend Developer, HTML Coding
Middle
Git
JavaScript
HTML
CSS
Adaptive layout
Web development
JQuery