Pull to refresh
0
0
Send message

Основы медиапланирования рекламной кампании и анализа семантического ядра в Яндекс.Директ

Reading time4 min
Views6.4K


Недавно к нам пришел очередной рекламодатель. Сфера деятельности — продажа светодиодного оборудования — большие прожекторы и светодиодные ленты для уличного освещения и подсветки зданий и витрин. Соответственно речь идет о B2B, клиенту интересны только крупные заказы в его тематике со стороны строительных организаций, управляющих компаний, сектора ЖКХ и «совсем не интересны те кто хочет купить пару ламп для того чтобы сделать красивое освещение у себя на балконе».

Тематика достаточно узкая, рынок зрелый, среднеконкурентный, с устойчивым и сформированным спросом. Клиент давно и успешно торговал в оффлайне и решил попробовать интернет, благо в деньгах для расширения сфер влияния проблем нет. Стоит задача покрыть всю целевую аудиторию и сконвертировать максимально доступное количество клиентов. С собой принес медиаплан, рассчитанный с помощью прогнозатора Директа его отделом маркетинга.

Читать дальше →
Total votes 74: ↑65 and ↓9+56
Comments36

6 отстойных слов в вашем резюме

Reading time4 min
Views83K
Эта статья – часть серии «Как написать резюме». Чтобы начать серию сначала, прочитайте введение.

За свою жизнь, я использовал несколько плохих слов. Даю %^й на отсечение, что вы тоже делали это. Но, когда неправильные слова появляются у вас в резюме – это делает его отстойным.
Читать дальше →
Total votes 182: ↑153 and ↓29+124
Comments109

Верстка e-mail рассылок — «подводные камни». Часть вторая

Reading time4 min
Views32K
Верстка e-mail рассылок — «подводные камни». Часть вторая
Здравствуйте, уважаемые хабравчане!
Буквально пару дней назад мы опубликовали первую часть топика, посвященного верстке e-mail рассылок, а конкретнее — использованию изображений. Вторая часть посвящена ещё четырем «подводным камням» верстки, которые нам удалось обнаружить.

Второй камень — «Якоря»


Если рассылка большого объема на несколько страниц, появляется необходимость навигации внутри рассылки. Как известно, для такой навигации на html-странице используются «якоря».
Читать дальше →
Total votes 55: ↑42 and ↓13+29
Comments15

Верстка e-mail рассылок — «подводные камни». Часть первая. Картинки

Reading time5 min
Views108K
Верстка e-mail рассылок. Часть первая. Картинки.Добрый день, уважаемые хабравчане!
Не так давно мы вплотную столкнулись с задачей верстки e-mail рассылок. Это не самое приятное занятие, но многие компании активно используют корпоративные рассылки, и верстка становится всё более актуальной задачей.

Казалось бы, что сложного — сверстать простую страничку? Но есть «подводные камни», которые могут поставить в тупик даже опытного верстальщика. Именно таким «камням» и посвящен пост (оговоримся сразу — все эксперименты, описанные в посте, проводились под Windows с тем ПО, которое есть у многих под рукой).

Первый камень — Изображения


Практически каждая рассылка содержит картинки. Логотип, шапка, фотографии, иконки соц.сетей…
Есть 2 способа использования картинок:
Читать дальше →
Total votes 57: ↑44 and ↓13+31
Comments16

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity