• Enjoy! Сервер аутентификации Isolate в Open Source

      isolate

      В работе команды системных администраторов наступает момент, когда поддерживаемых серверов становится слишком много. А может быть еще и людей много, ну и опять же безопасность: если что-то пошло не так, нужно отовсюду ключи удалять.

      У нас 300 клиентов. Кому-то это «всего», а для нас — это почти 2000 серверов на обслуживании. Чтобы хранить, обновлять и управлять базой из 2000 паролей для 60 сотрудников, управлять доступом к ней и не объяснять каждый раз клиенту, что пароли к его серверам будут одновременно знать 60 человек, мы сделали сервер аутентификации и назвали его Isolate. Под катом описание функций и ссылка на Github — мы выложили его в Open Source.
      Читать дальше →
    • LXC aka Linux Container: простота и надёжность

        Что такое LXC? image




        Аббревиатура расшифровывается просто Linux Container. Это контейнерная система виртуализации, которая действует в пределах операционной системы Linux. Что это значит? С LXC можно запустить несколько полностью изолированных и независимых друг от друга экземпляров ОС Linux на одном компьютере.

        Читать дальше →
      • Разбираемся в джунглях программирования, или почему Маугли дружил с Python?

          В произведении Редьярда Киплинга “Книга джунглей” питон Каа олицетворял собой не только силу, но и мудрость. Маугли быстро смекнул, что такого персонажа лучше взять в союзники — так и в тропических джунглях не пропадёшь, и благодаря его советам хоть чуть-чуть станешь похожим на человека.
          Читать дальше →
          • –19
          • 4,4k
          • 8
        • От чего зависит интересность геймплея?

          • Перевод
          image

          Думаю, каждый согласится, что ощущения от игрового процесса в разных играх отличаются. Одни игры кажутся более «игровыми», чем другие. Просто сравните игру в Super Mario с чем-нибудь вроде Dear Esther, и, как мне кажется, ясно, что в первой по ощущениям больше геймплея, чем в последней. Чем вызвано это чувство? Моя гипотеза такова: разница в возможности планирования.

          Чем больше игрок может планировать в игре заранее, тем более захватывающей она кажется.

          Прежде чем я представлю доказательства того, что это скорее всего правда, мне нужно дать небольшую вводную информацию. Чтобы понять, почему планирование играет такую выдающуюся роль в играх, нам нужно взглянуть на эволюцию нашего вида и ответить на вопрос: почему рыбы такие глупые?
          Читать дальше →
        • Комиксы Даниэля Стори

            Привет, Хабр! Мы подумали, что если среда — это маленькая пятница, значит можно немножко расслабиться и развлечься. Мы подготовили подборку юмористических IT-комиксов от Даниэля Стори (Daniel Stori). Желаем приятного просмотра.

            Arduino-проект


            Хайп Detected

            «Скоро все будут использовать Docker»
            Читать дальше →
          • Unity: система сохранения для любого проекта

              Игры надо сохранять. Сохраняемых сущностей может быть великое множество. Например, в последних выпусках TES и Fallout игра помнит расположение каждой закатившейся склянки. Необходимо решение, чтобы:

              1) Написал один раз и используй в любом проекте для любых сущностей. Ну, насколько возможно.
              2) Создал сущность — и она сохраняется сама собою, с минимумом дополнительных усилий.
              Читать дальше →
            • Да, Python медленный, но меня это не волнует

              • Перевод
              Разговоры о снижении производительности ради продуктивности.


              Я беру паузу в моём обсуждении asyncio в Python, чтобы поговорить о скорости Python. Позвольте представиться, я — ярый поклонник Python, и использую его везде, где только удаётся. Одна из причин, почему люди выступают против этого языка, — то, что он медленный. Некоторые отказываются даже попробовать на нём поработать лишь из-за того, что «X быстрее». Вот мои мысли на этот счёт.
              Читать дальше →
            • Новая архитектура Android-приложений — пробуем на практике

              Всем привет. На прошедшем Google I/O нам наконец представили официальное видение компании Google на архитектуру Android-приложений, а также библиотеки для его реализации. Не прошло и десяти лет. Конечно мне сразу захотелось попробовать, что же там предлагается.

              Читать дальше →
            • Именованные кортежи. Пишем код на Python чище

              • Перевод

              В стандартной библиотеке питона содержится специализированный тип "namedtuple", который, кажется, не получает того внимания, которое он заслуживает. Это одна из прекрасных фич в питоне, которая скрыта с первого взгляда.



              Именованные кортежи могут быть отличной альтернативой определению классов и они имеют некоторые другие интересные особенности, которые я хочу показать вам в этой статье.

              Читать дальше →
            • ТОП 100 англоязычных сайтов об IT



                Привет, Хабр!

                Чтение на английском может быть полезно как в изучении иностранного языка, так и в пополнении профессиональных знаний. Мы задались вопросом, какие новостные порталы, блоги и прочие Интернет-ресурсы на английском языке имеют четкую IT-направленность и наиболее интересны разработчикам, админам, тестировщикам, веб-дизайнерам и людям других технических специальностей в России?

                Чтобы создать ТОП полезных англоязычных IT-ресурсов, мы решили воспользоваться статистикой Хабрахабра. Наряду с авторскими публикациями, здесь публикуются и переводы интересных материалов. Такие посты отмечены тегом «Перевод» и содержат ссылку на оригинал.

                Всего за последние полгода на Хабре было около 1000 переводных статей. Мы посчитали для каждого источника переводов средний рейтинг публикации, среднее число просмотров и количество добавлений в Избранное. Затем были удалены сайты со средним рейтингом публикаций менее 16 и числом просмотров менее 4000. Полученные сайты мы отсортировали по числу переводов на Хабре из этого источника, так как, возможно, это характеризует ресурс как часто обновляемый и «объёмный».

                Собрав и проанализировав таким образом данные о публикациях, мы получили наш ТОП100 компьютерных сайтов на английском, который мы надеемся будет полезен и вам.
                Читать дальше →