nikzh
0
Ghostery отлично это всё блокирует.
От всего кликджекинга он, конечно, не спасёт, но виджеты соц. сетей не пропустит.
nikzh
0
Согласен, для некоторых задач (а если говорить точнее, то когда сервер используется не для хостинга сайтов, а для других целей, при которых требуется минимальное время отклика от какого-то другого сервера) конкретный город очень важен. Например, западный и восточный берега США — уже очень принципиальная разница.
nikzh
+9
RSS и Google Reader в частности я как-то не пользовался (удобнее как-то целиком с оформлением просматривать на отдельных сайтах), но есть две мысли:

1. Гугл хочет убить не Reader, не RSS, а частные блоги. В самом деле, если задуматься, то Google+ и Google Reader — прямые конкуренты друг другу. Не будет Reader — будет больше людей на их Google+. Не будет Reader — будет меньше просмотров какой-либо информации без рекламы Google — прямая финансовая выгода. Вполне возможно, что и так.

2. Какие бы реальные причины закрытия сервиса, которым пользуется такое количество человек, ни были — это удар по репутации. В конце концов, у такого монстра есть ресурсы для поддержания этой штуки (вряд ли там затраты очень уж большие по сравнению с той же чистой прибылью корпорации или капитализацией). Осадок остаётся в первую очередь из-за того, что «а не закроют ли gmail через год?».

Но в целом, это всё к лучшему, потому что может быть люди всё-таки успеют задуматься о децентрализации таких вещей до тех пор, когда станет уже слишком поздно.
nikzh
+2
Я бы тоже подумал, что фишинг.
Зона .cc у меня ассоциируется с кардерами, уж извините )
ya.ru много более выигрышный вариант, непонятно, зачем выдумывать какие-то ещё домены.
nikzh
+1
Самое печальное то, что в комментариях к новости на самом Яндексе пишут, что не будут перенесены гостевые, форумы и т.п. вещи. Неясно в чём проблема, учитывая то, что на ныне активных сайтах хотя бы гостевые пользуются успехом.

Для меня, как и для многих, сайтостроительство началось с Народа, поэтому очень печально наблюдать конец в виде переезда на эту помойку. Понятно, что для Яндекса актив непрофильный уже, но с такими шагами становится страшно за ту же почту, которой пользуюсь больше 10 лет, за почту для домена и так далее: страшно, что в один прекрасный день они тоже переедут в какое-нибудь ucozmail.ie… Да и вряд ли статические сайты Народа съедают уж прямо так много ресурсов, что выгоднее брать на себя репутационные риски.
nikzh
+1
Тут поднимались вопросы насчёт гарантий доставки товара и методов монетизации проекта — а почему бы не сделать систему залогов, где гарантом будет выступать сам сервис? Допустим, залог будет составлять X% от стоимости товара, вносится покупателем сервису, как только кто-то согласится для него сделать доставку. А монетизация — Y% от X% в случае успешной сделки уходит сервису. На мой взгляд, это самая логичная модель в имеющейся ситуации.
nikzh
+2
По-моему, это как-то связано с тем, что допускается использовать только те символы, у которых коды одинаковые во всех основных кодировках. Хэш то от, вроде бы, одной и той же строки в разных кодировках разный.
nikzh
+6
Вообще, если бы я решал эту задачу (алкотестер в Facebook), то я бы не решал её исключительно методом анализа количества допущенных ошибок. Куда интереснее было бы рассмотреть не сам текст, а то, как пользователь его вводит (скорость набора, количество исправлений при наборе). Особой эффективности этот метод добивался бы в случае, если для пользователя хранилась история его скорости набора и исправлений в виде каких-то коэффициентов по дням. Тогда сильное отклонение этих двух коэффициентов в совокупности срабатывало бы как вполне себе неплохой алкотестер (пользователь часто промахивается и набирает медленнее, чем обычно). Правда тут программирование было бы возможно только на Javascript (в рамках этой социальной сети).
nikzh
+1
В Гражданском Кодексе понятие «третье лицо» применяется не как какой-то Вася Пупкин, а как лицо, обязательно имеющее непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации. В данном случае основные лица — провайдер и пользователь, третье — заявляющее о нарушении своих прав.
nikzh
+2
Кошмар какой, такое и в страшном сне не приснится. Я — участник системы WebMoney с середины 2005-ого года, и, на мой взгляд, это их самый крупный EPIC FAIL за все эти годы. Вообще это называется раскрытие банковской тайны + раскрытие конфиденциальной информации — у банка за такое отбирают лицензию, только беда в том, что WM вроде как не банк, а непонятно что. В общем, заставляет задуматься.

Спасибо за заметку!
nikzh
0
Скажите, пожалуйста: если я администратор форума (владелец домена), то несу ли я ответственность за то, что пишут пользователи на форуме и размещают во вложениях форума именно в плане авторского права? То есть если пользователи в темах форума выкладывают, скажем, тексты каких-то произведений, а во вложения заливают музыкальные композиции или изображения (и на них явно нет разрешения) — они несут за это ответственность или я? Форум постмодерируемый, при регистрации стоит запрещение на выкладывание материалов, охраняемых авторским правом (т.е. это описано в правилах форума, с которыми соглашаются пользователи при регистрации).
nikzh
0
Надо же, уже 8 лет прошло, как пользуюсь этой почтой.
Пробовал заводить ящики и на mail.ru и на gmail.com — с Яндексом ничто не сравнится по удобству использования! Спасибо вам!

п.с. как жаль, что убрали эту замечательную кнопочку «Фу!» у ссылки «Это спам!» :(( Верните! :)))
nikzh
0
Так вроде как вы берёте на себя все обязательства по доставке — в этом же суть вашего сервиса? Иначе за что вам деньги платить? За игру в лотерею?
А сейчас вы говорите «вы должны следить сами, у нас слишком много клиентов, нам не до вас». Это, наверное, убедительный ответ для какого-нибудь гос. учреждения (раз уж вспомнили про ГК), но вы-то пытаетесь на Хабре пиариться.
Я бы после такого ответа не посоветовал бы никому рисковать своими деньгами, связавшись с вашей фирмой.

А насчёт «кого нам искать» — понимаете, это ваша проблема, вы хотите обойтись без рисков вообще, а в бизнесе так нельзя. Если прошляпили заказ — будьте добры moneyback из своего кармана, тогда вы и соблюдёте «обязательства» и клиента, возможно, сохраните.
nikzh
+9
В прошлом году пробовал воспользоваться этим сервисом — уважаемые, никаких гарантий вы не даёте.

Делал заказ у вас (благо на небольшую сумму) — товар где-то потерялся, про заказ я сам, честно говоря немного забыл (заказал и забыл — адрес оставил, собственно помнить о нём особо и не требуется), через где-то два месяца вспомнил — написал в техподдержку «а где собственно стулья», на что получил ответ «к сожалению нам ничего не пришло и поскольку заказ вы оформляли давно, то ничего из продавца вытрясти не выйдет».
А про никаких гарантий я имею в виду отказ в moneyback. Т.е. если ваш товар где-то потерялся, что-то с ним случилось, что-то вы сами не отследили (т.е. по сути дела та же лотерея, как и при обычном заказе с ebay), то будьте готовы расстаться со своими деньгами — вам их скорее всего уже не вернут.

Доля логики, конечно, в этом есть (деньги продавцу ушли, а не ebaytoday, поэтому они «как бы ничего не стащили»), но заверения про гарантии — по-видимому полная лапша на уши клиентов — ответственности за доставку нет.
nikzh
+1
Идея интересна. Но остаётся вопрос с надёжностью — я, например, пользуюсь услугами одной компании уже довольно давно и, тфу-тфу-тфу, пока ни одного «сбоя». А если и что-то случится, то диспетчер всегда сможет быстро найти ещё какую-то машину, которая рядом и т.д. В любом случае они несут хоть какую-то ответственность и обязаны решать проблемы в случае их возникновения.

А у вас, как я понял, если водителю по дороге к вам… ну передумает он ехать… или просто человек не ответственный, или что-нибудь такое… что делать? Не приехал он и всё тут.
Диспетчера нет, значит надо писать новую заявку, а в таком случае машина будет подана через очень большой промежуток времени.
И вы как бы ответственности не несёте («водитель же не наш работник, а просто зашёл на наш сайт») и водитель может с концами пропасть.

Если я чего-то не понял в этой системе — поясните пожалуйста. Но пока вывод такой, что надёжность под вопросом.
А сайт оформлен хорошо.
nikzh
0
Какой кошмар, при разрешении экрана 1920 точек две трети экрана справа пустые. Сотрудники Яндекса сидят с мониторами 1024х768? :)
Главная Яндекса хоть и перестала быть совсем резиновой после предыдущего обновления, но она хотя бы по центру и шире этого…
Я пользуюсь Яндексом а не Гуглом только по той причине, что лично мне вид у выдачи Яндекса всегда нравился больше (принципиальным для меня является нумерация результатов, которая кстати тоже последнее время стала совсем незаметной — зачем её лепить прямо к левому краю, да и еще серым цветом?), сейчас вышел просто тихий ужас.
nikzh
+2
И после этого рассуждаем об html5, новых технологиях… Эх :))
nikzh
0
Вопрос, поставленный в топике крайне абстрактен.

Во-первых большинство бывает разное — допустим, держатели бесплатных и платных аккаунтов. Если, допустим, «платников» 1% от всей пользовательской аудитории проекта, но большинство из этого 1% захочет какую-то новую фичу, за которую они готовы заплатить — об этом задуматься можно сильнее. Или вот, например, Хабрахабр. Будем считать (условно) пользователями проекта и незарегистрированных. Я думаю, что в таком случае, подавляющее большинство захотят отменить систему инвайтов. Однако… То есть стоит смотреть во-первых какое большинство и не противоречит ли это предложение какому-то другому большинству или концепции сайта (примере про Хабр — хоть этого и хочет «большинство из всех», но против этого «большинство из зарегистрированных» и одновременно это против концепции проекта).

Во-вторых, допустим, я считаю, что фича бесполезная (именно бесполезная, а не вредная), но ее хочет большинство кого-то. К этому вопросу надо подходить не как «а полезна ли фича», а как «какой долгосрочный профит может быть от введения этой бесполезной фичи». Т.е. не насколько она полезна в целом для проекта, а насколько она полезна для моего кошелька (и именно в долгосрочном плане) или какой-то другой пузомерки.

Надеюсь, что тут что-то понятно :)
nikzh
0
Вы не поняли суть проблемы (или это я не понял сути топика?) — после нажатия на «читать далее» открывается новая вкладка со всей статьей и комментариями. Пока прогружаются комментарии пользователь уже успевает самостоятельно найти то место текста, на котором остановился (до хабраката), потом прочитать еще несколько строчек, а потом бац, когда все комментарии прогрузились — браузер прокручивает опять назад до хабраката и пользователю приходится опять крутить вниз и искать место, где он остановился.

Проблема возникает с топиками, в которых очень много комментариев — они долго грузятся и прочитать успеваешь много.
nikzh
0
Это уже скорее обсуждение на тему чуть выше
Аль Капоневское «ничего личного, это просто бизнес!» — это конечно очень хорошо — но все же, иногда надо пробовать и другие варианты, менее болезненные для пользователей. Продолжая аналогию с почтой, можно же сделать так, чтобы вам не пришлось искать нового провайдера, не рассылать всем письма, что у вас сменился ящик, не редактировать профили на всех сайтах, где вы регистрировались с этим ящиком и т.д.
Создатель tr.im выбрал легкий путь для себя, а иногда надо думать и о других. Хотя, безусловно, это всемогущее «право» уйти как хочет он имеет…
nikzh
–1
А то не кинул? Сколько после нового года будет нерабочих ссылок везде?
Так не уходят. Представьте, что ваш почтовый провайдер говорит вам: «мы с 31 декабря удаляем ваш почтовый ящик с корреспонденцией, а пока мы перестали принимать новые письма, потому что не знаем, как заработать на вашей почте». Масштаб бедствия больше — аналогия прямая.
nikzh
–3
Что-то странно — такой сервис, думаю, не требует более одного сервера, следовательно и обходится не очень дорого в плане поддержания существования. Зато он очень у многих на слуху. Я, например, хоть и не пользуюсь твиттером, но про tr.im знал.

Мысль моя такая — даже если доход нулевой, то сделать вложение 100 баксов в месяц в свое имя («создатель tr.im» и т.д. — пригодится и при создании новых проектов, и просто, если человек, допустим, захочет устроиться на работу — думаю вы меня поняли) может оказаться очень выгодно в будущем. А сейчас он (создатель этого сервиса) себя дискредитировал по полной программе (называется это по большому счету «всех кинул») — зачем? Уж лучше бы продал, покупатели бы точно нашлись. Хотя, вполне возможно, что у него уже есть несколько предложений о покупке после закрытия.
nikzh
+2
Вполне можно добавить опционально несколько цветов (для владельцев цветных принтеров/сканеров) — хотя бы те же RGB — и увеличить вместимость в 2,5 раза. Или, например, градации серого. Главное, чтобы сканер смог правильно различить цвета, т.е. между ними должна быть определенная «дистанция», иначе один цвет будет принят за другой и т.д.
nikzh
0
Было бы интересно узнать как обстоят дела с посещаемостью сейчас, насколько в этом деле помог репортаж НТВ (каков был прирост) и топик на Хабре.
nikzh
+4
Современный китекет для котов-киборгов :)
nikzh
0
Я боялся, что вы скажете, что tune.ru это проект, в который вы инвестируете.
Цитирую tune.ru/#/about/rights/

Ресурс tune.ru является собственностью ООО «Марвелос Онлайн»

С учетом того, что Марвелос — это вы, думаю, что ответом на 3 вопрос будет отсутствие таких непонятных фокусов.

п.с. просьбу 1 позволю себе оставить без ответа, потому что мне не хочется искать какие-то сайты, а в любом случае будет плюсом быть в чем-то лучше других.
nikzh
+13
Очень многие, на мой взгляд, забывают о таком понятиях как доверие и компетенция. Сейчас попробую развернуто пояснить свою мысль.
Ваш домен, исходя из данных whois, зарегистрирован 28 июня этого года. Поэтому будем считать, что сей бизнес вы учредили тоже месяц назад.

Хотелось бы частично пройтись по анкете, которую вы просите заполнить, скажем так, владельцев идей. Только рассмотрим ее с немного другой точки зрения, с точки зрения этих «владельцев идей», которые хотят получить ответы на эти же вопросы, только от инвесторов.
> Как вас зовут? Сколько вам лет?
На главной странице сайта представлены имена и мизерные фотографии. Это ни о чем не говорит. Если вы хотите получить доверие — то будьте добры составить краткое резюме и о себе.
> Сколько человек в вашей команде? Перечислите имя и фамилию каждого, расскажите кто они и за что отвечают?
Аналогичный вопрос в сторону инвесторов — вас двое или больше? В «принципах работы» написано (цитирую предложения): «Технические консультации и помощь специалистов, работающих в нашей компании». Кто эти специалисты? Они работают на вас или это какие-то фрилансеры? Имеют ли они должный уровень для серьезных проектов? Этот вопрос абсолютно не раскрыт.
> В каких проектах вы участвовали? Расскажите о них.
На мой взгляд, это ключевой момент. Про два личных проекта tune и resubj все понятно, но так как мы говорим про инвестиции, то возникает вопрос инвестировали ли вы когда-то вообще в какие-либо проекты или это «первый опыт»? Есть ли у самих инвесторов достаточный уровень компетенции для поддержания всех инвестиций? Есть ли примеры проинвестированных проектов?

Какое из всего этого резюме: вы претендуете на 50%, скажем так, «акций» проекта; при этом вы на сайте выставляете только то, что у вас есть деньги, не предоставляя никакой информации о себе, как о инвесторах (при этом требуя полную от стартапера — а это неверно, т.к. при сотрудничестве обе стороны должны быть равны), неясно есть ли у вас вообще какой-либо опыт (месяц бизнеса и отстутствие примеров говорит только о том, что вы не инвестировали до сих пор ни в один проект — тогда о каком доверии и гарантиях речь, если нет примеров успеха?).

Короче говоря, одного владения суммами 5-100k$ недостаточно для того, чтобы стать инвестором, которому можно доверять.
nikzh
+7
Обвал на рынке подгузников сопровождается резким увеличением спроса на слюнявчики?! :))
nikzh
0
Это возможно проверить с помощью фаервола.
nikzh
+1
Далее. Удалить хистори с сервера можно только одним способом — удалять выделяя по 20 сообщений, в каждом отдельном контакте. Тоесть если Вы любите поговорить — удалять теперь будете очень долго и геморно.


Неужели вы думаете, что она действительно удаляется?
Разве что только скрывается от ваших глаз :)
nikzh
0
В Firefox сильно тупят ползунки в спорах.
Сама идея интересная — удачи вам в развитии!
nikzh
0
В квипе два раза Enter.
nikzh
+5
Я, например, не использую Ctrl+Enter вообще.
nikzh
0
Интересно узнать мнение хабравчан или, еще лучше, владельцев неудавшихся стартапов.
Предположим такую ситуацию: вы открыли очень интересный проект <..>, однако на текущий момент им пользуется 30-40 человек и он нерентабелен, только отнимает у вас время на оставшуюся поддержку и деньги, в то время как у вас уже куча новых хороших идей.

Вопрос: что бы вы сделали с неудавшимся проектом?
Предполагаются такие варианты как: «просто закрою, ничего страшного в том, чтобы кинуть 30-40 пользователей нет», «продам кому-то за пару баксов», «не буду заниматься поддержкой вообще, только оплата за хостинг» и т.д.
nikzh
0
Ну, с учетом того, что здесь много тех, кто занимается веб-разработкой, то было бы интересно услышать и о этой, как вы правильно выразились, внутренней кухне. Лично меня больше интересует размер аудитории (без учета хабраэффекта). Или это на текущей стадии военная тайна? :)
nikzh
0
А вы не могли бы рассказать о немного закулисных стартапных вещах: как обстоит дело с аудиторией (посещаемость, ядро, есть ли рост и т.д.), есть ли какие-то идеи по монетизации (кроме адсенса), быть может поступали какие-то предложения от инвесторов? Все же, по-моему, тут это будет услышать интереснее, чем про погоду :)
nikzh
0
Спасибо, закончу сегодня свой ночной интернет-серфинг необычным способом, а то как раз спать пора :)
nikzh
+2
И всё же картинкой-капчей выходит веселее :)
nikzh
0
Что ж вы не можете получившуюся картинку назад в уравнение преобразовать? :)