Pull to refresh
361
0
Нина @ninacarrot

Production engineer

Send message

Введение в сингуляризм

Reading time10 min
Views26K


— Эдвард, большое спасибо, что согласились сегодня присоединиться к нам!

— Благодарность в высшей степени взаимна, Фрэнк!

— Итак, дорогие слушатели, сегодня в нашей студии один из ведущих экспертов по теории и практике сингуляризма, Эдвард Нортроп.

— Полноте, Фрэнк! Я и ведущий?

— Эдвард, Эдвард, давайте обойдёмся без лишней скромности. Вы как никто другой сможете ответить на все наши вопросы.

— Ох уж, ну ладно, Фрэнк, спрашивайте.

— Итак, начнём с простого. Для той части аудитории, что слушает наш канал недавно, в двух словах, что же такое сингуляризм?
Читать дальше →
Total votes 32: ↑30 and ↓2+28
Comments35

Стук снизу

Reading time2 min
Views35K
Атмосфера на этом чердаке старенькой многоэтажки была особенная. На заляпанном полу валялись окурки и пустые бутылки, тут и там были постелены какие-то ветхие подобия матрасов. На матрасах сидели и лежали приличного вида люди, которые нашли здесь то, что не смогли найти в обычной жизни. Почти по центру, на вычурном стуле перед вычурным столом, обычно скучала хрупкого вида девочка, готовая на условный стук открыть небольшой люк в полу.

И вот снизу постучали.
Читать дальше →
Total votes 63: ↑58 and ↓5+53
Comments55

Beat-chart – лучший друг гейм-дизайнера

Reading time3 min
Views37K
Всем привет!

Я гейм-дизайнер и в данный момент вместе с небольшой командой занимаюсь разработкой двумерной адвенчуры на Unity3D. Цель этой публикации – рассказать о процессе дизайна локаций для нашей игры и приемах, которые я использую.
Ну и параллельно показать вам все стадии развития локации – от схемы до финальной версии.


Забегая немного вперед – так выглядит кусочек уже готовой локации в действии.
Читать дальше →
Total votes 43: ↑43 and ↓0+43
Comments12

Интервью с hidnplayr

Reading time10 min
Views7.1K
Предлагаем Вашему вниманию интервью с Jeffrey Amelynck aka hidnplayr (на Хабре hidnplayr), бельгийским разработчиком в проекте KolibriOS. Ранее о некоторых его разработках уже была статья. Поговорим о Google Summer of Сode, Бельгии, сетевом стеке и перспективах сетевых программ для KolibriOS.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑22 and ↓0+22
Comments2

Свободу зависимым переменным

Reading time3 min
Views32K
Первое апреля известно как день про белые спины и развязавшиеся шнурки. Но в университете, в котором я учился, этот день также считается днём математики. Поэтому я решил в этой хабрастатье собрать несколько своих забавных задачек и историй, связанных в каком-то смысле с математикой.


Читать дальше →
Total votes 101: ↑100 and ↓1+99
Comments26

Яндекс.Браузер теперь и для Linux

Reading time2 min
Views136K
Говорят, что обещанного ждут три года, но мы управились быстрее, и только что на YaC 2014 была представлена первая бета-версия Яндекс.Браузера для Linux.

В этом посте, помимо ссылки, небольшой рассказ о том, в чем была сложность поддержки Flash Player, какой процент сотрудников Яндекса используют Linux и почему нам особенно важны комментарии на Хабре про него.

image

Эту сборку можно было бы назвать специальной версией для Хабрахабра — нигде нас не просили выпустить ее так активно, как здесь. Под любой нашей статьей про Яндекс.Браузер обязательно было примерно такое:



С другой стороны, в самом Яндексе около 15% сотрудников используют на десктопах те или иные дистрибутивы линукса. Несколько сотен человек из их числа добровольно помогают нам тестировать предварительные сборки браузера. Поэтому спрос на браузер был в том числе и внутренний.
Читать дальше →
Total votes 157: ↑133 and ↓24+109
Comments313

Механика потока эндорфинов на примере трёх космических игр

Reading time7 min
Views75K


Игрок больше любит получать, чем терять.

При GameDev надо учитывать эту прекрасную особенность психики. Проиллюстрирую тремя играми: замечательным Faster than Light (родившемся ещё на ПК), популярном изначально планшетном Out There и пришедшем из настольного мира Galaxy Trucker.

Ни в одной из этих игр нет возможности сохраниться.
Читать дальше →
Total votes 60: ↑55 and ↓5+50
Comments62

Как легализовать доход от Google AdSense для ИП

Reading time3 min
Views56K
Относительно недавно у Google AdSense появился новый способ выплаты, а именно — перевод средств на валютный счет в USD. Пока данный способ является экспериментальным и устанавливается по запросу в службу поддержки. Так уж получилось, что я стала участником эксперимента и расскажу о своем опыте перевода денег от гугл напрямую на ИП в России.
Читать дальше →
Total votes 30: ↑28 and ↓2+26
Comments58

Кикстартер стал доступен жителям Канады

Reading time3 min
Views7K
Вчера, 9 сентября 2013 года, самый известный краудфандинговый сайт Kickstarter стал доступен для создателей проектов из Канады. Проекты из Канады будут отображаться в канадских долларах, но находиться в общем списке с проектами из Великобритании и США. Таким образом, создавать проекты на Kickstarter теперь можно из трёх стран (поддерживать проекты, как и раньше, можно из всех стран). Со вчерашнего дня уже успело запуститься несколько десятков канадских проектов.

На очереди — возможность создания проектов из Австралии и Новой Зеландии в скором будущем, расширяя список стран, из которых можно создавать проекты, до пяти.
Читать дальше →
Total votes 12: ↑9 and ↓3+6
Comments7

Как найти чужое мыло

Reading time19 min
Views85K
image
Руководство содержит описание поиска личных и корпоративных email различными методами с использованием специальных сервисов и поисковых систем. Включает практические примеры поиска email и рекомендации для начинающих.
Читать дальше →
Total votes 65: ↑50 and ↓15+35
Comments17

Для чего нормальным пацанам нужна миссия компании — и немного кибернетики

Reading time5 min
Views47K


«Миссию» обычно продают компании в рекламном агентстве вместе с ещё тёплым брендбуком. Ну, то есть если это реально был брендбук, а не мануал по тому, как нельзя рисовать логотип на заборах. Миссия входит в ритуал обмена бабок учредителя на чужой базар.

Дальше на миссию забивают болт и работают как раньше. Точнее, про неё иногда вспоминают пиарщики и рассказывают после пресс-релизов про благотворительность. Честных миссий я видел всего несколько, в одной у крупной компании третьим пунктом даже шло «обогащение инвесторов».

Но, тем не менее, если вы используете распределённое управление, эта вот самая непонятная фигня вам жизненно необходима.
Читать дальше →
Total votes 90: ↑82 and ↓8+74
Comments40

Вышла новая книга «Zero to One» — взгляд Питера Тиля на мир стартапов

Reading time11 min
Views28K
я с удовольствием слежу за развитием всех членов команды раннего PayPal, один из них Питер Тиль (Peter Thiel) — венчурный инвестор и предприниматель, сооснователь и, в прошлом, генеральный директор PayPal. Сейчас Тиль управляет собственным хедж фондом и инвестиционной компанией, кроме этого являясь еще и членом совета директоров Facebook.

За более чем 15 лет предпринимательской и инвестиционной деятельности он накопил немало ценного опыта, и, в своей книге «Zero to One: Notes on Startups, or How to Build the Future», делится им, высказывая множество интересных мыслей и предлагая свой взгляд на методы формирования критического мышления, не привязанного к общепринятым, традиционным взглядам на вещи, а также рассматривает проблемы современных стартапов и предпринимательской среды.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑28 and ↓3+25
Comments14

Делаем видео-чат в веб-браузере с минимумом трудозатрат

Reading time5 min
Views44K
Для реализации функционала видео-чата в браузере существует две наиболее подходящие из технологии — WebRTC и Flash. Каждая из технологий обладает рядом своих особенностей, например, во Flash можно использовать видео кодеки H.264 или Sorenson, а в WebRTC на текущий момент доступен VP8, что делает два этих подхода плохо совместимыми друг с другом (перекодирование видео на лету — это очень затратная операция), к тому же видео-чат лучше делать peer-to-peer по возможности, стоит ли говорить, что соединить Flash и WebRTC напрямую не выйдет. В нашем примере мы рассмотрим вариант видео-звонка звонка из WebRTC в WebRTC, с помощью платформы VoxImplant. В целом, можно сделать выбор конкретного варианта, вплоть до динамического выбора технологии в зависимости от того кому звоним. Подробности, как обычно, под катом.
Читать дальше →
Total votes 23: ↑20 and ↓3+17
Comments17

Немного о Iptables, Iproute2 и эмуляции сетевых проблем

Reading time4 min
Views37K
Однажды мне понадобилось в Zabbix сделать мониторинг потери пакетов между мастером и репликами (репликация плохо себя чувствует если канал не очень хороший). Для этого, в Zabbix есть встроенный параметр icmppingloss, на удаленный хост отправляется серия ICMP пакетов и результат фиксируется в системе мониторинга. И вот параметр добавлен, триггер настроен. Казалось бы задача выполнена, однако как говорится «Доверяй, но проверяй». Осталось проверить что триггер сработает когда потери действительно будут. Итак, как сэмулировать потерю пакетов? Об этом, да и не только, пойдет речь под катом.

image

Читать дальше →
Total votes 48: ↑47 and ↓1+46
Comments8

28 ошибок стартапера в глазах инвестора. Опыт бизнес-ангела

Reading time8 min
Views64K
На ранней стадии стартапа большинство предпринимателей сталкивается с необходимостью заинтересовать инвестора с целью привлечения финансирования, но многим в этом непростом деле не хватает либо опыта, либо знаний, либо и того и другого, в результате чего презентация выходит ниже всякой критики.



Управляющий директор венчурного фонда Vantage Point Capital Partners Ричард Хэррок в своей жизни повидал немало элеватор-спитчей и, решив поделиться опытом, составил для Forbes список основных ошибок и поступков, которых стартапер должен избежать во время презентации своего продукта, если хочет обрести благосклонность бизнес-ангела или привлечь венчурные инвестиции.
Читать дальше →
Total votes 59: ↑43 and ↓16+27
Comments19

Семь раз отмерь, один раз отрежь: как не запутаться в метриках продукта, процесса и счастья команды

Reading time7 min
Views39K
Сегодня моя цель – коротко рассказать о подходах data-informed продуктового менеджмента, который я исповедую и попытаться заинтересовать вас в использовании его базовых инструментов в ваших продуктах.

Короткий дисклеймер – я пришла в продуктовую разработку из проектного менеджмента в аутсорсе. Для меня стало неожиданностью, что в то время как продуктовым метрикам уделяется пристальное внимание, процессные и командные часто незаслуженно уходят на задний план.

Для себя я сформулировала, что измерения успешности продукта состоит из трех блоков:

— счастье пользователей;
— успешность (качественная и количественная) итераций и релизов;
— счастье команды.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑19 and ↓1+18
Comments5

Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов

Reading time12 min
Views116K
Карта игры Minecraft, созданная с помощью приложения CartographДумаю, многие знакомы с весьма необычной игрой Minecraft (справа — пример сгенерированной в ней карты), в которой игрок находится на (практически) бесконечной поверхности Земли и может исследовать окружающий мир с минимальными ограничениями.

Как же автору игры, Notch'у, удалось добиться подобного сходства его случайных «миров» с земными просторами? В этом топике я как раз и рассмотрю один из способов построить искусственный ландшафт такого рода (и вскользь упомяну пару других способов), а также расскажу о моем небольшом усовершенствовании этого алгоритма, позволяющем значительно увеличивать размеры ландшафта без заметных потерь в производительности.

Внутри вас ждет несколько схем и красивых картинок, довольно много букв и ссылка на пример реализации алгоритма.

Читать дальше →
Total votes 147: ↑146 and ↓1+145
Comments58

Проекты на WordPress: советы по оптимизации

Reading time9 min
Views51K
wordpress

Сегодня Wordpress является одной из самых популярных CMS. Задуманная изначально как движок для блогов, сегодня она используется для самых разных типов сайтов, в частности, для новостных порталов и интернет-СМИ. На Wordpress работают корпоративные веб-сайты, образовательные и развлекательные порталы.

Wordpress используют многие наши клиенты, которые довольно часто обращаются к нам с вопросами по настройке этой CMS.

Подробных инструкций по установке и настройке Wordpress в Интернете опубликовано немало. В этой статье мы бы хотели затронуть вопросы, которым в большинстве публикаций о Wordpress не уделяется достаточно внимания. Мы расскажем о том, как оптимизировать работу сайтов на Wordpress, а также дадим ряд рекомендаций по повышению уровня безопасности и стабильности работы. Во всех примерах используется Ubuntu 12.04.
Читать дальше →
Total votes 64: ↑51 and ↓13+38
Comments70

В Киеве прошел Kiev Games Night на тему «Как открыть свою геймдев студию»

Reading time2 min
Views17K
Удивительно, что никто так и не осветил это событие. Неделю назад в Киеве прошла сходка-конференция «Games Night». Событие было разбито на две части: блок мини-докладов (по 5-10 минут каждый) и круглый стол, где докладчики отвечали на вопросы аудитории (которой собралось неожиданно много). А так же — свободное общение. Вход был свободный.

Вообще — изначальным посылом встреч этого формата было «дать людям возможность познакомиться/пообщаться», т.к. наш exUSSR-геймдев отличается довольно низким количеством горизонтальных связей, что, порой, является проблемой.

Каждый из выступающих делился своим опытом создания игродельчесской студии. Рассказывал о проблемах, с которыми пришлось столкнуться, давал советы и т.п.

Докладов было 11:

  • Андрей Арутюнян (Colibri Games) — о том, как команда из 3-х человек сделала свою игру
  • Андрей Прохоров (4A Games) — авторы серии игр Metro и т.п.
  • Артем Мироновский (Nival Red) — про то, как команде пойти под крыло гиганта Nival
  • Олег Яворский (Vostok Games) — про то, как авторы S.T.A.L.K.E.R. искали финансирование на сиквел
  • Игорь Карев (Tatem Games) — авторы «Анабиоза» и многих друих игр
  • Кен Ливер (Eastlabs) — инкубатор игровых стартапов
  • Олег Клаповский (GOG.com) — 3-я по масштабу платформа после Steam и Origin
  • Евгений Жуков (Digitilus) — про то, как и когда выходить на Kickstarter
  • Олег Придюк (Unity) — про то, как команда из 3х человек в гараже на деньги одного из родителей написала всемирно известный движок
  • Андрей Ионес (Saber Interactive) — о разработке на консолях
  • Сергей Климов (Daedalic) — про квесты и сторителлинг в играх

Видео выступлений:


Читать дальше →
Total votes 30: ↑28 and ↓2+26
Comments4

Information

Rating
Does not participate
Location
London, England - London, Великобритания
Registered
Activity