Pull to refresh
35
0
Алексей @nitso

User

Send message

Здорово наблюдать, как развивается проект вместе с языком и экосистемой. Успехов вам, ребята.

Ситуация, когда опытные разработчики продолжительно и аргументированно пытаются понять, что на самом деле происходит (и это получается не с первого раза) в «родном» языке, на мой взгляд, является показательной. Такие изменения больше ломают, чем делают лучше.

Тоже возникла похожая мысль, немножко более извращенная: вырезать текстолит, оставляя контактный слой, напаивать элементы "изнутри" платы, заливать эпосидкой. Должна получиться плата с прозрачными окнами с элементами внутри.

Вообще говоря, прокрастинация это выдуманная сущность, ее придумали прокрастинаторы, чтобы не работать. Я буду использовать в статье этот термин без расшифровки, он понятен, этого пока достаточно

На мой взгляд, для того, чтобы что-то исправлять (лечить?), хорошо бы для начала понять, что лечить, и почему всё так происходит.


Под термином "прокрастинация" может скрываться уйма разных ситуаций (причин такого поведения), порой, прямо противоположных. Просто так взять и сказать "заставляй себя работать", к сожалению, не работает в долгосрочной перспективе и может многократно усугубить изначальную проблему.


У меня "прокрастинация". Что со мной происходит? Депрессия? Выгорание? Усталость? А может быть просто ходят коллеги-друзья мимо по опенспейсу и здороваются, вырывая из потока?


Мне больше всего заходит подход Максима Дорофеева про внутреннюю обезьяну, чтобы понять, а что вообще сейчас со мной происходит и сделать выводы-действия.


Максим Дорофеев — Воспитай свою обезьяну

Вроде бы у нас это называется "Вагон беспересадочного сообщения".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вагон_беспересадочного_сообщения


Но, судя по описанию, отличается противоположным назначением: ВБС используются для непопулярных направлений, а финские для повышения пропускной способности на популярных (в часы пик).

На какой площадке, в каком сообществе еще не обсудили рейтинг Я.Такси? В новостях написали, по соц.сетям развезли. К этой статье уже пол тысячи комментариев.


Сколько людей обновили приложение для того, чтобы посмотреть свой рейтинг?
У меня даже пожилой родственник не удержался от соблазна обновить приложение, которым долгое время без проблем пользовался, чтобы рейтинг посмотреть. А тут, держите, реклама Лавки на весь экран :)


И процент старых клиентов за счет обновления снизили — поддержку удешевили, и свои сервисы продвинули, и задел на будущее сделали за счет (наверняка обновленной) платформы in-app нативной рекламы.


Пожалуй, в отделе маркетинга работают гениальные люди.

У шишиги нормальное же шасси практически из коробки, за что вы её так (серво опционально устанавливается), а ещё есть кузов-будка и возможность запрятать туда электронику :)
За проект однозначно респект.

Как, если не секрет, у вас построен процесс обучения новичков? Это централизованные планы обучения или у команд карт-бланш на процесс ввода новых сотрудников?

В идеальном случае вести ретроспективу должен внешний фасилитатор. Его основная задача помимо непосредственно модераторства самой встречи — взглянуть на участников и их обсуждение со стороны и обратить внимание на моменты, на которые у команды глаз замылилился за время совместной работы.
Очень часто именно сработанные команды забивают на "настоящую" ретроспективу из-за отсутствия фасилитатора, способного выдернуть их из привычного состояния, чтобы взглянуть на друг на друга с другого ракурса.
Для того, чтобы ретроспективу мог проводить кто-то из членов команды, нужно иметь хороший опыт и навыки в этом, и постоянно переключаться между ролями, что совсем не простая задача.
Ну и отдельная тема — подготовка к ретроспективе, потому как просто собраться и поболтать на тему "Ну что, как оно?" — это не ретроспектива. Мне в этом плане очень понравился Retromat.

Кажется, что раньше "учили PHP" так же, как и сейчас "учат фреймворками" — дают набор шаблонов для запоминания, из которых можно слепить некий каркас. Однако, сегодня обучение — это бизнес, который готовы попробовать многие, да и технологии обучения (онлайн, вебинары) дают волю любому попробовать это.


Можно сделать отличный курс, который подведет к фреймворкам через основы:


  • от простых запросов в БД через осознание проблем, с которыми можно столкнуться, к DBAL;
  • от if ($_POST['user_id'] == 1) до PSR-7 и примеров реализации в фреймворках;
  • от include 'function.php' через spl_autoload к PSR-4
  • от index.php?page=contacts до роутера на конкретных примерах.

Но, такой курс получится дольше, сложнее, дороже. Какой спрос, такое и предложение.
На той же курсере вполне есть выбор из разных по сложности вариантов


Кажется, что все желающие идут сегодня примерно по такому же пути.

При популяризации Docker многопользовательская разработка на единственном тестовом (dev) окружении стала вымирать. Да и, вообще, компаний, которые могли бы похвастаться невоспроизводимым окружением всегда были единицы.
Для чего вы используете (планируете или хотели бы использовать) xdebug proxy?

В xdebug есть встроенный multiuser-механизм (remote_connect_back), чем он не подошел?

Из готовых RC-компонентов вряд ли получится собрать что-то достаточно тихое. Даже если по-максимуму убрать механические шумы (дребезг элементов конструкции, шум редукторов), останется высокочастотный шум (писк) от электроники и двигателя.


Теоретически, существующие контроллеры шаговых двигателей (например, используемых в 3d-принтерах, вроде tmc2130) работают достаточно тихо, можно попробовать организовать "танковый" привод с помощью двух шаговых моторов. Но это точно не готовое решение.


Все равно у животных достаточно хорошо развит слух и зрение, чтобы свести попытки решить вопрос технически на нет.


У BBC есть серия фильмов "Spy In The Wild", в которых они строят подвижные макеты (чучела?) животных для съемок. Звуки передвижении они издают индустриальные, но хорошо замаскированы.

Тема он-роада (туринг и дрифт) совсем не раскрыта.


Туринг — кольцевые гонки на "шоссейных" моделях. Самый популярный класс — "ковровые" (трассы размечают на ковролине) полноприводные электро в масштабе 1:10.


Дрифт — перерождение туринга.
Изначально на шоссейные модели устанавливали твердые покрышки (например, пластиковые), чтобы понизить сцепление с поверхностью. Сейчас этот класс достаточно активно развивается — проектируются шасси, отличающиеся по геометрии от классических шоссейных в угоду специфики дрифта, но в самом популярном сегменте суть аналогична турингу — полноприводные "электрички" в масштабе 1:10.
Отдельно хочу упомянуть класс RWD (Rear Wheel Drive) и CS (Counter Steering). В первом случае привод только на задние колеса, шасси существенно отличается от классического шоссейного: двигатель или батарея в заднем свесе; как правило, обязательно используется гироскоп. CS — фактически полноприводное шасси, но задние колеса вращаются быстрее, по поведению машинка где-то посередине между полным и задним приводом.


Украшательства и визуальная проработка — это, пожалуй, особое направление хобби. Фары, поворотники, ливрея (sic!), звуковое сопровождение, и т.д.


Вполне реально собрать любительский "конфиг", на котором комфортно и дрифтить, и ездить по кольцу — можно сэкономить в начале пути, понять, что по душе.


И, на последок, когда речь стоит о покупке модели, начинающие могут ошибиться и купить игрушку, совсем не приспособленную к "хоббийной" эксплуатации, т.е. не поддающуюся дальнейшему тюнингу, апгрейду, да и вообще ремонту. Я выделил один очень явный признак, который позволяет разделить радиоуправляемые масштабные машинки на эти два класса, это — пропорциональное управление. Видишь дискретное управление (кнопки лево-право, газ-тормоз на пульте) — это точно игрушка, не стоит даже смотреть в эту сторону, если думаешь о чем-то серьезном. Видишь пропорциональное управление — можно уже смотреть и изучать, что это за зверь.


P.S. в контексте Хабра самой интересной могла бы быть статья про аппаратуру управления (и передатчик, и набортную) — тут есть и OpenSource наработки, и возможность сборки "конструктора" из разных модулей на самой модели.

Можно по API выполнить поиск хэшей в базе по частичному совпадению, далее уже локально определить, есть ли собственный пароль (хэш) в перечне.
Ниже в комментариях есть ссылка на пример в виде bash-скрипта.

Скрытый текст

Из не-IT мира напрашивается Медуза. Из IT — Vivaldi. Но тут вопрос в критериях успешности и понятии клона. Правда, там не совсем продажа :)

Банкомат запрашивает пин-код карты при авторизации через NFC, даже если он отключен в настройках для обычных операций. Нельзя просто взять и снять наличность с карты. Если это не QR.

Как решаются проблемы замкнутого цикла? Вероятность попадания в кассету "не денег" есть, но с замкнутым циклом эту проблему рискует получить другой клиент банка. Существуют камеры, которые позволяют проследить, что выдали клиенту на запрос наличности?

Поленился в свое время внедряться непосредственно в конструкцию привода шторы. Привод делал прямо на штатную «цепочку» через распечатанную по аналогии с оригинальной шестерню. Ощутимый минус такого решения — весь механизм находится на виду.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity