Несколько пожеланий навскидку:
1. На вкладке «треки» кликнув на композицию проигрывается предыдущая. Если кликнуть по первой — «тишина в эфире»
2. В загрузках надо реализовать возможность удалять треки скопом. Кликать по каждому напряжно, да еще и предварительно надо его выделить. Ну или хотя бы выделение через Шифт, Контрол.
3. Интуитивно не понятно с настройками. Сложно сразу догадаться, что в поля надо логин и пароль вводить.
У меня МакБук, купленный потом и кровью, подумываю лазерной гравировкой спилить. Честно говоря беспокоит именно третий пункт, уж очень часто просят попечатать, а специфика работы и возрастной состав коллег не позволяет безболезненно для моей психики отказывать им.
Офигенно! Давно мечтаю о такой клавиатуре, правда побаиваюсь запороть кнопки наждачкой. Она такая изначально или есть способ стиреть буковки безболезненный?
Это очень правильная клава: во-первых слепая печать, во-вторых понты (а куда без них, всегда удивлялся как в фантастических фильмах по клавиатурам без подписей стучат, но красиво черт побери=), а в-третьих защита от любых желающих «всего лишь набрать малюююсенький документик» на пару часов=).
Если позволите, то оставлю свое скромное мнение.
Возможно я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что вы проблему предлагаете решить конкретно, не искореняя ее причин. Причины куда глубже, чем поставить програмульку или что-то там настроить, это легко.
Причины в людях, есть устоявшийся за многие годы стериотип работы, а все что предлагается, так это его сломать. Ломать стериотипы тоже легко, но вот внедрять на их место новые ох как сложно. Вот вам пример. Я вел обучение группы из 10 человек (обычные среднестатистические учителя, достаточно граммотные в своем предмете, но все же довольно пассивные, как и все люди проработавшие многие годы на одном месте). Так вот, мы в учебной аудитории поменяли компьютера на новые. Из 10 человек после месяца обучения 3 трое все еще приходя в кабинет искали кнопку включения. КНОПКУ ЗА МЕСЯЦ НЕ ВЫУЧИЛИ, а вы говорите линукс=)
В полный стакан воды не долить. Моё глубочайшее убеждение что форсированное внедрение новой технологии несет вред. И делать такие вещи надо паралельно уже существующим.
P.S. К стати говоря, спускаясь к частостям, с переходом на «кто что хочет, то и ставит главное лицензия» выявится не только проблема наших школ, но и проблема совместимости с материалами, которые спускают сверху. Например, программы для заполнения данных для всяких ЕГЭ. Тут вам танцы с бубном возле wine. Админы все проклянут, потому как для людей не сведущих, но пользующихся есть только: «Работает или не работает?» и «Почему не работает?». Для них нету «работает, но каждых полчаса надо перезагружаться» или типа того.
Спасибо за новость, прямо как из ведра ледяной водой.
Сижу сегодня, такой красивый и думаю: «Блиииин, какая тоска эта школа, надо валить. Надо заняться чем-то своим, тем что будет нравится. Но так лениво, нужен стимул, нужно чтобы выкинуло из лодки в воду и либо выплыл, либо утонул». И тут вы! Плюсую.
Отвечу только на 2 пункт. Коротко: 18/62. Без учета учителей. А что вы хотели, информатизация=) К стати, есть такие слухи что где-то в Москве эти цифры будут намного больше.
1. *устало и снисходительно улыбаюсь*
2. Соотношение компов где-то 1/3. Администрация к ученическим, вопрос в том, что ученические компы делаются тривиально, поэтому все внимание уделяется именно администрации. Судя по вашому посту, вы где-то рядом со школой проходили, но вопрос об установке СПО ставится таким образом, что везде ставить надо, а не только на ученических компах.
К стати «какого вы вообще там делаете?» слегда не корректно, не находите?
3. wiki.centos.org/HowTos/PXE/Clonezilla Винда спокойно клониться после настройки и установки доп софта. Линух выпендривается.
Вы с какой стороны барикад занимаетесь этим сами лично? Отвечу вам как зам. директора по ИТ школы.
1. Учителя. 75% учителей старше 45 лет. С горем пополам освоили за 2 года Word. Но в большинстве своем компьютерной техникой пользуется администрация, как наверное понятно это люди, которые дослужились до своих должностей, а следовательно 95% старше 50 лет. Если вы хотите сказать: «Надо их обучать!», я вас хочу спросить «когда»? Людям со стороны, которые «внедряют» и бабки на этом делают не понять почему-то, что администрация с утра до вечера не выползает из бумаг и учиться им в принципе некогда.
Скажете: «Гнать в шею, брать молодых». Я вам отвечу: «Молодые не пойдут!». Мне 25 лет, в школе 4 года, поднялся до зама с админа и скажу вам честно "#$%$# я это все!", поработаю еще годик на трудовую и до свидания.
2. Ученики. Возможно, но обучают их те, кто пунктом выше.
3. Админ. Да админ в гробу всех видел, ему этот недолинукс (надо сказать что к Ubuntu, например я очень хорошо отношусь, но то что дали в школы это жесть) надо поставить на 100500 машин (так как в отличии от винды, непонятно как его клонировать), настроить. А потом придут учителя и администрация просить помочь ибо в этом линуксе они нифига не шарят и не прошарят…
… НИ-КОГ-ДА!
4. Директор. Директор и зам по ИТ все прекрасно понимают и моляться, чтобы на конец года хватило денег на винду или пришла «Первая помощь 3.0». Нам все равно что там с софтом, мы смотрим на ситуацию в целом и думаем про людей. А не как там, цитирую: «доктор веб не лечит, а ие дырявее старого решета + драйверы...».
Надеюсь достаточно подробно описал ситуацию изнутри. Задавайте свои ответы.
1. На вкладке «треки» кликнув на композицию проигрывается предыдущая. Если кликнуть по первой — «тишина в эфире»
2. В загрузках надо реализовать возможность удалять треки скопом. Кликать по каждому напряжно, да еще и предварительно надо его выделить. Ну или хотя бы выделение через Шифт, Контрол.
3. Интуитивно не понятно с настройками. Сложно сразу догадаться, что в поля надо логин и пароль вводить.
— Да вы что! Это же моя новая аудиосистема!
Это очень правильная клава: во-первых слепая печать, во-вторых понты (а куда без них, всегда удивлялся как в фантастических фильмах по клавиатурам без подписей стучат, но красиво черт побери=), а в-третьих защита от любых желающих «всего лишь набрать малюююсенький документик» на пару часов=).
Возможно я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что вы проблему предлагаете решить конкретно, не искореняя ее причин. Причины куда глубже, чем поставить програмульку или что-то там настроить, это легко.
Причины в людях, есть устоявшийся за многие годы стериотип работы, а все что предлагается, так это его сломать. Ломать стериотипы тоже легко, но вот внедрять на их место новые ох как сложно. Вот вам пример. Я вел обучение группы из 10 человек (обычные среднестатистические учителя, достаточно граммотные в своем предмете, но все же довольно пассивные, как и все люди проработавшие многие годы на одном месте). Так вот, мы в учебной аудитории поменяли компьютера на новые. Из 10 человек после месяца обучения 3 трое все еще приходя в кабинет искали кнопку включения. КНОПКУ ЗА МЕСЯЦ НЕ ВЫУЧИЛИ, а вы говорите линукс=)
В полный стакан воды не долить. Моё глубочайшее убеждение что форсированное внедрение новой технологии несет вред. И делать такие вещи надо паралельно уже существующим.
P.S. К стати говоря, спускаясь к частостям, с переходом на «кто что хочет, то и ставит главное лицензия» выявится не только проблема наших школ, но и проблема совместимости с материалами, которые спускают сверху. Например, программы для заполнения данных для всяких ЕГЭ. Тут вам танцы с бубном возле wine. Админы все проклянут, потому как для людей не сведущих, но пользующихся есть только: «Работает или не работает?» и «Почему не работает?». Для них нету «работает, но каждых полчаса надо перезагружаться» или типа того.
Сижу сегодня, такой красивый и думаю: «Блиииин, какая тоска эта школа, надо валить. Надо заняться чем-то своим, тем что будет нравится. Но так лениво, нужен стимул, нужно чтобы выкинуло из лодки в воду и либо выплыл, либо утонул». И тут вы! Плюсую.
2. Соотношение компов где-то 1/3. Администрация к ученическим, вопрос в том, что ученические компы делаются тривиально, поэтому все внимание уделяется именно администрации. Судя по вашому посту, вы где-то рядом со школой проходили, но вопрос об установке СПО ставится таким образом, что везде ставить надо, а не только на ученических компах.
К стати «какого вы вообще там делаете?» слегда не корректно, не находите?
3. wiki.centos.org/HowTos/PXE/Clonezilla Винда спокойно клониться после настройки и установки доп софта. Линух выпендривается.
1. Учителя. 75% учителей старше 45 лет. С горем пополам освоили за 2 года Word. Но в большинстве своем компьютерной техникой пользуется администрация, как наверное понятно это люди, которые дослужились до своих должностей, а следовательно 95% старше 50 лет. Если вы хотите сказать: «Надо их обучать!», я вас хочу спросить «когда»? Людям со стороны, которые «внедряют» и бабки на этом делают не понять почему-то, что администрация с утра до вечера не выползает из бумаг и учиться им в принципе некогда.
Скажете: «Гнать в шею, брать молодых». Я вам отвечу: «Молодые не пойдут!». Мне 25 лет, в школе 4 года, поднялся до зама с админа и скажу вам честно "#$%$# я это все!", поработаю еще годик на трудовую и до свидания.
2. Ученики. Возможно, но обучают их те, кто пунктом выше.
3. Админ. Да админ в гробу всех видел, ему этот недолинукс (надо сказать что к Ubuntu, например я очень хорошо отношусь, но то что дали в школы это жесть) надо поставить на 100500 машин (так как в отличии от винды, непонятно как его клонировать), настроить. А потом придут учителя и администрация просить помочь ибо в этом линуксе они нифига не шарят и не прошарят…
… НИ-КОГ-ДА!
4. Директор. Директор и зам по ИТ все прекрасно понимают и моляться, чтобы на конец года хватило денег на винду или пришла «Первая помощь 3.0». Нам все равно что там с софтом, мы смотрим на ситуацию в целом и думаем про людей. А не как там, цитирую: «доктор веб не лечит, а ие дырявее старого решета + драйверы...».
Надеюсь достаточно подробно описал ситуацию изнутри. Задавайте свои ответы.
Сделайте так, чтобы начинался с заголовка статьи, как на хабре, ато неудобно в табах искать, везде: «OsByGoogle....»