Pull to refresh
-10
0
nochnoy @nochnoy

Пользователь

Send message
Потому что речь идёт о технологиях мобильной связи. Моторола — пионер и патриарх в этой области.
Картина маслом. Микрософт имеет огромные деньги с каждого андроид устройства. Эппл патентно троллит всех кто движется. И тут гугл ко всеобщему разочарованию покупает моторолу чтобы защититься от этой благородной тройки и начинает аккуратно брать их за яйца. Тогда у них рождается гениальный план — а давайте проявим свою доброту и сделаем «базовые» технологии бесплатными! Правда почти все они принадлежат мотороле и соответственно гуглу, но всё равно мы готовы сделать их бесплатными, мы очень добрые! «Не базовыми» лицензиями мы кстати делиться не хотим — всякими там UI, компьютерными и тд, что использует андроид. А если гугл вдруг откажется — мы скажем что он не добрый!
Я вам новость принёс, перевёл как мог, пошто в карму то плюёте? Эх, люди…
Как ни странно, у mail.ru темы значительно симпатичнее яндексовых.
Созрел вдруг вопрос: вы за Путина или за Навального? :)
Писать большие проекты на прототипах — имхо, уродство.
> Смысл в Dart'е отсутсвует, как класс
class, как раз-таки. Того, что там есть классы, уже достаточно чтобы заменить яваскрипт.
Да, всё просто и понятно. Но не вкусно. Я пробовал потыкать этот интерфейс — не вызывает никаких эмоций. Быть честным в отношении того, что у нас в руке куча пикселей, а не книжная полка — для чего это? Джобс, когда начинал делать айподы, говорил что продукты стали «not sexy». Рынок был завален серыми компами, чёрными телевизорами и магнитофонами. Их дизайн был «честным» — он как бы говорил «да, я просто магнитофон, у меня как у всех есть кнопки плей, стоп, вперёд, назад». И люди к этим вещам относились соответственно — не замечали их. Вот Metro движется в том-же направлении. Эппл и Гугл знают толк в вау-факторе и планомерно делают культовые вещи. А микрософт ничего не понял и сделал просто идеальный дизайн.
Клёвенькая) Похоже, это первая тема, которая у меня задержится больше чем на пол-дня). Ничего не портит и действительно понтовая.
Наверняка Баллмер эту акцию придумал. Это его бигимотский стиль :)
А пешеходные переходы через железную дорогу не учитываются? Например этот маршрут — очень неэффективен, т.к. на другую сторону ведёт только один мост и там всегда пробки. А если бы учитывался пешеходный тоннель, путь стал бы в два раза короче и быстрее.
Более-менее ясно, но тогда получается что рассылка — это что-то вроде блога, у которого есть постоянные читатели, но владелец — не постоянный, котроль над блогом можно купить. Зачем отдавать блог в чьи-то чужие руки даже на время? Почему самим не разместить информацию от заказчика, как это делают журналы? По-любому получается не очень красивая ситуация, когда читателей, доверяющих некоему источнику, просто сдают в аренду совершенно посторонним людям и, скорее всего, никак не контроллируют качество информации, которое арендатор будет вливать в читателей.
«DirectList – это сервис, предоставляющий адресные базы для компаний, собирающихся заняться рассылкой, но пока не сформировавших свою аудиторию подписчиков» — просто охренительная формулировка.
Отраслевая конференция, блеять! :))
Не люблю моторолу, но это пожалуй первая машинка, на которую хочется сменить свой хироу. Выглядит просто отлично.
Читайте комменнты ниже. А лучше — обзоры в сети. А ещё лучше — попробуйте.
Нифига не понятно. Тут и автодеск, и борланд, и корел =) Опасный какой-то товарищ, в общем :)
Ну и с бранчами на гите работать проще и быстрее. Свн бранчи не поощряет, там с ними связываться страшно.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity