Картина маслом. Микрософт имеет огромные деньги с каждого андроид устройства. Эппл патентно троллит всех кто движется. И тут гугл ко всеобщему разочарованию покупает моторолу чтобы защититься от этой благородной тройки и начинает аккуратно брать их за яйца. Тогда у них рождается гениальный план — а давайте проявим свою доброту и сделаем «базовые» технологии бесплатными! Правда почти все они принадлежат мотороле и соответственно гуглу, но всё равно мы готовы сделать их бесплатными, мы очень добрые! «Не базовыми» лицензиями мы кстати делиться не хотим — всякими там UI, компьютерными и тд, что использует андроид. А если гугл вдруг откажется — мы скажем что он не добрый!
Да, всё просто и понятно. Но не вкусно. Я пробовал потыкать этот интерфейс — не вызывает никаких эмоций. Быть честным в отношении того, что у нас в руке куча пикселей, а не книжная полка — для чего это? Джобс, когда начинал делать айподы, говорил что продукты стали «not sexy». Рынок был завален серыми компами, чёрными телевизорами и магнитофонами. Их дизайн был «честным» — он как бы говорил «да, я просто магнитофон, у меня как у всех есть кнопки плей, стоп, вперёд, назад». И люди к этим вещам относились соответственно — не замечали их. Вот Metro движется в том-же направлении. Эппл и Гугл знают толк в вау-факторе и планомерно делают культовые вещи. А микрософт ничего не понял и сделал просто идеальный дизайн.
А пешеходные переходы через железную дорогу не учитываются? Например этот маршрут — очень неэффективен, т.к. на другую сторону ведёт только один мост и там всегда пробки. А если бы учитывался пешеходный тоннель, путь стал бы в два раза короче и быстрее.
Более-менее ясно, но тогда получается что рассылка — это что-то вроде блога, у которого есть постоянные читатели, но владелец — не постоянный, котроль над блогом можно купить. Зачем отдавать блог в чьи-то чужие руки даже на время? Почему самим не разместить информацию от заказчика, как это делают журналы? По-любому получается не очень красивая ситуация, когда читателей, доверяющих некоему источнику, просто сдают в аренду совершенно посторонним людям и, скорее всего, никак не контроллируют качество информации, которое арендатор будет вливать в читателей.
«DirectList – это сервис, предоставляющий адресные базы для компаний, собирающихся заняться рассылкой, но пока не сформировавших свою аудиторию подписчиков» — просто охренительная формулировка.
class, как раз-таки. Того, что там есть классы, уже достаточно чтобы заменить яваскрипт.