Я пробовал gqlgen
Но типы (go`шные) желательно самому написать и показать генератору, чтобы их использовал, если захотите резолверы отдельно для полей структур.
gqlgen генерит готовые резолверы из схемы, но много всего нужно написать руками до этого (кастомные типы, анмаршалеры), но выходит код без interface{}. А тут получаются резолверы вида:
Если я не ошибаюсь, то вы посчитали только вероятность одинакового семя у игроков, от которого уже прорастает дерево мира. А дерево, в свою очередь, тоже генерируется по своим алгоритмам. Тогда 0,1% — это не является вероятностью генерации одинакового мир у двух игроков.
Но типы (go`шные) желательно самому написать и показать генератору, чтобы их использовал, если захотите резолверы отдельно для полей структур.
gqlgen генерит готовые резолверы из схемы, но много всего нужно написать руками до этого (кастомные типы, анмаршалеры), но выходит код без interface{}. А тут получаются резолверы вида:
Хотелось бы прочитать ваше мнение. Спасибо!
UPD: а еще вопрос про n+1. Как я понял, вы не используете dataloader`ы. Почему вы решили обойтись без них?