Pull to refresh
5
0

Математик

Я пробовал gqlgen
Но типы (go`шные) желательно самому написать и показать генератору, чтобы их использовал, если захотите резолверы отдельно для полей структур.
Не могли бы вы немного высказаться о том, почему выбор пал на github.com/graphql-go/graphql вместо github.com/99designs/gqlgen (или любой другой пакет)?

gqlgen генерит готовые резолверы из схемы, но много всего нужно написать руками до этого (кастомные типы, анмаршалеры), но выходит код без interface{}. А тут получаются резолверы вида:
func (p graphql.ResolveParams) (interface{}, error)

Хотелось бы прочитать ваше мнение. Спасибо!

UPD: а еще вопрос про n+1. Как я понял, вы не используете dataloader`ы. Почему вы решили обойтись без них?
Если я не ошибаюсь, то вы посчитали только вероятность одинакового семя у игроков, от которого уже прорастает дерево мира. А дерево, в свою очередь, тоже генерируется по своим алгоритмам. Тогда 0,1% — это не является вероятностью генерации одинакового мир у двух игроков.

Information

Rating
Does not participate
Location
Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия
Date of birth
Registered
Activity