Pull to refresh
3
0
Oleg Lyubimov @o_l

User

Send message
Конечно, были обращения и в JTAC и общение с инженерами российского Juniper. Но проблема в том, что и те и другие могут что-то сказать и как-то помочь только на основании информации, предоставленной с нашей стороны. В описанных случаях в логах до обновления JunOS никакой конкретики не было. Как только в логах появилось сообщение о неисправности SFP+, то нам и самим стало ясно что нужно менять трансиверы — спустя 15 минут тоже самое подтвердили инженеры Juniper.

Что касается сервисных контрактов в целом, то опыт их использования скорее негативный (в том числе в одном партнерском проекте в котором на порядок больше оборудования по сравнению с сетью дата-центров Селектела). Одно время мы приобретали премиум контракты с 4-х часовой заменой оборудования в случае его неисправности вообще для всего сетевого оборудования, но по факту при всех неполадках поддержка оперативно помочь не могла, быстрее разбирались сами, и ни одна «4-х часовая» замена не прошла быстрее, чем за 12 часов (среднее время — 16 часов). Сеть смешанная Cisco/Juniper. Не думаю, что у других вендоров с этим как-то сильно лучше.
Наша задача — полностью исключить даунтаймы в будущем, а не написать в случае возникновения проблем в следующий раз «мы все делали правильно, во всем виноват Juniper/Cisco/Extreme или еще кто-то» — от этого никому легче не будет. Все-таки мы исходим из того, что надо обеспечивать надежность сети правильной архитектурой с внутренним резервированием, а не полагаться на отказоустойчивость отдельных компонентов (любое, даже самое надежное оборудование, может выйти из строя).
Напишите, пожалуйста, в поддержку через тикет-систему, возможно у вас компенсация будет выше. Ситуации могут быть разными, всё будет рассмотрено индивидуально. В статье указаны только те данные по компенсациям, которые относятся к большинству клиентов.
Да, целый research получился ради отключения одной кнопки. Я у себя на x220 просто в BIOS тачпад выключил — немного не то, но заняло 1 минуту.
Чтобы скроссировать сервер и коммутатор в разных концах зала — в любом случае придется прокладывать длинные патч-корды (размерность зала 30 на 30, так что длина будет менее 100 метров), любые патч-панели по ходу коммутации только добавят лишних соединений и снизят надежность.

Вот только зачем может понадобится кроссировать сервер и коммутатор в разных концах зала для меня загадка. Обычно, коммутаторы уровня доступа устанавливаются top of rack, в крайнем случае end of row, и потом уже соединяются с коммутаторами уровня агрегации (или сразу с маршрутизаторами) по оптике.
Дверь двустворчатая, высотой 2,1 м — в нее не то что blade-систему, в нее расположенные внутри серверной кондиционеры заносили. Для поднятия тяжелых предметов на уровень фальшпола и переноса их по сервреной есть гидравлические погрузчики.

Кроссировки происходят очень просто — по лоткам на стойках. В силу того, что весь дата-центр — это одно большое серверное помещение, выделенный MMR с ODF мы делать не стали.
Это часть системы пожарной сигнализации (вендора не помню, сорри). Датчики-ленты проложены по всем лоткам с кабелями электроснабжения под фальшполом. Синалы о нагреве кабелей выводится на тот же пульт, что и синалы о задымлении.
Да, заливать такой объем помещения газом было неэффективно. Поэтому вместо автоматического пожаротушения были сделаны компенсирующие мероприятия (негорючие материалы, сигнализация задымления, датчики нагрева на кабелях питания, повышенная огнестойкость перегородок, дополнительные эвакуационные выходы, соответствующие регламенты для персонала и т. п.).
Дата-центр Технодом в основном используется для услуги «выделенное серверное помещение». Внутри дата-центра 10 средних по размеру серверных (по 20-60 стоек), и обычно каждая из этих серверных арендуется каким-то одним клиентом целиком.

По поводу «За что так нас ненавидите?» — вопрос непонятен.
Тестовые запуски ДГУ мы делаем раз в две недели, тестовое переключение нагрузки на ДГУ раз в 1-2 месяца, в зависимости от конкретного дата-центра и того какое оборудование там используется.

Проблема с застаревшим топливом для нас достаточно абстрактна, так как хранящееся в баках топливо не доживает до 5 лет и сгорает гораздо раньше, все-таки отключения центральной сети происходят часто, а расход у таких ДГУ высокий (100-400 литров в час, в зависимости от мощности).

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity