object
0
На двадцатой ступени развития студии, возможно, денег будет приносить больше, чем на пятой ступени наёмника :)
object
0
Я написал этот пост для специалистов, которые стремятся к развитию, для которых не свойственно желание неработать.
Даже если вы выросли в арт-директора, это не значит, что вас ожидает спад опыта, наоборот — у вас впереди огромный рост. Так как арт-директор — это не парень, который просто сидит и раздаёт задания подопечным и рецензирует результаты. Спектр обязанностей этого специалиста в несколько раз шире рядового дизайнера (контроль качества, общение с заказчиками, составление календарных планов работ, подбор команды на проект и т. д.). Думаю, вы это понимаете.
object
0
Я исхожу из своего опыта, когда на одной работе я сидел очень долго с одинаковым уровнем зарплаты и проектов. Работа однообразная и развитию меня как специалиста не способствует. Я считаю, что индикатором застоя в работе является уровень зарплаты. Работодатель предоставляет низкокачественные услуги и не заинтересован в росте качества, следовательно и зарплата вырасти не может. Если же работодатель заинтересован в повышении качества услуг, повышает их, растёт выручка, и есть возможность повысить специалисту зарплату. Отсюда я сделал вывод, что если специалист набрал достаточный опыт, пошёл с начальству с просьбой повысить зарплату, но ему было отказано, очень вероятно, что работодатель не стремиться повышать уровень своего продукта, следовательно специалисту предстоит скорая рутина.
Я конечно не исключаю случая, что в повышении было отказано по объективным причинам, но отказ и долгое бездействие со стороны начальства должно заставить специалиста задуматься о перспективах своей работы.
object
+1
Спасибо, переместил.
object
+6
Яндекс начал портиться. Увы.
object
0
Лично я не встречал ниодной нормальной книжки, где выделенный смысл подчеркивают. Я видел только болд и курсив. Приведите пример, пожалуйста.
object
0
А зачем тогда не соглашаетесь :) Я привел яндекс, как хороший пример, но посчитаейте сколько там «гарнитур». Я бегло насчитал десяток. Вот и говорю, что ваше утверждение «в дизайне не желательно использовать более 3-х различных гарнитур» не всегда верно. Яндекс тому подтверждение.
object
0
Я ответил на мысль о том, что подчеркивание можно убрать, так как в тексте надо только лишь обратить внимание читателя на ссылку. Если мысль ваша, то ответил вам :)
object
0
Не согласен. Обращение внимание — это одно, а ссылка — это другое. В типографике есть два приема выделение текста — болд и италлик. Причем выделяется слово или фраза по причине того, что автор хочет сделать акцент на этом. А ссылка никак с выделением не связана и может быть словом, на которое автору делать акцент вовсе не нужно, например, ссылка на список литературы или ссылка на источник. Вариантов — масса.
object
0
Окей, закруглим этот спор :)
object
+3
Давайте поговорим :)
А почему вы считаете, что цвет и подчеркивание внутри текста некрасиво? Вот текст и подчеркнутая ссылка:


Ссылки в меню, заголовках и баннерах — то же не вижу проблем никаких:


А сео-ссылки — уж простите, они делаеются для поисковиков, а не для людей, что бы они на них жали. Более того, опять-таки простите, если кого-то обижу, но я считаю, что СЕО на сайте — признак верха неуважения к пользователю. Типа как на базаре «Заходи дорогой, апелсын, мандарын...» Есть масса сайтов и блогов, на которых люди с душой каждый день делают что-то интересное. Такие сайты быстро разлетаются ссылками по сети — вот вам и посетители, причем заинтересованные, а не случайные, пришедшие с поисковика из-за проиндексированной свалке ссылок в подвале.
object
0
В дизейне можно использовать более 3-х стилей шрифтов, если того требует задача. Посмотрите на главную Яндекса. В данном случае, я вижу проблему в недостаточном «контрасте» — отступы несмелые, межстрочные маленькие и т. д.
object
0
а мне оба варианта не нравятся :)
object
–7
Гыг, кто-то говорил (да и я так считал), что мак (читай — что-то отличное от Икс-пи) нужен только для понта, который оценят только педики-мажоры. Однако не так давно я пересел на мак и работать с фотошопом стало в разы проще и быстрее. Один знакомый кодер тоже пересел за мак и до сих пор не нарадуется, насколько проще работать стало с кодом, как удачно программа «Кода» (или как-то так) подсвечивает синтаксис, как все пароли легко храняться в «Связке ключей» и тому подобное.
Кроме того система в которой вы работаете накладывает определенный отпечаток качества на вашу работу.
Работая под 98 виндой дизайнер (буду писать про свою специальность) сделает дизайн типа «Доброго времени суток уважаемый(ая) гость», под Икс-пи дизайнер выдаст нечто такое: «Невозможно установить драйвер. Ок», парень, сидящий под Вистой или Семеркой сделает такой дизайн: «На вашем компьютере обноружены проблемы. Поискать решение в интернете?», а маковод будет рисовать «Расслабьтесь, мы все сделаем за вас».
Ваш пост — действительно пост консерватизма :)
Комментарий из публикации, перенесённой в черновики.
Комментарий из публикации, перенесённой в черновики.
Комментарий из публикации, перенесённой в черновики.
object
+1
Интеллектуальная система отслеживает комментарии хабраюзера, на предмет наличия в них «Ну зачем минусаовать, если не нравится, проходите мимо» или «Ну вот опять троли понабежали, прощай карма», а еще «Выложу, если плюсанете»
object
+61
А я бы добавил на 20% больше любви и нарисовал бы их так:
object
0
эх, я вам сочувствую :)
object
+1
Отличная статья. Задумался о том, что рисовать интерфейсы для фильмов раз в несколько труднее, чем для реальных программ: нет почти никаких входных данных; есть опасность сорваться на лень: все равно покажут вскользь пару секунд, рассматривать будут только маньяки с Хабра :)
object
0
Фрилансер — Вася, а Петя — начальник в офисе, ему нельзя на курорт :)
object
+2
Какая-то сильно позитивная история для Пети получилась. Из личного опыта могу вкратце так историю поправить:
Петя ездил отдыхать за свой счет, хоть он и работал в офисе, уходил оттуда он в час ночи, иногда приходилось работать по выходным. А Вася, через год повысил стоимость своих фриланс-услуг в двое, по выходным он спокойно занимается своими проектами и кладет болт на фриланс-заказчиков — дождутся понедельника.
Все зависит от каждого человека в отдельности. Например я ни-в-жисть не осмелюсь попросить прибавки к зарплате (как известно, сама она повышается только с неожиданным повышением в голивудских фильмах, в жизни же повышение дают, ответственность растет, а зарплата как-то нет :), но повышать стоимость разовой работы — без проблем.
object
0
да, Дениска пожертвовал свой ник ради оформления)
object
0
История с «Я перезвоню» навеяна скайпом. У меня есть некоторые собеседники, которые довольно часто сбрасывают, после чего от них приходит сообщение «Разговариваю с тем-то, перезвоню». Один раз я тоже был вынужден писать эту фразу после сброса чьего-то звонка — дело неудобное — говорить и писать.
Таким образом эта функция — это не действие. Действие — это «Отменить». Эта функция — это настройка. То есть в виде кнопки ее помещать ну никак нельзя.
Этот чекбокс будет нажал лишь один раз — если человеку надо постоянно оправдываться перед сброшенным абонентом. А дальше он будет лишь кликать на одну кнопку «Отмена».
Размышляя дальше, этот чекбокс можно было бы засунуть в настройку, чтобы он не мешался, например, вам. Но эта картинка — демо, нарисованная, чтобы показать мейловцам, что я могу не только картинки рисовать, но и думать над новым функционалом :)
object
+1
Спасибо. Но я бы не стал так о победителях. Если работы победили, значит более отвечают требованиям заказчика. Кроме того, кто-то из победителей может читать Хабр и мне бы не хотелось, чтобы моя тема и комментарии в ней их чем-то оскорбили :)
object
0
спасибо, постучусь к ребятам
object
0
Я понял вас, спасибо за советы.
object
+2
Я не поставил ни одного минуса, честно-честно :)
object
+1
Ну почему, я люблю критику. Насчет системы — возможно, вы правы
object
–1
к сожалению не изучал. Зеленый — просто позитивный, модный цвет)
object
0
по поводу двух крестиков я написал в простынке-объяснялке
object
+16
Да я не против. Только я дизайнер и сделать свою сборку, например, миранды не смогу. Вот и пишу, пусть те, кто имеют с этим дело пользуют мою граф. работу
object
+1
Когда я устроился на первую свою работу, я был готом, весь в черном, с выбритыми висками и длинными волосами. Еще я каждую неделю приходил с новым цветом волос и сделал пирсинг в ушах. Тем не менее, работал продуктивно, народ вокруг ко мне относился хорошо. Если бы мне сказали — быть готом несерьезно для нашей фирмы — я бы развернулся и ушел. Без ложной скромности, могу утверждать, что фирма лишилась бы хорошего сотрудника, внесшего немало в ее развитие. Так что не надо. Металлист или хиппи-растаман не значит, что от них будет вонять и весь офис будет в их волосах. Девушка в короткой юбке не совратит вас на рабочем месте, если вы это не захотите. Одежда и внешний вид абсолютно не влияет рабочую обстановку.
object
0
Логотип классный, но как бездарно ребята его разместили на сайте…
object
+2
очень притянутая аналогия
object
0
Вот блин, а я на работу хотел к ним устраиваться. А Яндексу я не нужен)
object
+14
Васе придется сменить имя?)
object
+1
еще только заметил: сверху меню подчеркнуто сплошной линией, а снизу, тоже самое меню — пунктиром. Пунктирное подчеркивание служит не просто для красоты, а обозначает ссылки, при нажатии на которые произойдет нечто без перезагрузки страницы.
object
0
А куда строка поиска делась? И прокрутка на 1024 появляется.