Pull to refresh
17
0
Send message

Система автоматической сборки мобильных приложений Alawar Build System

Reading time 4 min
Views 15K
Всем привет!

В этом посте мы хотим поделиться опытом создания автоматизированной системы сборки мобильных приложений, в нашем случае – игр для платформы iOS.

Мы столкнулись с необходимостью автоматизировать сборку и деплоймент на тестовые устройства, когда размер парка устройств превысил два десятка, а количество проектов, одновременно находящихся в QA достигло 30+. При таких объемах деплоймент билда на тестовые устройства с помощью “Build & Run” в XCode начал заметно затормаживать процесс прохождения QA. Было принято решение об автоматизации процесса сборки и заливки билдов на устройства.

Наша обновленная билд-система состоит из трех основных компонентов:
  • Репозитории с исходными кодами проектов;
  • Сервер сборки;
  • Сервер раздачи билдов на устройства.


Процесс прохождения версии проекта от разработчиков до тестировщиков выглядит следующим образом:
  • Разработчик делает коммит версии в репозиторий;
  • Билд-сервер запускает сборку соответствующего проекта;
  • В случае успешной сборки, билд выкладывается на сервер раздачи;
  • Итоговый IPA устанавливается на устройства “по воздуху”.



Читать дальше →
Total votes 31: ↑30 and ↓1 +29
Comments 23

Клонирование объектов в Node.js: Быстрее, глубже, нежнее!

Reading time 3 min
Views 14K
Не так давно, прочитав статью idoroshenko «Почему eval — это не всегда плохо», я задумался, можно ли использовать подход с генерацией тела функции для клонирования объектов. Даже написал небольшую библиотеку для этого. Бенчмарки давали невероятные результаты, но применимость этого подхода ограничивалась лишь множественным клонированием одинаковых объектов.

Поэтому и у меня возник вопрос: неужели в v8 нет другой возможности избежать расходов, связанных со множественным пересозданием скрытых классов? Ведь это составляет основные траты ресурсов, когда мы клонируем объекты. Как оказалось, такая возможность действительно есть: в самом v8 у объектов существует метод v8::Object::Clone. Этот метод клонирует объекты в широком смысле этого слова, то есть собственно объекты, а также массивы, даты, регулярные выражения, функции и т.д., при этом сохраняя все их свойства, в том числе нестандартные (например, именованные свойства массивов) и даже скрытые.

Была только одна маленькая проблема. Этот метод использовался только в недрах node.js, и не был открыт наружу, для javascript'а.
Читать дальше →
Total votes 47: ↑45 and ↓2 +43
Comments 15

Анализ статистики во free-to-play играх: инструменты аналитика

Reading time 7 min
Views 36K
Ключ к успеху при разработке free-to-play игр — анализ поведения игроков и постоянный тюнинг игрового функционала на основе статистики. Собрать статистику — это пол дела. Но как превратить гору сырых данных в информацию?

В моей прошлой статье я перечислила основные показатели, по которым можно отслеживать успешность игры. Во второй части цикла я сделаю обзор основных инструментов, которые помогут превратить данные в руководство к действию.
Читать дальше →
Total votes 35: ↑29 and ↓6 +23
Comments 35

Сбор и анализ статистики во free-to-play играх

Reading time 9 min
Views 49K
Если вы разрабатываете free-to-play игры, то вам наверняка интересны вопросы, связанные со сбором и анализом статистики. Почему? Потому что статистика – это важная составляющая успеха free-to-play игр.
Цель моего цикла статей – структурировать разношерстную информацию по данному вопросу, пропустить ее через призму нашего опыта и выдать рекомендации по тому,

  • какие показатели стоит отслеживать в играх;
  • какие инструменты анализа могут помочь в работе со статистикой;
  • какие сервисы сбора и анализа статистики существуют с их достоинствами и недостатками.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑10 and ↓0 +10
Comments 6

Alawar проведет GameDev-секцию для разработчиков игр в Новосибирске

Reading time 2 min
Views 1.8K
image С 11 по 30 июля 2011 года в Новосибирске состоится GameDev секция, организованная компанией Alawar Entertainment, мультиплатформенным издателем казуальных игр. Мероприятие пройдет в рамках Летней Школы Академпарка. Общая цель Школы и секции GameDev – помощь в организации собственного бизнеса для тех студентов, которые уже имеют свою коммерческую идею, и поиск команды для тех разработчиков, которые бы хотели приобрести опыт участия в стартапе. В рамках двухнедельных семинаров (первая неделя занятий станет общей для всех студентов Летней Школы) участники курса GameDev получат возможность узнать подобности о специфике работы в игровой индустрии изнутри и разработают собственную игру для ПК, мобильных платформ или социальных сетей.

GameDev – это уже вторая секция по игровой разработке от Alawar, проводимая совместно с новосибирским Академпарком. Не смотря на активное развитие Alawar на международном рынке, штаб-квартира компании по прежнему находится в Новосибирске, примерно в трех с половиной километрах от Академпарка. Такое близкое соседство позволяет Alawar наиболее эффективно организовать курс лекций по разработке игр на базе Академпарка и привлечь к программе GameDev-семинаров действующих специалистов компании.
Читать дальше →
Total votes 27: ↑18 and ↓9 +9
Comments 12

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity