Облако не обязательно должно быть публичным, может быть и частным. Вопрос в надежности, я видел мало серверных, на российских предприятиях, где уровень пожарной безопасности и энергоснабжения соответствовал современным дата-центрам. Также к преимуществам публичного облака можно отнести масштабируемость системы — если мне нужно подключить новый офис или площадку, я арендую дополнительное лезвие и в бой. Минусы тоже очевидны: менталитет не позволяет выносить корпоративную информацию за границу забора, слабые каналы связи, да и стоимость надо считать. Если интересно можно посмотреть два примера экономического обоснования перевода в облако 1. — 300 ПК 2. — серверной (ссылка внизу страницы): Облачные решения (Доклад Белые ночи 2012)
Есть альтернатива перечисленным решениям, с которой все будет гладко? Задача ИТ службы — не беречь нервы, а решать поставленные перед ней бизнесом задачи. Для этого — выбирать оптимальное решение за разумную цену. Не нравится WSP, есть решения на базе шарика, битрикс или открытые системы, а то безнадега получается…
А как сделали «статус отсутствия»? Откуда берется информация СКУД или 1С?
У нас, как оказалось, для ИТ очень классно работает статистика количества обращений в службу тех. поддержки (Статистика выводится на странице ИТ-подразделения в разрезе отделов и сотрудников с фото, но подумывали вывести на главную) — лидеры обращений стараются сами во всем разбираться и не звонить по мелочам — в итоге общий уровень компьютерной грамотности на предприятии вырос)))
конечно нет, посмотрели базовые функции — практически у всех порталов на рынке они очень похожи. Посмотрели GUI различных систем. Оценили стоимость владения (лицензии, в том числе системный софт+проект внедрения, под наши потребности+тех.поддержка). Проранжировали потребности. Для меня важна была возможность дорабатывать портал своими силами (ФОТ php-программиста пока еще ниже, чем java и .net и их проще найти). Оценили срок запуска.
Свели данные в таблицу, в столбцах рассматриваемые системы, в строках критерии по которым выбирали. В ячейках таблицы проставили то насколько система удовлетворяет заявленному критерию. В общем очень субъективно. Оказалось, что нам достаточно открытого решения.
Один момент в посте не указал — при выборе системы мы присвоили каждой из потребностей весовой коэффициент от 0 до 1, например быстрый поиск информации — 1, а у проведения внутренних маркетинговых компаний — 0,6. Также присвоили коэффициент таким параметрам как стоимость, срок и GUI = 1
Хорошая система, мы тоже ее рассматривали. Просто этот пост не о том, чем хорошо то или иное решение, а о потребностях бизнеса в портале вообще. Я постараюсь в ближайшее время сделать краткий обзор портальных решений
У нас, как оказалось, для ИТ очень классно работает статистика количества обращений в службу тех. поддержки (Статистика выводится на странице ИТ-подразделения в разрезе отделов и сотрудников с фото, но подумывали вывести на главную) — лидеры обращений стараются сами во всем разбираться и не звонить по мелочам — в итоге общий уровень компьютерной грамотности на предприятии вырос)))
Свели данные в таблицу, в столбцах рассматриваемые системы, в строках критерии по которым выбирали. В ячейках таблицы проставили то насколько система удовлетворяет заявленному критерию. В общем очень субъективно. Оказалось, что нам достаточно открытого решения.
Один момент в посте не указал — при выборе системы мы присвоили каждой из потребностей весовой коэффициент от 0 до 1, например быстрый поиск информации — 1, а у проведения внутренних маркетинговых компаний — 0,6. Также присвоили коэффициент таким параметрам как стоимость, срок и GUI = 1