Pull to refresh
0
0
Oleg_k @Oleg_k

User

Send message
я где-то видео видел, хотя не уверен, что это была дингу
Купил dingoo A330 + 2 беспроводных геймпада, 1 гемпад видит отлично, второй вообще не хочет цеплятся.
В чем проблема? в софте, желези или он вообще не поддерживает 2 пада?
кто-нибудь знает? А то смысл покупки потерял практически… (((
Есть такая тема. Самое большое болото — это засесть программистом в средней компании не относящийся к IT. Банально, но так и есть. После этого заставить развиваться…
Коллектив единомышленников (если не секта) подтягивает к самосовершенствованию в большинстве случаев.
Совершенно верно! Только сам хотел написать такой же коммент. Подтягиваться — хорошая тема, если только ядро выбрано верно ;)

Много раз ловлю себя на мысли, что пишу одно и тоже. и вообще надо-бы сделать рефакторинг CMS, а лень или время поджимает на проект…
ну если очень важно получать амбициозные проекты мирового уровня, то тогда все правильно написано!

по мне лучше 5 СВОИХ сайтов, приносящих деньги и отсутствие рабства

во фрилансе уже 3-й год
НЛО прилетело и кликнуло эту надпись
А еще мы торчали в универсамах у игровых автоматов
Стритфайтер был такой диковинкой после морского боя и т.п.
До сих пор иногда люблю порубиться в эмулятор Neogeo
белеберда и чушь!
Последнее время мейджоры (и крупные лейблы) переходят на так называемую схему 360 градусов, где они также организуют турне.
про кризис физических носителей можно не говорить…
habrahabr.ru/blogs/copyright/15977/

музыканты заработали более 2 миллионов долларов
могу поделиться, есть база около 2000 тел. только в mysql
если надо, обращайтесь
Получение сертификата, особенно продавца — ЭТО СЕКТА!!!
У меня проекты CRM системе с определенными статусами этапа работы.
Хотя… надо будет взять на вооружение, как визуальную идею для доработки CRM! Респект!
в первом ведьмаке (на мой взгляд) больше было квестов по собиранию, разговорам и подобной мути. я, честно, расчитывал на большее количество боев и т.п. тем более тематика позволяет…

недеюсь во-второй части получше будет
Супер, спасибо!!! Уже пользуюсь!

ЗЫ. По поводу lastfm. Совсем не жалко 3 баксов, просто, неудобные для меня способы оплаты. Кажется там только paypal. Хотя бы webmoney сделали…
знатная шерсть )))
автор фото — Вася Ложкин
кому интересно, у него еще много подобных картин
ссылка на блог vasya-lozhkin.livejournal.com/
Все довольно просто и банально:
CRM была основана на тонком клиенте (PHP, база и т.п.)
В компании стояла телефония от Cisco, которая могла запускать окно браузера на компьютере оператора call-центра c определенным номером звонившего в виде GET.
что-то типа crm/operator.php?number=89261232233
(Соответсвенно номер не надо было вводить руками)
а скрипт operator.php уже отрабатывал дальше все остальное, лез в базу, искал клиента или организацию. Если находил выводил информацию о нем, предлагал зафиксировать звонок. Если не находил, то открывал карточку заведения нового клиента и фиксации звонка.

Отчеты можно было смотреть из самой Cisco, там есть такой функционал (в циске не силен) — отчеты по длительности звонков и т.п., либо в самой CRM уже.

Был опыт разработки и внедрения CRM, пользовались почти все сотрудники. Компания не особо грамотная в компьютерах (около 60-70 чел.)

Ну и несколько вещей я для подчерпнул для себя, которые были уже озвучены в комментах выше:

1) Огромным плюсом будет вовлечь сотрудников в процесс разработки, показывать этапы работы, какие-то готовые модули, обсуждать с ними. Причем не только с начальством, а именно с теми кто будет постоянно пользоваться. Человек внесший свой вклад (пусть даже своим мнением и советами) будет уже по другому относиться к данному продукту. Ну это больше психологический момент.

2) Организационный момент. Сделать процесс работы в компании зависимым от ПО. В моем случае, менеджерам выдавались ключи на корпоративные авто (для встреч с клиентами) только по специальной заявки из CRM. А заявка представляла собой просто задачу на встречу в планировщике. Таким образом менеджеры научились пользоваться планировщиком. Далее им стало удобно видеть свои встречи и планировать их вперед на неделю.

3) Еще способ. Call-центр получал бонусы за количество отработанных звонков на основании отчетов, которые формировались в CRM по итогам отчетных дат. Но сразу оговорюсь, что именно модуль call-центра вылизывался вместе с сотрудниками, мы спрашивали, советовались, что удобно, что нет, где много тратиться времени на ввод в систему звонка. Итог: сотрудники при входящем звонке уже не использовали ручки и бумажки ))) а сразу вводили данные в CRM.

4) Хороший модуль отчетности для руководства компании. Но об этом много написано уже.
Звонили сегодня с компании, которая пылесосы впаривает, точно не помню… Кирби, Фирби хз.
Сказали, что им мой телефон дал моего старого знакомого, назвали его ФИО, и меня по ФИО тоже спросили.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity