Pull to refresh
101
0
Олег @Olegas

Fullstack-разработчик

Send message
Нет. В этом суть парковочного режима.
Нет. Можно поворачивать полностью до «выкл». Не надо сразу вынимать ключ из замка.
Мануалы и аппноуты на все-все-все это безусловно здорово. Но в данном случае для такого простого устройства это звучит примерно как совет закончить кулинарный техникум на вопрос о том, как приготовить яичницу.
Возможно после прохождения обучения я смогу даже приготовить дефлопе или устриц в каком-нибудь крутом соусе, название которого никто не выговорит, но вот беда — я раньше с голода умру.
А можете чуть подробнее рассказать о чем речь? ABS на сколько я понимаю только модулирует усилие. ESP умеет «подтормаживать» колеса поодиночке но у меня его нет.
Что еще за блоки могут вместо меня затормозить автомобиль?
По поводу 3000 страниц я придерживаюсь следующей логики — если обладаешь каким-то полезным знанием то или помогаешь или идешь выпендриваться в другой двор.
«Посоветовать в паре комментариев» не обязанность, а опцион. Если нет желания и времени — я не против, но стоит ли тогда лить желчь?
Красивая метафора, но тормоз к моему счастью до сих пор аппаратный.
Я еще раз спрошу — вы практик или теоретик? Готовы рискнуть собственным авто и проделать этот трюк? Думаю нет.

На сколько я помню собственный авто, если перевернуть аккум то выводы окажутся расположенными так, что один из проводов просто не дотянется. Так было как минимум на 3-х из 4-х автомобилей, бывших у меня во владении. Думаю по той же причине автомобильные аккумуляторы есть «левые» и «правые»
Все верно. Я просто очень ленивый ;)
Вот, это вот уже хорошая конструктивная критика. Люблю такое, это полезно.

Про 1206 все так. Потому что не умею пока боле мелкое.

А что с кондерами? Вроде как читал я app notes, вычитал оттуда as close as posible к ногам питания. Что-то еще пропустил?

Ваше «нытье», по крайней мере мне, поможет сильно больше чем «ЭМС — лженаука» и «предохранители для слабаков», поэтому пожалуйста продолжайте, я серьезно, тэги тут я не использовал ;)

И верно, опыт для меня важнее. Поэтому я делаю и пробую, вместо того что бы следовать советам типа «лучше не включай» и «сначала изучи всю всю превсю матчасть и защити кандидатскую» ;)
Почему-то я с трудом в это верю. Вы в этом вопросе практик или теоретик? Я неоднократно видел испорченные от переполюсовки девайсы (правда не автомобили). Но что-то мне подсказывает что если от переполюсовки может погореть, например, блок питания, то может выбить что-то и в авто.
А почему они бы спасли UART? Как я понимаю сгубил меня тогда не ток а напряжение?
Не лучше ли вместо желчи дать полезный совет? То что схема «дилетантская» я написал в самом начале поста ;)
IMHO веселья и спецеэффектов от перепутанных клемм автомобильного аккумулятора хватит и без моего устройства ;)
Откуда там такие вольтажи???
То что у меня есть — специфично именно по Opel Astra. Путь начинал отсюда
Такая кнопка конечно же есть. Надо проверить. На сколько я помню блок климата шлет телеграммы в шину на каждую кнопку. Значит и активировать можно повторив посылку.

Про «подогрев» я имел ввиду именно подогрев стекла а не обдув.
А откуда, простите, переполюсовка в разъеме, который вставить можно одним единственным образом?
Если вы могли бы дать конкретные рекомендации по защите трансиверов и защите от выбросов — буду признателен.
Выброс — это кратковременный всплеск напряжения питания? На сколько большой нужен запас? STM1S10 живет до 19В. Мало?
А этот LDO справится? Ведь потребление по 3.3 будет гораздо больше чем по 5. Не будет ли он сильно греться? Или за счет того что он понижает всего с 5 а не с 12 такой проблемы не будет?
Нет, нельзя. Надо брать какой-нибудь блок и из EEPROM вычитывать. На просторах интернетов можно найти подробные посты с конкретным расположением чипа в блоке (как правило в магнитоле) и адресу, по которому лежит CarPass
А можно чуть подробнее про TVS? А то у меня почему-то только Итальянская посуда по этим буквам гуглится ;)

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity