Pull to refresh
101
0
Олег @Olegas

Fullstack-разработчик

Send message
Чувствительно, но кажется не смертельно? На в целом да, надо потреблением надо безусловно работать. Как уже писал — засыпание в планах. Там даже к трансиверу линия уже подведена для перевода его в сон, но пока не задействована.
Индикаторы эти ставил больше для отладки, что бы понять что происходит прямо сейчас. Первый там индикатор «проинициализировали все». Он либо горит если все ок либо моргает если что-то отвалилось. Второй — статус двигла (заведен или нет). Третий — температура (разрешена парковка или нет). Их можно вообще смело убрать целиком.
Глубокий сон — это TODOшка на ближайшее будущее.
А как решить много или мало? Сколько с таким потреблением простоит здоровый заряженный аккум?
Там не ST1510PHR а ST1S10PHR
Интересно а как тогда они диагностируют свою же технику? Не врезаются же в проводку каждый раз? Или есть какие-то свои собственные проприетарные разъемы?
Использую ST1S10, потребление на 3.3v в какой-то момент тестов было 60мА (со всеми тремя горящими светиками). На сколько я понимаю из datasheet у него есть защита от overcurrent и от КЗ.
Тут есть простор для творчества — абсолютно точно надо уводить контроллер и трансиверы в сон при долгой неактивности.
Да, верно. Но не всех 16-ти пинов. Например HS-шина висит на стандартных пинах. А вот те самые MS и LS шины в Opel висят на «vendor» пинах — тех, который каждый производитель может использовать на свое усмотрение.
Это сложная схема. Я хотел сделать девайс, который можно условно «купить, распаковать, подключить и забыть».
Наверняка можно на ELM327 и каком-то приложении для Android это накрутить. Но это надо скачать, поставить, настроить, телефон должен быть заряжен, подключен, приложение или сервис в фоне быть активен (кушать батарею).
Куча точек отказа.
Само железо подойдет много на что. Есть два вопроса:
  1. На тех ли пинах разъема висят нужные шины. Это аппаратная проблема. Но ее можно решить в дизайне разведя линии под типовые схемы подключения и как-то переключая их в зависимости от выбора типа автомобиля.
  2. Какими посылками оперирует авто. Это программная проблема. Ее легко настраивать программно.


Да и нет смысла жадничать ) ссылочку на GitHub со всем проектом так же приложил в «Итогах»
И то верно. Для начала добавил принципиальную схему…
Да и чтобы отпаивать его нужно одновременно прогревать оба контакта, иначе без повреждения компонент не снимется.

В идеале сдувать?
Подогрева у меня нет, но режим обдува должно быть можно включить по шине. На самом деле тут потенциал большой. Если сюда еще добавить BLE и связать с телефоном — еще больше всяких штук. Но это уже совсем другая история. Это второй проект в разработке, там интегрирую проигрывание музыки с телефона в AUX, управление кнопками на руле и вывод тегов в штатный экран.
Нет, не постановка ) За всеми этими переделками зима кончилась, а тестировать надо ). Зашил 20 градусов вместо 4-х.
Странно, но, кажется, в тексте статьи этого не сказано…
Что мешает использовать свой интерфейс?
И все равно не ясно почему не стремиться к системе, которая потребояет меньше дорогих ресурсов…

Кажется, я не заметил "не" в "не Windows"...

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity