Pull to refresh
377
-1
Олег Чирухин @olegchir

Продакт Sber Giga IDE, продюсер в Failover Bar

Send message
> тоже с отсылками на науч работы в количествах, в коих можно утонуть

Вот это ценно, спасибо! Помойму имеет смысл разбирать такие работы и выкладывать обзоры в /gamedev на Хабру.
о, пасхалка с ЛОРом в посте!
Вот это да! Похоже, руководство не такое упоротое как кажется. Поняло, что их денюжки проплывают мимо. Интересно, где это руководство было раньше, и почему они не побеседовали с potential partners до закрытия
Автор, на Хабре есть хаб с названием «Java», положи статью туда — читать будут куда чаще.
нет конечно
Имерсив симы с шутерной механикой отлично живут. Dishonored 2 помойму такой топ, выше не бывает
Лидящих авторов первого сезона выжили из компании, насколько помню. Все остальное направляли уже совершенно другие люди.
Да просто у колды сюжетка была одним из основных селлинг поинтов. Кое-где мультиплеер был не самый хороший айс, и его вообще стоило покупать только ради сюжетки.
Ради стремления к совершенству, например. Совершенство и соревнование в нем — это очень интересно, увлекательно и приятно.
Оно не влияет только если ты играешь в игру, которую ты бы не купил (не понравилась, нет денег, итп). Иначе — очень даже влияет.

То же самое что с налогами, кстати.

Если для тебя не очень принципиально — купить или не купить, лучше купи. Сейчас с баблом у не-гигантов совспем плохо.
Там очень важную роль, например, играет QTE, которое вбрасывает тебе адреналина. Если у тебя нет интерактива со стримером, то простой просмотр таких ощущений не дает.

Более жесткий пример — это как играть в Kingdom Come Deliverance со включенным сохранением где угодно или честно с дефолтной механикой сохранений
А если вещи какие-нибудь остались? Если ты там в офисе живешь (как эти чуваки по 20 часов там наяривали), они там наверняка не в тумбочке под столом лежат аккуратненько.
Ага, и вместо этого в новом коде не будет сюжетки вообще, а будет батлрояль. Как батлрояль может заменть сюжетку? Этот мир катится в ад.
Там скорей всего всякие внешние запатентованные технологии, как всегда, что исключает шаринг кода. Олсо, там на сотни дизайнеров были считаные единицы программистов — а вот ты уверен, что там вообще был какой-то адекватный редактор, и вопрос не решался брутфорсом силами дизайнеров?
У TT с QD есть одна важная разница — из игр QD только Фаренгейт работает на PC, а у TT — все. Если ты не плоечник, то QD для тебя как бы и не существует.
А как же интерактив? У тебя ведь бомбило с концовки The Last of Us?) А в обычных фильмах такое постоянно.

Ты как бы и не совсем несогласен с результатом действий главного героя, но по форме они немного не такие, как хочется. Твой главный герой общается с персонажами в фильме, и вроде бы у вас взаимопонимание, но есть какая-то трудноуловимая ложка дёгтя в бочке мёда. Всё немножко не то, и это «не то» сводит с ума, как заноза засевшая в мозгу

Интерактивное кино позволяет это сгладить, разве нет? Причём довольно дёшево, потому что разные действия ведут к одному и тому же лишнему стволу и по факту не отправляют мощность пространства вариантов в бесконечность

Или ты думаешь, что между катсценами в Волке стоило бы вкатить например… эээ… сотню башенок для разгадывания судоку, вокруг которых можно сканировать предметы? Все же так любят сканировать.
Условно, после прохождения Волка, было ли у тебя желание достать где-нибудь комиксы Fables и прочитать их все? А как тебе разница между комиксным Волком и тем, что в игре? Как думаешь, получится что-нибудь у Бигби с Белоснежкой? :-)
Ну погоди-постой. Сколько ещё ты знаешь контор, которые делают игрофильмы такого качества и выше? Тут главное… ну, фильм. Сценарий. Режессура. Операторская работа. Игра актеров. Музыка. Эргономика & look-and-feel. Яркие впечатления, чувства и мысли, которые остаются послевкусием от истории. Не игромеханика как таковая, коей там и нет почти.
Красиво сформулировано, добавил в цитатник! Буду отвечать так всегда, когда спрашивают, «а кому это вообще нужно»
А что не так с озвучкой?

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Chief Technology Officer (CTO), Chief Executive Officer (CEO)
From 2,000,000 ₽
Product management
Project management
Marketing research
Game Development
Web development
Software development