Pull to refresh
377
-1
Олег Чирухин @olegchir

Продакт Sber Giga IDE, продюсер в Failover Bar

Send message

Никто не будет ждать 10-15 минут, пока матч соберется.

Как игрок в Overwatch (с релиза), я бы хотел для себя иметь какую-нибудь переключалку вида "дикий матчмейкинг"

Потому что иногда твоя цель - это карабкаться вверх по ладдеру. Тогда если тебя матчмейкнули с чуваками на голову выше - это горе, шансов выиграть ноль, винстрик сбит (винстрик позволяет быстрее карабкаться по ладдеру). По сути, неверный матч - это минимум час потерянного времени.

А иногда, наоборот, цель - это учиться, и тогда игра против игроков классом выше - это важно и нужно, и каждая катка куда тебя закинули с зелеными нубами - бесит до дрожи. Потерянные десять минут. Разве что можно поставить себе челленж - играть супер агрессивно, чтобы раскатать не за 10 минут, а за 7. Но в любом случае, навык унижения нубов никак не поможет в заползании по ладдеру.

Еще вопрос про "дедики", учитывая что они в кавычках и ты говоришь про "отключенную графику". Они были запланированы изначально при разработке сетевой архитектуры, или это появилось посредине разработки как некий внезапный хак о том, что можно отключить графен и теперь оно запускается на сервере?

Расскажи пожалуйста, если дедик заметил десинк на клиенте (н-р тупо баг или чит), что вы делаете? Отматываете "время" на клиентах до предыдущего чекпоинта истины или как-то ещё справляетесь? Если отматываете, это восстановление до снапшота, или выполнение операций в противоположном направлении? Короче, расскажи про методику восстановления корректного стейта)

Прочитал весь текст, кроме "дедика" не нашел никакой специальной терминологии вообще. Но этот "дедик" сам по себе находка - потому что постоянно говорить "сервер с авторитарной валидацией консенсуса клиентов" это ппц какой оверхед на количество слов )) А тут всего четыре буквы.

UPD: в тексте есть еще "гонки" в кавычках, но все кто занимаются канкаренси так и говорят - гонки (подразумевая рэйс кондишен), т.ч. не сказать, что это нечто сильно необычное, просто из узкой области

ХЗ почему тебя минусуют. Очень здравые идеи. Сам сейчас над тем же думаю.

Смотрю как тебя минусуют, и испытываю наслаждение: как же должна гореть жопа у человека от вида успеха других, чтобы наезжать на тебя в каждом посте!

Пиши ещё про стартапы, это полезно.

Хм, ну вообще-то это имеет смысл: вначале попробовать заработать на своем продукте, и только потом уже хоронить его :)

Странная? Вроде бы MIT, не? По крайней мере, так считает Гитхаб.

Но я ведь сам маркетолог. Что мне теперь делать?..

За абсолютное большинство - да. Я же сам маркетолог, мы проводили исследования

На следующей неделе продолжу. Так просто они от меня не отделаются :)

У меня слух абсолютный потому что скрипка. Он тоже тренируется. Вначале никакого слуха не было.

Расскажи потом, удалось ли найти Маску! :)

Вроде сейчас за такое уже не банят :) Только если совсем жирно. А еще есть корпоративные блоги, там можно наливать рекламу сколько угодно. Правда, тебя тут же сольют обычные хаброжители)

Не пишу про геймдев, но хотелось бы. Сразу на Ютуб :)

Но тут такое дело - обычно пишешь про то, чем занимаешься на работе. У тебя днем случилась какая-то вещь, ты её описал, профит. Я сейчас работаю в не в геймдев компании. Каждую статью придется писать по неделе по вечерам - искать материал, специально обдумывать, итп. Сложно.

А какая у тебя специализация, про что лекции и практики?

Оно точно без сахара?)

https://dtf.ru. Это сайт, на котором действительно можно пообщаться про игры и геймдев. В отличие от фейсбука и твиттера, где ты можешь написать слово "Unreal" и в комментариях будет абсолютная пустота, как межзвездный ваккум.

На всякий случай. Я попытался тебя плюсануть, но оно не даёт. Реально, попробуй залить какую-нибудь статью.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Chief Technology Officer (CTO), Chief Executive Officer (CEO)
From 2,000,000 ₽
Product management
Project management
Marketing research
Game Development
Web development
Software development