Pull to refresh
0
OlegD @OlegD

User

Send message
Подоплека там в том, что на нашей территории размещены 11 (если я не ошибаюсь) наземных станций GPS, а США уже давно саботирует размещение аналогичных станций для ГЛОНАСС на своей территории под различными предлогами. В результате работа станций GPS у нас будет с начала июня приостановлена, и будут переговоры с США на тему размещения у них станций ГЛОНАСС. Если договорятся в течение 3 месяцев, то все заработает обратно, и все будут довольны.

Наземные станции нужны для увеличения точности позиционирования, они измеряют всякие флюктуации и рассчитывают поправки.
В связи с этим захотелось немного пофантазировать

На этом статью можно было бы и закончить. Таких страшилок может нафантазировать себе каждый — за пятачок пучок. Статья ни о чем, никакой новой информации она не несет.
Чем писать глубокомысленные комментарии вроде «мда», лучше бы подготовить толковую рыбу письма, чтобы желающие могли повлиять на депутатов. Я конечно не специалист, и не знаю, насколько ограничения на анонимные платежи помогут борьбе с терроризмом (возможно, и помогут, не берусь судить, это надо выслушать аргументацию сторонников ограничений), но вот скажем обязанность уведомлять Роскомнадзор о начале деятельности форумов и блогов как минимум выглядит несколько одиозно, какой в этом смысл — не очень понятно. Ведь если ресурс становится популярным среди определенных кругов, те, «кому следует», и так о нем узнают — таким же образом, как и все остальные. По мне, лишнее и абсолютно глупое усложнение процедуры.
QNX тем временем уже успел откусить свой кусок автомобильного рынка со своим QNX Car Platform:

www.youtube.com/watch?v=aRZQHZ9umQ4

Как видно из ролика, поддерживается и установка приложений, в том числе и Android-приложений, есть SDK для разработки оных на базе HTML5 и Qt. По данным на середину 2011 года развлекательные системы на базе QNX были установлены на более чем 20 млн автомобилей. Странно, что в статье об этом ни слова. QNX пока что продвинулся в автомобильной среде гораздо дальше остальных.
Может быть, конечно, но… что-то тут не складывается. С одной стороны написано, что «самолет только-только начал выпускаться, и конкретный экземпляр имеет серийный номер в первой десятке» и «нет ни опыта эксплуатации, ни опыта техобслуживания». С другой стороны, написано что речь идет о «бизнес-джете». Да, есть версия SSJ-100 в виде бизнес-джета (так-то это пассажирский региональник), но первый экземпляр был выпущен буквально этим летом, а этим летом бортовые номера SSJ уже перевалили за 50 и безусловно есть уже и опыт эксплуатации и техобслуживания и у наших и у иностранных заказчиков. Да и детская болезнь типа описываемой должна была уже давно быть обнаружена и как минимум внесена в документацию — уж при десятке-то вылетов в день, который делает каждый борт в той же Interjet. Не думаю что бизнес-версия настолько отличается от региональной что прямо там внезапно появляются такие вот баги которые за несколько лет не были обнаружены в региональнике. Да и не слышал я о конкретно этой детской болезни у SSJ.
Есть такая поговорка — «с тех пор как я начал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу». Если провести с ней некую параллель, то чем больше ты в курсе проблем современного ПО, тем меньше желания доверять свою жизнь этому чудомобилю. Утверждения о том, что робот якобы безопаснее профессионала потому, что разгоняется плавнее и держит дистанцию больше, не стоят выеденного яйца. Как у него с реакцией на нестандартные события? Нет ли проблем с распознаванием таких событий? Открытый люк или глубокая яма на дороге? Выбежавший на дорогу пешеход, выехавшая со второстепенного направления машина? ДТП, которое надо безопасно объехать? По своему опыту тестирования системы Volvo City Safety например могу сказать, что она «понимает», что надо тормозить, отнюдь не в 100% случаев. Но к счастью это все-таки всего лишь вспомогательная система, а поскольку автомобилем управляет в первую очередь водитель, то до вопроса, «поймет» ли City Safety что происходит или нет, дело как правило просто не доходит.

Возможно, ситуация будет в какой-то степени лучше, если все машины без исключения будут управляться роботами и принимать решения согласованно, но она будет гораздо хуже в другой плоскости — стоит найти уязвимость в защите протокола обмена данными между машинами, и современные теракты с использованием ВВ покажутся детской шалостью. Зачем что-то взрывать, если можно просто ходить со смартфоном и подключенным к нему несложным приемо-передатчиком, устраивая гигантские ДТП с десятками человеческих жертв и парализуя целые города? Это не говоря уж о всякого рода преднамеренных «закладках».
В B12 ping не работал бы даже если в левом сегменте были бы адреса не 169.254.X.X, т.к. на 10.0.0.2 в соответствии со схемой не настроено ни шлюза, ни каких-то маршрутов вовне.
Проблема конкретно этой игры — в том, что она выдает исключения за правило. Типа все советские солдаты — дураки, звери и предатели, один Lev Abramovich Isakovich — весь в белом. Понятно, что у нас были и парни типа Власова, но какой процент они составляли? Если уж так хотелось «соблюсти исторический реализьм», можно было бы сделать пару миссий, где солдат Isakovicha предает кто-нибудь вроде Власова. Но зачем же делать в подобном ключе всю игру?
Насчет «и с той стороны насиловали и грабили, и с этой» — согласен, случаи всякие бывают. Однако, тут вопрос в официальном отношении к этому со стороны командования. Если с немецкой стороны есть общеизвестные документы типа приказа Кейтеля от 13 марта 1941, приказа Гейдриха от 17 июля 1941, инструкции генерала Рейнеке от 8 сентября 1941, то с советской стороны ничего подобного нет — все больше приказы о мерах наказания за насилие/мародерство. И как бы ни старались нынешние «ревизионисты», ничего подобного вышеупомянутым немецким приказам найти не могут. Максимум, на что они могут сослаться — это на агитку «убей немца», которая в общем-то была ориентирована главным образом против немецких солдат, поскольку в то время, когда ее написали, наши войска физически не могли войти в какое-то соприкосновение с немецким гражданским населением, поскольку боевые действия проходили на нашей территории, а когда боевые действия с нашей территории ушли, то и агитация изменила направление («Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается»).

А в общем, конечно, забавляет, как тут мгновенно повылезали комментаторы, тут же готовые утереться и признать, что их деды и прадеды были трусами, бездарностями, насильниками и мародерами, а немцев победила русская грязь и генерал Мороз. А кто с этим не согласен — может не играть. Так держать, ребята.
Эти опросы — проявление традиционного весеннего обострения у школоты, усиленного приближающимся призывом. Надеюсь, администрация Хабра удалит топик, а автора отправит в бан.
Они могли бы быть «Планом Б»… Если бы они были не на S40, а хотя бы на Meltemi. S40 — это тупиковая ветка. Java ME после Qt или Silverlight… Бр-р. Чувствуешь себя поленом. Но Элоп прикрыл Meltemi, таким образом предопределив судьбу платформы. А железо еще не скоро подешевеет настолько, чтобы можно было выпускать Asha на WP. Да и будут ли ее покупать с WP на борту — большой вопрос. WP пока себя не показала абсолютно никак. Американский рынок, простите, проср@н, и даже на тех рынках, где Nokia была традиционно сильна, дела пока что идут из рук вон плохо.
Я могу поделиться статистикой. Я в BB World отправил два приложения, портированных с WP. Оба, естественно, нативные, оба платные, по $0.99. Одно из них, правда, оказалось с багом, связанным с камерой, который не проявлялся на DevAlpha, но, как выяснилось, проявляется на Z10, так что теперь жду Z10 по limited edition trade-up, чтобы разобраться. Баг в общем-то не сильно критичный, но с толку сбить может. Так вот, на данный момент где-то 5 покупок в день по одному приложению и 2-3 покупки в день по другому есть. Считаю, что для платформы, которой полтора месяца от роду, и которая пока еще продается в считанном количестве стран, очень даже неплохо.
Ну на самом деле в Sukhoi SSJ-100 система управления самолетом (ЭДСУ) тоже полностью электронная:

superjet.wikidot.com/wiki:edsu-details

Но только сомнительно мне что она действительно сохраняет за полет 500Gb данных, столько там вряд ли нужно. А вот то что входящие в эту систему датчики, управляющая полетом электроника, навигационная система, БСТО, следящая за неисправностями и пр. генерируют и обрабатывают подобный поток данных — это вполне возможно. Только авиакомпаниям это сливать, где-то хранить и обрабатывать уже не нужно, это все обрабатывается и анализируется уже внутри самолета, а наружу выдаются только выжимки — отклонения от нормы, выводы о неисправностях и т.д. Самолет прилетел, техник подключился к БСТО, посмотрел логи.
О боже, еще одна книжка от этого городского сумасшедшего. Доктрина Дуэ 2.0 (теперь с беспилотниками!), 3D-принтеры могут все… ога, ога. Я так понимаю, коллега незабвенного Мухина, еще один дилетант, знающий все лучше специалистов? В топку. Такой бред даже комментировать не хочется… бисер еще метать тут.
Эта изолированность — она двусторонняя. Возможно, в Северной Корее толком и не знают, как живется в других странах, но другие страны толком тоже не знают, как живется в Северной Корее — по ровно тем же самым причинам. Это мне напоминает ситуацию с СССР до 90-х — рядовой гражданин на Западе в основном знал только про матрешек, водку, снег, медведей и КГБ, которое всех нагибает. Ну и еще про космос, станцию Мир и, возможно, Гагарина. Примерно такой же объем знаний у нас сейчас про Северную Корею :)

Вы, кстати, судя по году вашего рождения, в СССР тоже не жили и все знаете исключительно по рассказам старших, и в зависимости от личных предпочтений того, кто рассказывает, СССР предстает то в слишком розовом, то в слишком мрачном свете, хотя на самом деле жизнь там была ни тем, ни другим, а чем-то средним между этими двумя крайностями. Та же ситуация, что и с представлениями о Западе в СССР — одни рассказывали про магазины, ломящиеся от товаров, автомобиль в каждой семье и свободное перемещение по миру, другие — о безработице, преступности, регулярных финансовых потрясениях и неуверенности в завтрашнем дне. Время показало, что правду говорили и те, и другие :)
Да елки-палки, ну что вы рассказываете мне эту ерунду опять. Если на счету лежат действительно ваши деньги, то они там как правило лежат месяцами и годами, и проблем со снятием налом плевых сумм типа 300-600 тыс. не будет. Проблемы могут начаться от сумм порядка 5 и более млн за раз. А вот если на счету не ваши деньги, а, скажем, перевод от родственников, сделанный за неделю до покупки квартиры, да еще и межбанковский, то да — проблемы практически гарантированы. Поэтому я и говорю — планировать надо заранее такие вещи.
Это вопрос из серии «ваша машина на скорости 100 км/ч мчится в бетонную стену, до стены осталось полметра, ваши действия?» :) Заранее озаботиться вопросом с числом N не, никак? Ваш случай не имеет никакого отношения к «сейчас вообще проблема снять много денег», на самом деле никакой проблемы со «снять много денег» нет — просто никакие банки не любят работать кассами по обналу только что пришедшего безнала, везде требуется чтобы деньги «отлежались». Это просто нужно знать и учитывать при планировании расходов.
Комиссии такого рода обычно берутся если деньги не пролежали N дней на счете. Если они успели полежать на счете некоторое время — никаких комиссий не берется, по крайней мере в Сбере, где у меня в основном счета. Снимал в прошлом году 1.5 млн налом на покупку машины, причем с еврового счета — никто даже не пискнул не то что о комиссиях, но даже о необходимости каких-то предупреждений. Просто молча выдали в кассе, пересчитав точь-в-точь по текущему обменному курсу. На этом счете деньги, естественно, оказывались безналом со счета моего же ИП, да и на счете ИП они, разумеется, тоже отнюдь не налом появлялись. Так что если вы не умеете пользоваться банками, не надо пугать людей :)
Предоставление копии платежного поручения по карточной операции — платная услуга во всех банках, с которыми я сталкивался (конкретно я знаю по ВТБ24 и Ситибанку). Через интернет-банк можно максимум отправить запрос на предоставление этой копии. Стоит чето порядка 50 руб что ли, точно уже не помню. Ну и времени это может занять некоторое количество, да.
У сбера в принципе все ОК, действительно особых проблем нет ни с чем — ни с paypal, ни с онлайн-платежами, ни с оплатой коммуналки, и т.д. Я во всяком случае никогда не сталкивался. И интернет-банк у них вполне приличный, и с банкоматами нет проблем, и есть отдельные зоны для обслуживания состоятельных парней. НО. У них весьма печальные проценты для карточных счетов и нет кешбека. Ну точнее у них есть какие-то там баллы и «спасибо», но мне это неинтересно. А так за исключением этого — сбер очень неплох. У меня есть еще карта Русского Стандарта «банк в кармане» (дали в нагрузку при открытии депозита), но банкоматов в моем городе раз-два и обчелся, поэтому пока лежит просто так.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity