В этом выпуске вебинаров UXRussia раскрываются 5 феноменов, обнаруженных в экспериментах психологов, показывающих, как люди принимают решение. И даются рекомендации дизайнерам о том, что делать с этим знанием:
Люди, в основном, принимают решения неосознанно.
Сознание медленнее познаёт мир.
Люди хотят больше выбора и информации, чем они могут переработать.
Людям нужно чувство контроля, когда они делают выбор.
Эта статья была опубликована еще в 2008 году на официальном сайте Adobe. В ней Nick Myers (ведущий визуальный дизайнер компании Cooper) рассказывает о преимуществах Fireworks в проектировании интерактивных продуктов.
Современные дети растут очень быстро и изучают технологии еще быстрей, а еще термин «дети» достаточно емок и неоднозначен. Однако в данной статье мы будем говорить про маленьких пользователей в возрасте от шести до восьми лет.
Создание сайтов для детей — это захватывающий, сложный, достойный и изнуряющий процесс: мы стараемся создать переживание в цифровом мире для людей, которым не хватает когнитивной способности чтобы понять абстракцию. Мы стараемся сделать лояльными к бренду людей, на которых оказывают влияние исключительно их сверстники. И мы стараемся преподнести предложения субъективной ценности людям, которые видят мир исключительно в черно-белых цветах.
Предлагаю Вашему вниманию обзор посвященный оптимизации изображений формата PNG и JPEG без потери качества. Под «без потери качества» подразумевается, что визуально оригинальные и оптимизированные изображения ни чем не будут отличаться. Я читал на Хабре довольно много статьей посвященных данному вопросу, но скажу, большая часть — полная чушь, в них констатируются факты, а не причины. Данный обзор посвящен людям, которые имеют базовые знания об оптимизации изображений.